понедельник, 27 июня 2016 г.

Для мужа... любимого... ТОЛЬКО ВПЕРЕД!

Всем привет!
...сегодня особенный пост...пост-признание...
Сегодня у моего самого дорогого, любимого  и родного человека юбилей - 55 лет!
Как давно я его знаю, иногда даже кажется, что его я знаю лучше, чем саму себя))).
Мы с ним даже молчим об одном и том же, а когда начинаем говорить, то одинаковыми словами. Ему я доверяю все - секреты, мечты, саму себя...  Только с ним я чувствую себя полностью защищенной от всех жизненных перипетий... Люблю его больше всего на свете!
Конечно же, я говорю о муже, моем любимом муже...

воскресенье, 26 июня 2016 г.

Наконец-то сапожник с сапогами...

Привет, народ!
В перерывах между глобальными проектами, то бишь альбомами, я развлекаю себя разными разностями. Разбирала в который уж раз свой рабочий уголок и поняла, что мне реально не нравится, КАК хранятся все мои ножи для вырубки. Прям бесила эта огромная коробка с упаковками и конвертами, в которых ножи продаются. Надо вырубить что-нибудь - лезешь под стол, достаешь коробку, роешься в поисках нужного ножа, вынимаешь его из конверта... короче, как в том анекдоте: "Открываешь сумочку, достаешь кошелечек, открываешь кошелечек, достаешь денежку... закрываешь кошелечек..." Так это все достало, не передать словами!
И я решила сделать ЭТО!!! Тем более, что все давно куплено и ждет своего часа...
Вы спросите, что же такое ЭТО?
Это папка с магнитными листами для удобного хранения ножей для вырубки!!!!
И я ее сделала, ура!
Теперь вот хвалюсь перед вами и показываю свою папочку-красотулечку-удобнюлечку)))

суббота, 25 июня 2016 г.

Ура, страничка!

Привет!
...да, теперь именно так звучит...УРА! СТРАНИЧКА!
Что-то я их стала делать очень мало в последнее время, хотя, по-прежнему, очень их люблю. А ведь когда-то, года 2 назад, многие меня даже называли страничницей)) То ли скетчи интересные не попадаются, а я люблю делать странички по скетчам, то ли фотографий нет подходящих... Хотя нет, тут я лукавлю, фоток у меня вагон и тележка... Просто сейчас как-то хочется все фотографии заскрапить в альбомчики, пусть даже миники, но непременно в альбомы. По статистике посмотрела специально, альбомчиков и альбомов гораздо больше сделано за последнее время, чем страничек.
И хорошо, что есть ДК, на некоторые  дизайнерские задания прямо просятся странички, а не что-то другое. Вот, например, новое задание №10 в ScrapMir - Палитра. Я люблю палитры, это как вызов самому себе, попасть в цвета, составить гармоничную композицию... особенно, когда это не микс-медийная или фристайловая работа, в которой при отсутствии нужной бумаги просто берешь нужную краску, спрей... и готово! А вот найти нужный обрезочек бумаги нужного оттенка... ааа... вот задача!!!
Итак, меньше слов... ближе к делу
Наша палитра в этот раз такая
Я всегда в задании с палитрой начинаю работу с подбора фотографий. Стараюсь найти снимки, на которых цвета максимально приближены к палитре. Если не нахожу таких, распечатываю их ч/б. Тут как раз нашлись фотки нашей Таюшки в новой шапке-лисичке. Фотки смешные, впрочем, как обычно, у Таиськи почти все фотографии смешные, очень улыбчивый и артистичный ребенок)))
Разложила я всю свою СкрапМировскую бумагу и выбрала несколько листов, подходящих по цветам и оттенкам к палитре. Это листы из коллекции Birthday Party (этот, этот и этот) и один лист из коллекции Little Bear. Еще, конечно, очень помогли в декоре высечки и пуговки из коллекции Карамель, использовала и парочку эпоксидных наклеек.)
Получилась такая страничка.

четверг, 23 июня 2016 г.

ЗАЖИГАЕМ!!!! Я снова в ДК ScrapMir!

Доброго дня, дорогие читатели!
Лето, жара, дожди, а мы в МОРЕ творчества, креатива и позитива!
ДК 2016/2 зажигает и уже творит!! Творит из того ScrapMира, который у них есть, ибо диз-посылки ещё только комплектуются;)
Творит и хочет поделиться с Вами своим вдохновением, энергетикой и даже некоторыми материальными ценностями) А что это будет - пока секрет!)

Мы приготовили для Вас Анонс Игры-знакомства с новой ДК
В начале июля Мы раскроем свои карты)

среда, 22 июня 2016 г.

Мини-МК - лаванда

Привет, друзья!
Совсем мало времени, поэтому просто продублирую свой мини-МК из Challenge-km-shop для истории в свой блог. 
Я вам обещала рассказать про то, как сделала лаванду для вот этой  открытки, и вот обещание выполнила...
Показываю, как с помощью нового трафарета Лаванда сделать вполне правдоподобные цветочки для открытки в стиле Прованс.

