пятница, 2 ноября 2018 г.

Дыхание осени... страничка по скетчу

Всем привет!
Вы любите скетчи так, как их люблю я?
Если ДА, то вам в блог "Расскажи историю" на новый скетч №43, где моя страничка, которую я сделала в качестве ПД.
Скетчи Елизаветы @lizzaveta_sketches всегда настолько проработанные и красивые, что делать по ним странички одно удовольствие.
Главная трудность для меня всегда - это выбор фотографий. Их у меня столько, что хочется заскрапить все, но... надо выбрать несколько штук с историей.
Но вот в этот раз я захотела сделать страничку не с какой-то особой историей, а просто с красивыми фотками себя любимой. Я свои фотографии не очень люблю, вернее, не люблю себя на фотографиях, но эти снимки из Питера мне нравятся.
Итак, осенняя страничка

среда, 31 октября 2018 г.

Альбом из стаканчиков)))...

Всем привет!
Была у меня идейка одна, еще с лета... специально под нее мы из отпуска привезли кое-что...
И вот, как раз и задание у меня появилось, как ПД от блога Воронежский скрапклуб, словно специально для этой работы.
Заинтриговала?
А теперь раскрываю карты...
В Воронежском клубе идет кулинарное задание, к которому я и сделала в качестве вдохновения свой альбомчик "Про еду".
Казалось бы, ну что такого, альбом про еду. Но! Мой альбомчик не просто альбом с фотками из кафешек, ресторанов или просто с едой. В альбоме некоторые странички сделаны из бумажных стаканчиков для напитков. Мои девочки специально вымыли, высушили и привезли домой эти яркие стаканы с моря. Очень уж нам всем понравился их цвет - лимонный, оранжевый, желто-солнечный, и принт с  лимонами и апельсинками.
А еще у нас в семье есть привычка фотографироваться всегда и везде, в том числе и в "общепите". Такие фотки получаются всегда очень веселые, забавные, непосредственные. Потом прикольно вспоминать, где были, что кушали, вкусно/невкусно было...
Вобщем, совпало все - идея, фотографии, материалы. Альбом сложился быстро и весело.
Кстати, насчет материалов... Как раз в ScrapMir появилась новая коллекция Summer, в которой  высечки просто бомбически подошли мне к альбому. Да и бумагу для основы я тоже взяла из этой коллекции.
Давайте уже смотреть альбом.

пятница, 26 октября 2018 г.

Вся в цветах... Новая страничка

Всем привет!

Редко в последнее время, но все же я делаю странички...
Вот и к нашему цветочному заданию  №10/18 "Цветы - такие разные" в блоге ТМ ScrapMir я сделала именно страничку. А то многие думают, что цветы - это исключительно для открыток, ну в крайнем случае, для декора в альбомах.
И фотографию я взяла свою, совсем свеженькую, из Турции, чтобы сразу уж заскрапить, а то еще нескоро доберусь до них))

понедельник, 15 октября 2018 г.

Возвращение блудного попугая...

Всем привет!
Я, честно говоря, думала, что в блоггере жизнь окончательно умерла за мой отпуск. Но нет, жив, курилка!!!
Посмотрела я статистику просмотров... ничего так... люди ходят, смотрят, даже оставляют комментарии. А значит, все не зря, значит, буду и дальше тут писать.



Кто читает меня в ИГ, уже в курсе, что я была в Турции, потом дома в Питере, и вот, наконец, вернулась в Мурманск. И тут же подхватила гадский вирус... ангина с осложнением на ухо. Вот как так???? Грелась на жарком солнце, купалась в теплющем море, объедалась сочнейшими персиками и грушами (собственно, ради этого  муж и повез меня в Турцию, а не куда-то в более интересные места)... и все равно я заболела((( Муж расстроился больше меня. Иммунитет, вернись, вернись, я все прощу!!!

