понедельник, 22 февраля 2016 г.

RE-формат 3 этап ПОДЖИГАЕМ, ЖЖЕМ, ГОРИИИИИИМ!!!

Привет!
Наступил самый-самый опасный и интересный, на мой взгляд, этап нашего проекта RE-формат  в блоге ScrapMir. На третьем этапе мы ЗАЖИГАЕМ!!! да-да-да, в прямом смысле этого слова, зажигаем свечки, зажигалки и  жжем бумагу! нашу любимую, красивую такую, нужную... но палим ее))) Потом мы предлагаем еще немного помять бумагу. А потом создаем из этих обожженных кусочков красоту. Вот так!
Внимание! Подготовьтесь тщательно, пожары нам не нужны :))) Лично я жгла бумагу над свечкой в ванной комнате.

У меня получились аж 2 работы! 
Сначала я сделала открытку для мужчины, хотя может и не для мужчины, а  для того, кто 
обожает скорость, для кого рев двигателя - лучший звук в мире... для автомобилиста или мотоциклиста. Как я рассуждала... Огонь - это стихия, это сила, опасность, движение, драйв... вот  пусть и у меня на открытке  будет все это...
Получилось такая открытка
 Вот и края мои обожженные... Жгла и скрапбумагу, и мятый крафт

Все сделано из коллекции Мистер Винтаж - бумаги и эпоксидных наклеек. Использовала даже название листов бумаги, которые мы обычно отрезаем и выбрасываем...

Дам небольшой совет тем, кто будет жечь бумагу в нашем проекте. Огонь не слушается и норовит жечь не то, что надо))) стихия - она на то и стихия. Но я придумала такой фокус - пальцем намочила бумагу вдоль нужного мне края, отступив примерно на 0,5 - 1 см, потом подожгла край. Огонь доходил до мокрого места и затухал. И у меня получилось сделать край такой, как я и хотела. Попробуйте, так гораздо легче управлять огнем)))

Когда открытка была готова, я показала ее мужу и дочке. Но они сказали, что моих обожженных краев совсем не видно(((  Я, конечно, расстроилась и решила сделать другую открытку. Почему-то мысли понеслись совсем в другом направлении... Огонь... любовь... страсть... И открытка получилась про любовь! Про то, что в порыве страсти, от обиды или еще чего, можно порой сжечь дорогие письма, а потом, опомнившись, бережно хранить обгорелые листочки) Ну, как-то так примерно неслись мои мысли, а руки в это время делали открытку из коллекции Музыка любви - бумаги и эпоксидных наклеек...
 Тут уже жгла книжные листы из какой-то старой бредовой книжицы.
Вот! Абсолютно разные открытки по одному заданию!
Как так у меня получается, сама не пойму, мои мысли, мои скакуны...

Попробуйте с нами пожечь, это интересно и очень захватывает! 
А тут зажигала я

2 комментария:

  1. Оля, замечательные работы и очень своевременный совет! Я уже попробовала пожечь, я поняла что это не просто - теперь думаю все получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля здорово у тебя получается жечь!))) От второй открытки я просто в восторге))

    ОтветитьУдалить