суббота, 18 июня 2016 г.

Зеленые и разные...

Привет, скраплюди!
Я тут перебирала свою бумагу, пыталась навести хоть какое-то подобие порядка, и нашла старинную, практически доисторическую  бумагу K&Company 20*20 см почти целый наборчик. Затерялся он среди  редко используемой бумаги ручной работы.  А ведь неплохой наборчик был!  Порассмотрела я хорошенько все листики и решила из одного сделать открытку, а получилось даже две открытки, причем абсолютно в разных стилях.  
Начну показывать с той, которая и сделана была первой. Стиль условно - дачно-деревенский. Как-то сразу подумалось при взгляде на бумажку, что надо тут использовать х/б шитье, ягодки, ромашки...

среда, 15 июня 2016 г.

... и снова прованс...

Всем привет!
Не знаю почему, но меня снова потянуло в Прованс...
Помните, как в старом анекдоте...
- Я снова хочу в Париж
- А Вы уже бывали в Париже?
- Нет, я уже хотела там побывать)))

Так и у меня, я не была в Провансе, мы были на юге Франции в маленьком городке Норбонн, а вот в Провансе я не была, хотя очень хотела. И вот снова хочу....)))
И сделала я от этого хотения открытку в стиле Прованс, чтоб хоть чуть-чуть проникнуться духом прованса... лаванда... залитые солнцем поля... виноградники... тихая, размеренная жизнь (без эмигрантов, гы-гы-гы)... 
Тем более нужно было сделать эту открытку, чтоб еще и опробовать новый трафарет от katrin craft. А вот чипборд Лаванда у меня уже был.
Получилась большая открытка, сама не ожидала, что такая большая будет)))

вторник, 14 июня 2016 г.

Ответ на вопрос к предыдущему посту)))

Всем привет!
Видели уже мой Ботанический альбом? И, конечно, видели прозрачные странички-вставки, которые я прикрепила между бумажными страницами.
Может кто-то сам знает, а может просто это ему не надо...но никто не задал вопрос: КАК Я КРЕПИЛА АКРИЛОВЫЕ ВСТАВКИ? Только Марина Кий  вникла в проблему, наверное,  потому что сама уже делала альбом с такими вставками. Это реально настоящая проблема! Помнится я даже спрашивала у Марины, как она делала это. 
Так вот, я, предугадывая вопрос о креплении, специально сфотографировала все. 
Итак, Мариночка и другие заинтересованные лица, показываю малюсенькую хитрость, которая очень помогла мне чисто и аккуратно приклеить акриловые странички в альбом.
1. Я вырезала акриловый лист на 2 см шире, чем ширина страницы. 
2. Пробиговала 2 раза на расстоянии 1,8 см и 2 см.
3.Отрезала полоску тонкой офисной бумаги шириной 3,5 - 3,8 см и высотой равной высоте странички. Согнула эту полоску бумаги вдоль по высоте.
4. Потом просто пришила эту полоску бумаги к отбигованному краю акриловой странички.
 5. Получилось так, как будто отгибаемый край акриловой странички одет в бумажную обертку.
А потом хорошо согнула этот край и приклеила прозрачную  страничку к бумажной. 
Для чего, собственно, весь сыр-бор?
А вот для чего...
Обычный край акриловой странички НЕ ПРИКЛЕИВАЕТСЯ к бумаге никаким  клеем, который я пробовала. Вернее, сначала все прихватывается, а потом так же легко отваливается. Пробовала и Момент кристалл... о! это отдельная песня... тут все зависит от состава акрилового листа. Один раз у меня акриловый кусочек просто расползся от Момента. К тому же, не забываем о фотографиях, а они совсем не любят Момент. 
А когда я заделываю край бумажной полоской, то при собирании альбома соприкасается между собой бумага с бумагой, и тут никаких проблем при склейке не возникает. Если посгибать несколько раз акриловый лист, то потом при открывании альбома этот прозрачный листик великолепно туда-сюда открывается. А мы не боимся, что он отвалится.
Вроде я все понятно написала, а на фотографиях видно и биговочные полоски и пришитую полоску бумаги. Надеюсь, что мой опыт пригодится тому, кому это действительно нужно)))

Пока-пока.


понедельник, 13 июня 2016 г.

Ботанический альбом, большущий...