Отпуск был отличным, полистайте инстаграм. А сейчас я все-таки должна вам показать летний альбом, который сделала еще до отъезда. 
Писать много не буду, сил  пока мало. Надеюсь, вы не обидитесь)
У Катюши, нашей старшей, день рождения 1 июня. Но на севере 1 июня вовсе не означает наступления лета. А мы все равно решили отмечать ДР на природе, на нашей турбазе, которая находится в 60 км от города на берегу реки Кица. Места там красивейшие!!!
1 июня ж еще и День защиты детей, поэтому на базе в этот день было мероприятие для детей сотрудников. Вообще красота! Для наших малышей получилась нежданная развлекаловка)))
И немного про сам альбом...
Чтобы влезло как можно больше фотографий, и чтобы делать было не скучно, я смастерила конструкцию, которую можно условно назвать "Двойная гармошка в одной обложке"

вторник, 4 сентября 2018 г.

Ура-ура!!! Новая страничка

Привет!
Когда я увидела в ИГ, а потом в блоге "Расскажи историю" новый сентябрьский скетч, очень-очень захотелось сделать страничку. Я ведь обожаю странички, а они встречаются у меня все реже и реже... Почему? Фиг его знает...сама не могу объяснить...
Вообще-то в этом блоге всегда отличные скетчи, но этот! просто бомбический!!!
Но ведь надо еще, чтобы фотографии были с историей. Поэтому  выбор был нелегкий... Не, фотоисторий у нас в семье навалом, а вот какую именно выбрать...
И в конце концов я сделала страничку про Таюшу. Про то, как она этим летом в Питере пыталась подружиться с Валюшиной кошкой Бусинкой (по-домашнему Бусей). Бусинда игнорировала все Тайкины попытки, "цаЯпалась" и убегала. А ведь Таюша специально для Буси купила в Ейске мячик в ларьке "все по 25" ))) Но дружбы не получилось, увы.
Давайте посмотрим уже страничку.

среда, 29 августа 2018 г.

Коробка для рукоделия для себя любимой

Всем привет!
Опаздываю с показом  своих работ в своем же собственном бложике.
Уже давно показана моя коробка для рукоделия в блоге ScrapMir, а здесь я пропустила это...
Почему так, почему мой блогодомик отходит на второй план? АААА!!!
Наверное, все-таки дело в том, что осень наступает на пятки...
Да, не успели насладиться летом, а уже вот она, осень-осень(((
Детки собираются в школу, в садик, я, как самая свободная в семье в плане времени, хожу в поликлинику... ох уж, эти анализы с какашками и недостающие прививки! Но ведь еще ж наш с мужем отпуск впереди. И хотя я уже давно собираюсь в отпуск быстро, все равно надо ж и маникюр-педикюр сделать, и в парикмахерскую сходить... Короче, дел полно!
В перерывах на все дела, я все же не забываю про себя, про дело для души, про хобби. А "хоббей" в последнее время два - скрап и вышивка. 
И вот все совпало, скрап пришел на помощь вышивке в каком-то смысле.
Сделала я коробку для текущего вышивального проекта. 
Вышивание - это такой процесс, который не требует постоянного места для работы. Взял пяльцы, ниточки, и можно удобно устроиться в кресле и вышивать, или сесть за стол и вышивать, можно даже взять с собой в отпуск любимую схемку для отшивки... Но вот лично мне не очень нравится то, что все нитки для одного проекта всегда (по крайней мере у меня так) разложены по всему столу или дивану. И я решила сделать себе своеобразный пенал для ниток, в который буду складывать именно те нитки, которые используются непосредственно "здесь и сейчас". Туда же прекрасно поместятся ножницы, дополнительные иголки, бобинки для смешивания ниток... Вобщем, хочется, чтобы было удобно и красиво!
Вот такой красавчик получился!

среда, 22 августа 2018 г.

Любимые цветы - тюльпаны... и альбом про это!

Привет, дорогие!
Похоже, что блоггер умер((( 

Но я с упорством, достойным лучшего применения, все равно продолжаю тут бывать и показывать мои рукодельные штуки. 
Ну, а чё, а вдруг?! Вдруг кому-нибудь это все же нужно))

Сегодня поговорим о тюльпанах... Вообще, кто меня читает долго, уже заметил, наверное, что тюльпаны - мои любимые цветы. И почти каждый год, как только появляются эти шикарные цветы, у меня дома появляются огромные букеты, и соответственно - фотки моей персоны с этими цветами. Даже на баннере ДК ScrapMir я с тюльпанами.
А в этом году в мае нам с мужем очень повезло - мы попали на фестиваль тюльпанов в Петербурге, который проходил уже 6 раз на Елагином острове. И погода была такая классная, и времени было вагон... так что мы там провели целый день! Вы уже догадались, конечно, что фотографий было сделано великое множество. И цветов, и меня среди цветов, и мужа...
И вот я решила заскрапить все эти фотки, жалко же, что пропадет в недрах компа такая красота)))
Получился полноценный альбом на 6 разворотов размером 20*20 см, переплет тканевый, все по-взрослому.
Итак, поехали...

среда, 15 августа 2018 г.

Для дома, для семьи... Challenge #8

Всем непокидающим блоггер, привет!
В ScrapMir новое задание месяца Challenge #8 - Home Sweet Home.
Делаем все, что угодно для дома, все, что сделает наш дом уютным, удобным, красивым... и тд и тп.
Как-то так получилось, что это задание попало в точку, просто вот как раз мне и надо было сделать для дома одну штуку...
Дело в том, что у нас (как впрочем, наверное, у многих) в прихожей на полке вечно валяются кучи ключей - от дома, от другого дома, от дома дочки, от работы, от почтового ящика, от входной двери... Можно, конечно, купить в хоз.магазине соответствующие крючки или  даже готовую ключницу. НО! Обычные крючки мне не нравятся, ключницы, как правило, громоздкие и не очень красивые... Поэтому решено было сделать такую "вешалку" для моих ключей, которая бы идеально подошла и по размеру, и по внешнему виду  именно моему дому. 

И получилась вот такая ключница, весьма компактная, но вместительная.

четверг, 2 августа 2018 г.

Нежные "Воспоминания". Альбомчик в сэндвиче)))

Всем привет!
Сегодня я в шеббичном настроении... В этом виновата новая коллекция ScrapMir "Beautiful Moments".
Опять дублирую пост из Скрапмира...
Знаете, так уж получается - выкладываюсь в ЧБ по полной в написании поста, стараюсь там все подробно рассказать и показать, а на свой бложик сил и времени уже не остается. Так что, уж  простите, снова дубль...

Все знают, что стиль шебби-шик, помимо потертостей и светлых тонов, это еще обилие кружев и цветов. Но вот когда сделаешь такую работу, то сразу думаешь, как же ее хранить, чтоб не испачкать и не помять всю красоту?
И я решила сделать альбом сразу с коробкой, в которой он и будет храниться. Да что там, если честно, сначала я сделала коробку, а потом уже альбомчик))
Но коробку решила сделать не стандартной формы, а в виде коробки для двойного сэндвича! Вы помните эти треугольные пластиковые коробки для сэндвича? А если соединить два треугольника, как раз и получится моя конструкция. Конечно, я ее не сама придумала, в интернете полно подобных штук, но от этого она не стала менее интересной, так ведь.
Давайте смотреть мою шеббичную нежность...

четверг, 26 июля 2018 г.

Квадраты, квадраты...