Всем привет!
Очень большой пост, приготовьтесь!
В Challenge-km-shop очередное задание №88 "Три вида цветов". Скажу сразу, задание это придумала я. А мысль такая пришла после того, как мы с мужем в очередную нашу поездку в Петербург, в перерывах между делами, встречами с друзьями и прогулками, выкроили время и сходили в Ботанический сад. Давно собирались туда, а тут все совпало, как раз и азалии зацвели. Я в саду филонила, ничего не фотографировала, все снимал муж, умничка - все сделал очень здорово! Отличных снимков получилось неимоверное количество, вот я и решила сделать с ними альбом. Назвала его условно ботаническим, хотя там ничего научного и нет, просто красивые фотографии цветов... ну, и меня, конечно)))
Альбом получился пухлый, целых 11 (!) разворотов. Размер 15*20 см, но поскольку объемных украшений нет, то переплет я сделала упрощенный. Обложка из льна, с кожаной завязкой, на каптале помпошки.
Вобщем, альбом мне ужжжжжжасно нравится, нафоткала его много, даже сняла видео, чтоб получше дать вам рассмотреть. Короче, к делу...
Сначала общий вид

суббота, 11 июня 2016 г.

Музыкальный альбомчик по-быстрому...+ видео

Всем привет!
В блоге ScrapMir вышло новое задание №9 "I love music". Я для этого задания сделала совсем простой миник с Таюшкиными фотографиями. Вот удивительное дело, такой казалось бы брутальный, взрослый баннер задания натолкнул меня на мысль сделать прикольный детский смешной альбомчик. А причиной этому стали забавные фотки нашего домашнего "музыканта". Все-таки детские фотографии получаются самые клевые, такие непосредственные, искренние по эмоциям... малыши не позируют, они так живут!!!
Вобщем, сложился вот такой альбомчик размера 10*15 см на 4 разворота и всего на 8 фото размера 8*12 см, но зато каких фотографий!

пятница, 10 июня 2016 г.

Открытка на юбилей

Привет, дорогие мои заглядывающие на огонек!
Продолжаю постить открытки...
Поступил мне недавно заказ на открытку женщине преклонных лет к юбилею. Порасспросив, я решила сделать шебби-открытку с элементами микс-медиа.  НЕ могу объяснить, почему выбор пал именно на такое сочетание, просто вот почему-то показалось, что этой женщине подойдет такая открытка.
В процессе мне все что-то мешало... скорее всего размер, а заказ был на большущую открытку  - 14*20 см!!!  Обычно я делаю открыточки размером 10*15 или 10*17, а тут такая огромная... Но когда все было готово, мне открытка даже понравилась. Заказчице тоже она очень понравилась, уже, наверное, вручили ее юбилярше))) 
Но в блоге-то я ее не показывала, теперь вот можно...
Итак, открытка 14*20 см! 

Открытка...просто так...

Привет!
Что-то как-то пусто у меня в блоге... ничего не показываю, не рассказываю... А все потому, что дома такая холодрыга, бррр... включили везде пол, но это мало спасает((( На улице всю неделю была такая мерзотность, что просто жуть... да это, по-моему, почти на всей территории России. Ничего делать не хочется, а хочется налить горячего чая, закутаться в плед и сидеть смотреть интересный сериальчик... В общем-то до обеда я именно этим и занимаюсь. Посмотрела "Тюдоров", "Викинги" начала, но не смогла осилить, уж больно кровятины много. Сейчас вот ищу, что бы еще такого посмотреть... Может кто даст наводку на интересный сериал?)))
А после обеда, согревшись, сижу и скраплю, скраплю, скраплю... Но вот показывать особо нечего, все для будущих заданий да заказы.
Но все-таки я нашла, что вам показать. Сделала недавно просто так открытку, из остатков бумаги ScrapMir коллекция French Provence. Уж не знаю, почему захотелось именно такую открыточку сделать, наверное, соскучилась по клумбам)))

вторник, 7 июня 2016 г.

Порция необыкновенной нежности...

Всем привет!

Наступило лето, пора свадеб... И, конечно, когда получаешь приглашение на свадьбу, встает вопрос - что подарить? Все чаще сейчас принято дарить деньги, но КАК их вручить? А дарить их надо красиво, в красивой упаковке, тогда уже это будут не просто деньги, а денежный подарок. Ведь так?
И вот я решила сделать красивый и необыкновенно нежный конверт для денег. А какая бумага из огромного ассортимента ScrapMir больше всего подходит? Я перерыла все свои запасы и пришла к выводу, что листы из коллекции Леди шебби как нельзя лучше помогут мне воплотить мою задумку (вот этот и этот). 

воскресенье, 5 июня 2016 г.

Коллекция Sweet girls!

Привет, дорогие!
Хочется верить, что еще кто-то заходит ко мне в бложик, смотрит, что я натворила, и  читает мою писанину)))
Так вот, сегодня в блоге ScrapMir  Наташа Амельченко уже познакомила вас с коллекцией бумаги Sweet Girls. Яркая, очень жизнерадостная, с интересными принтами, двусторонняя, в двух размерах 30*30 и 20*20. Мне вот как-то сразу захотелось сделать  из нее что-нибудь. 
Дело было перед праздниками, и я решила сделать коробочки для маленьких презентиков. Такие коробочки, в которые можно положить конфеты или домашние печеньки и подарить малышам (а может и не малышам)))). Ведь даже самый скромный подарок приятнее получить в красивой упаковке, так ведь!
Итак, вот мои коробочки