Всем привет!
В ScrapMir вышло новое задание Challenge#7 - Instagram. Там вы уже видели несколько фоток моей работы для этого задания. А сейчас вышел пост с подробностями.
И так уж получается, что здесь у себя я дублирую этот пост, но с еще большими подробностями.  А что, блог свой я люблю. бросать его пока не собираюсь, так что пусть мои работы живут здесь и радуют меня. Ведь у меня иногда возникает желание побродить по своему блогу и посмотреть, чем я жила в то или иное время, какие предпочтения у меня были в скрапе. Если у вас есть свой блог (или был, но заброшен), очень советую  посмотреть ранние публикации... Лично меня это и смешит, и вдохновляет одновременно. Забавляет своей наивностью что ли, а вдохновляет тем, что... Как бы это правильнее выразиться?... Вобщем, на заре своего скрапа я не боялась быть смешной, неправильной, пробовала все - новые материалы, новые техники... и все это показывала широкой публике))) Сейчас вот смотрю и вижу недочеты, какие-то промахи, но мне ни капельки не стыдно за это. Да, тогда я была уверена, что у меня шикарно все получается. И это хорошо!  Не бояться пробовать новое, вот что меня вдохновляет в своих старых творениях! Учиться на своих же ошибках, которые теперь я вижу, а тогда не видела))) Да тогда мы все учились, все не видели очевидного...  Скрап развивается, как и все в этом мире, поэтому очень интересно заглядывать иногда в прошлое и учиться на его ошибках...
Вот какие-то такие мысли меня посещают во время брожения по своему блогу... Ой, а есть такое слово - брожение? в смысле ходьба?... фиг его знает... ну, вы меня поняли
Ладно, минутка философствования закончена, перехожу к насущному...
Итак,  для задания  - Инстаграм - нужно использовать фотки из ИГ или квадратные фото. Поскольку я меня не так уж много снимков в инсте, то я решила сделать работу просто с квадратными фотографиями.  Еще меня сподвиг на это тот факт, что в ScrapMir появились шикарные новинки - фольгированные рамочки почти ко всем коллекциям.  И рамочки эти квад-рат-ны-е! То что надо! А еще они плоские, яркие, и есть к ним в наборе еще и звезды, и сердечки, и уголки, и можно совсем не использовать никакого другого, тем более объемного декора для создания полноценной работы.
Вобщем, давайте смотреть...

вторник, 10 июля 2018 г.

Selfie-masks. Микро-альбомчик для 3 этапа СП Карманные чудеса.

Добрый день, дорогие!
Стартовал 3 этап СП Карманные чудеса блога ScrapMir. Вы уже прониклись духом сумочного скрапа или еще раздумываете? Давайте уже с нами чудите!
На третьем этапе мы делаем маленький альбомчик, миник, который уместится в сумке. Но вот лично я люблю маленькие сумочки, и даже заявленный размер альбома 20см в сумме смежных сторон, для меня кажется огромным. Такой размер - это размер обычного миника, на мой взгляд, а в сумке надо носить крохотульку, чтоб он не занимал все пространство, ведь нам, девочкам, много чего надо положить в сумку.
И вот тогда я вспомнила о чипбордных тэжиках, которые мне подарил Katrin Kraft перед уходом из их ДК. Я уже делала давно микрик на тэжиках про Таюшу. И вот вспомнила я про эти тэги очень кстати, ведь размер  тэжиков всего 6,5* 4,5 см, в сумме 11 см! В сумке точно не будет занимать много места)))
А тут еще дочка сказала, что я давненько не скрапила фотки, а их скопилось уже огромное количество. Тогда я стала думать конкретно - каким альбом должен быть, с какими фотографиями... но об этом чуть позже...
А сейчас вот он, мой микроальбомчик

четверг, 5 июля 2018 г.

Альбом Ейск. Часть 2. Море.

Всем привет!
Я сегодня с длиннющим постом о моем новом альбоме. Почему говорю, что будет длинно?
Да потому, что хочется показать и рассказать подробнее, чем в инстаграме.
Я тут на днях решила освоить IGTV, знаете такую новинку в ИГ. Своеобразная замена youtube, как мне кажется. Можно снимать и выкладывать видео от 10 с до 10 мин. Классно же! Но есть одно НО! Как оказалось, для меня очень существенное это самое "но". Там принимается видео только вертикального формата. Блииин... А я уже сняла видеоролик про этот новый альбом, все смонтировала, с музычкой, титрами, все по-взрослому, но в обычном режиме, а не вертикально. И само собой, ничего у меня не получилось в инстаграм-TV. Придется все-таки купить держалку для телефона и снимать на телефон для IGTV.
Ну, давайте ближе к теме...
Итак, я сделала второй альбом про наш прошлогодний отпуск в Ейск. Первый альбом можно посмотреть вот здесь. Он про городок Ейск, про его памятники, улочки, парки и скверы. А вот второй альбом, как и полагается, про МОРЕ! Это ж все-таки морской курорт.)))
Альбом такого же точно формата, как и предыдущий, 20*25 см, горизонтальный, на 5 разворотов, в тканевой обложке. Я специально делала их похожими по оформлению, ведь они про один отпуск. Потом будет еще один альбом, последний из серии, про парки и аттракционы...

четверг, 28 июня 2018 г.

Карусельная страничка

Привет!
Увидела я вчера в ИГ один скетчик. Вообще-то вся движуха в профиле @re.scrap происходит в инстаграме - там задания публикуются, там же и нужно добавляться. Я, конечно, все это сделала, как полагается добавилась с хэштегом #re_peat_6.
Но захотелось и здесь, в моем любимом бложике показать эту страничку.
Нужно было сделать минималистичную страничку по супер-минималистичному скетчу.
Я очень старалась минимализировать все, а уж как получилось - решайте сами))).
Само собой, страничка про внучку Таю, ведь маленькие детки всегда фотографируются с удовольствием, и всегда есть возможность выбора нужной фотографии.
В пользу выбора именно этой фотки сыграло то, что совсем недавно я получила новую диз. посылку от ScrapMir с коллекцией Happy days (презентация коллекции вот здесь).  А в этой коллекции есть классный листик с карусельками и разные высечки. А у меня как раз есть Таюшина фотография на карусели. 
Еще в посылке были фольгированные рамочки к разным коллекциям и ацетатные надписи. Ну как не попробовать соединить всю эту красоту в одной работе?
И вот получилась такая страничка!

среда, 27 июня 2018 г.

... мороженое, молочный коктейль... А виноваты новинки от ScrapMir!

Привет, незабывающие блоггер!
Сегодня я с новиночками от ScrapMir...
Вот не знаю, как в других ДК, а нас Юля - автор и производитель - радует 2 раза в сезон  щедрыми новинками.
Неделю назад пришла моя вторая сезонная диз. посылка, а в ней 2 новые коллекции. Сегодня в ScrapMir вышел пост-презентация первой коллекции Happy days. Коллекция интересная, не очень яркая, но приятная по палитре - персиковый, мятный, шоколадный... Да что я вам буду говорить, сходите и посмотрите сами в ЧБ. А я покажу свою работу для презентации...
Когда я распотрошила свою посылку и стала внимательно разглядывать каждый листик бумаги и каждый пакетик с дополнениями, то в голове сразу родилась идея, что именно я хочу сделать из этой коллекции. И вот, все, что задумывалось, все получилось и даже лучше)))
Итак...
Чего больше всего хочется в жару, какое лакомство любят все поголовно? Угадали?
Правильно, МОРОЖЕНОЕ!
Пишется именно так, с одной буквой Н, а то куда не посмотрю - везде пишут морожеННое(((( Люди, мороженным бывает мясо или рыба, а вкусняшка всегда с одной Н - морожеНое!!! Так и только так!
Так вот, мороженое...
В коллекции есть 2 офигенных листа с мороженками, и еще высечки и фишки. А у меня есть шикарные смешные фотки Таюши с мороженым и молочным коктейлем. Все сошлось...! И я сделала ребенку свой собственный магазинчик с мороженым. Магазинчик - это громко сказано, вернее  - витрина с разными вкусняшками. 

понедельник, 18 июня 2018 г.

Еще конверт для... чего угодно! 1 этап СП Карманные чудеса

Привет!
Совсем недавно я показывала конверт для денежного подарка 
А вот сегодня в ScrapMir вышел первый этап нашего прикольного СП "Карманные чудеса". В этом проекте мы делаем милые штучки, которые можно носить в дамской сумочке или в рюкзаке, кто что любит. И в первом этапе как раз задание: шоколадница или конверт с суммой двух смежных сторон не более 30 см.
Шоколадницы я уже практически не делаю после того, как моя доча продала свой шоколадный магазин  и уехала в СПб. Значит остается только формат конверта для денег. Вот я и подумала -  у меня же есть отработанный отличный вариант конверта для денег или для чего-нибудь другого, например, билетов в театр или в кино.
Но в нашем СП есть одно скрытое условие... Какое, спросите вы? Ничего ведь не сказано, кроме размеров. А практичность?! Ведь подразумевается, что свои карманные штучки мы будем носить в сумке, а это значит, что декор должен быть практичным и надежно закрепленным, чтобы ничего не оторвалось в процессе носки. Стало быть, никаких клумб, никаких кружевных облаков...
И тогда я сделала вот такой конверт.

четверг, 14 июня 2018 г.

Поздравляю ScrapMir с Днем рождения!... про всех нас

Всем привет-привет!

12 июня не только День России, это еще и день рождения украинской ТМ ScrapMir. И я верю, что это неспроста ;))) Мир и дружба  возьмут все же верх над разным превнесенным негативом (во как я политкорректно сказанула)!
Так вот, я в ДК моего любимого блога ScrapMir имею честь состоять уже 5! сезонов. А это, чтоб вы понимали, 2,5 года из 3-х... Люблю Скрапмир всей душой, искренне и навсегда.
И решила я поздравить их, нас, всех, себя в конце концов,  с Днем рождения!
Тем более, что к 3-хлетнему юбилею мы приурочили соответствующее задание #6 Happy Birthday
Уже видели мою завлекалочку в этом посте задания?

понедельник, 11 июня 2018 г.

Быстро& Просто/ Fast&Simple... моя страничка


Всем привет!
Я снова тут и спешу показать вам страничку, которую сделала специально для рубрики  Быстро&Просто блога ScrapMir.
Почему-то очень многие мастерицы считают странички делом долгим, над которым надо посидеть не один час, а то и не один день. А я вот делаю странички очень быстро. Бывает, конечно, когда я сижу над страничкой долго, но это бывает редко  и мое "долго" все равно не более 3-4 часов. В основном на каждую страничку у меня уходит полчаса-час.  Главное, чтобы в голове сразу сложилась картинка, нашлось нужное фото и все... остальное, как говорится - дело техники)) Безусловно, я не претендую на шедевральность каждой моей странички, но ведь задача не в том, чтобы поразить читателей и зрителей, а в том, чтобы сохранить воспоминания для моей семьи.
Вот сейчас я вам покажу страничку, которую сделала по просьбе дочки. 
"Что-то давно, мама, ты не делала странички с фотографиями нашей Таюшки, а ведь их уже полно накопилось...", - сказала мне дочь буквально на днях. И все, задание получено, начался поиск подходящей фотографии, да еще чтобы фотки были не простые, а с историей))) И такие фотографии, конечно же, нашлись, у нас все в семье любят фотографироваться, особенно малышня.

Для достоверности, для того, чтобы показать, что на создание странички у меня реально уходит очень мало времени, я снимала весь процесс создания странички от начала до конца. На все про все у меня ушло 24 минуты. Но показывать такое длинное видео я не буду, ведь его вряд ли кто-нибудь досмотрит до конца. Я смонтировала видеоролик, ускорив процесс в 2 раза.
Предлагаю посмотреть сначала видео, а потом я немного добавлю фото для тех, кому интересно смотреть и фотки тоже...

четверг, 31 мая 2018 г.

Просто так... чтоб руки вспомнили...


Привет всем, кто заходит в блоггер!
Так тяжело втягиваться в привычный ритм скраповой жизни...
Вроде бы идеи роятся в голове, в планах много чего напланировано, а никак не могу собраться и сесть делать что-то. Постоянно отвлекаюсь на другие домашние дела, берусь то за одно, то за другое... Но вот стала делать работы для ДК, и стало упорядочиваться все. Все-таки, великое дело - дизайн-команда! Дисциплинирует и не дает филонить)))
Ладно-ладно, хватит болтать, я ведь со скрапом пришла.
Небольшая работа, вроде никому и не нужная, никаких заказов у меня уже нет давно... Вобщем я ее сделала просто так, чтоб руки вспомнили, ну и цветочков захотелось, чего уж скрывать)))
И получился у меня подарочный конвертик, чтоб при случае можно было или денежку подарить, или билеты в театр или кино.

вторник, 29 мая 2018 г.

Альбом про прошлогодний отпуск. Часть 1.

Всем привет!
...как говорится, не прошло и года...
Это я к тому, что наконец-то у меня дошли руки до фотографий с прошлогоднего отпуска. Муж мой уже устал просить  этот альбом :)  Дело в том, что в том году мы были целый месяц на Азовском море в маленьком городке Ейск вместе с внучатами. Наделали стотыщ фотографий - и на море, и в городе, и в парках... а альбомов все нет и нет. Тяжелый год выдался, то одно, то другое...
Но вот начало положено, первый альбом готов! Серию альбомов про Ейск я начала с альбома про город. В нем я собрала самые наши интересные  и красивые фотографии, где мы гуляли по улочкам, в парке, на набережной. дальше планирую сделать отдельный альбом про море, ведь на пляже тоже было сделано полно фоток. А потом еще нужен будет полноценный альбом про парк аттракционов и другие развлечения. Ну, это все в планах, а пока давайте смотреть альбом про Ейск.
Для начала я вам покажу видеоролик, чтоб понятно было, как все открывается, раскладывается, где какие кармашки и секретики.

пятница, 25 мая 2018 г.

Я здесь... и новая страничка

Всем привет!
И все-таки тянет меня сюда, в блоггер...
Я постепенно возвращаюсь к нормальной жизни после операции на позвоночник. Уже сижу, люди!!!! Си-жу!!! 
Кто не в курсе, поясняю - после операции нельзя сидеть, да что там сидеть, нельзя даже присаживаться ни на минуту в течение целого месяца. А это, скажу вам, то еще испытание...
Пытка лежанием и стоянием наконец-то закончилась, и я могу хоть ненадолго сидеть за моим рабочим столом и что-то делать.
Уже в работе альбом про прошлогодний отпуск, но это потом, попозже покажу... А сейчас я с новой страничкой. Да, я снова делаю странички, потому что они - моя настоящая и непреходящая любовь!
Меня пригласили побыть ПД по итогам одного задания в блог Креатив Артшопп. Задание "В мире искусств" с ОЭ - краски и кисти. Сначала я подумала было поиграться в микс медиа, вспомнить былое и сделать что-нибудь такое... ну, вы понимаете... Но потом поняла, что это самое простое решение. А я ведь не ищу "легких" путей)))
Поэтому решено было сделать НЕ миксмедийную работу, но с красками и даже с кисточками.
Для начала нашла фотографии нашей Таюши в полуторагодовалом возрасте (ойёйёй, как давно уже это было). Потом собрала ее рисунки, которыми она меня снабжает регулярно)) И сложилась у меня вот такая страничка про Таюшкин боди-арт!

вторник, 24 апреля 2018 г.

Немножко электрик и инженер...МК по светодиодам к 3 этапу СП "Детский сад"

Добрый день, дорогие мои!

Наш СП Детский сад в блоге ScrapMir вышел на финишную прямую.
И сегодня я, Ольга Рыжкова, подробно расскажу о своей работе для третьего этапа. 
Сегодня я побуду не только скрапером,  но немного электриком и совсем чуть-чуть - инженером. Я научу вас тому, чему сама научилась в процессе создания своей электрифицированной настольной игры "Светофор".

четверг, 19 апреля 2018 г.

My little world!.. Альбомчик для Таи и не только...

Всем привет!
Видели мой замок с башенками и волшебным садом, в котором живут единороги? Замок замком, красота красотой, но все же утилитарное назначение его - это хранилище для альбома. Замок-то стоит на коробке. Как я уже говорила, в этой самой коробке скоро займет свое место альбомчик... Так вот, альбом готов и я готова его сейчас вам показать.
Вообще-то я этот альбом сделала к заданию #4 моего любимого блога ScrapMir  "My little world". Я почему-то думала, что это детское задание, но ведь у каждого есть свой маленький мир, так что работы могут быть самые  разные, и про маленький мир взрослого человека тоже. Но у меня все-таки работа детская...
Для каждого маленького ребенка весь его мир состоит из любящей семьи, близких и родных лиц, семейных радостей и традиций... В нашей семье тоже есть традиции. Вот, например, одна такая традиция - на праздники собираться всем вместе, даже если мы и живем в разных местах. Мы обязательно красиво наряжаемся, придумываем разные игры и развлечения, чтобы детям праздник запомнился, и непременно много фотографируемся. А потом из таких веселых и непостановочных фотографий рождаются такие альбомы, как этот.

воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Учимся читать... 2 этап СП "Детский мир"

Привет!
Все реже и реже я появляюсь  в блоге... похоже, что блоггер никто уже не читает...
Грустно...
За мое долгое отсутствие много чего произошло. Я починила свой позвоночник, надеюсь, что удачно. Но теперь это зависит уже не от врачей, а от меня самой. Еще почти две недели придется вести стояче-лежачий образ жизни, а это, поверьте, очень и очень трудно. Присесть низзя ни на минуту(((( и как назло, именно посидеть-то как раз хочется больше всего!
Ну, ладно, справлюсь и с этим. 
А пока покажу скрап... Как вы догадываетесь, сделана эта работа была еще до операции. Сейчас такое было бы затруднительно)))
Я из блога ScrapMir сюда тоже запощу, пусть будет для истории...

Итак...
Стартовал второй этап чудесного СП "Детский сад", в котором мы делаем книжки-развивайки. Именно книжки, или изделия формата книги, ну, можно альбомы с развивающим уклоном. Но альбомчики должны быть, как книжки. И еще, самое главное - не забудьте, что мы делаем то, что обязательно понравится и понадобится детишкам возраста детского сада, от 3 до 7.
Я свою книжку хотела сделать давно, но вот именно сейчас у моей внучки Таюши такой возраст, когда она очень заинтересованно относится ко всему, что имеет отношение к чтению, рассматривает буквы, сочиняет истории по картинкам, обожает слушать, когда ей читают... Вот я и решила ей помочь в таком трудном деле - освоении грамотности)))
Чтобы процесс обучения чтению был легким, чтобы все происходило как бы в игре, я сделала книжку-коробку с магнитной доской. Помните, в детстве мы любили играть "в школу", придумывали из подручных материалов доску, на которой "учитель" что-то писал, а куклы это "читали". Ну, во всяком случае, мои девчонки так играли)) 
А у Таи будет своя "школа" для обучения чтению, с доской, буквами и при этом очень девочковая.

понедельник, 2 апреля 2018 г.

Космос ждет... 1 этап СП "Детский сад"

Всем привет!
Наконец-то дождались... В ScrapMir новый совместный проект СП "Детский сад".
Анонс вот здесь.
Я очень люблю СП, особенно когда тема проекта совпадает с твоими желаниями. В кампании творить всегда гораздо интереснее, столько новых идей появляется... Да что я вам говорю, вы и сами прекрасно знаете, что совместники - двигатели скрапа))))
Итак, проект детский, но без всяких маминых сокровищ и прочей лялечной мимишности.  Если уж честно, я была инициатором этого проекта. Ничего не имею против сокровищ и мимишных альбомчиков, хотя нет, все-таки МС очень не люблю. Но вот хотелось проект не для самых маленьких, а для деток постарше, для детсадовских озорников, для возраста от 3 до 7. Это возраст, когда детки познают мир, причем очень активно, учатся читать, считать, играют во все подряд и сочиняют немыслимые истории... Так вот, наш проект для этих самых почемучек!!!
Будет 3 этапа, в которых будем делать работы не о детях, а проекты сделанные ДЛЯ детей - для игры с ними, для развития малышей, для их горящих глазок и любознательных пальчиков. И как ни странно, 1 этап - ОТКРЫТКА!
Но делаем не простую открытку, а открытку с поп-ап или с двигающимися элементом. Открытка должна быть не просто типа поздравительная, а именно для ребенка, чтоб ему было интересно ее открывать/закрывать или даже играть с ней.

И вот моя открытка, которой можно играть...

суббота, 17 марта 2018 г.

Еще страничка! Sweet little face или сладкая мордашка...

Привет всем, кто не забывает блоггер!
В ScrapMir недавно вышла новая девочковая коллекция Daddy's Princess. Презентация этой коллекции вот здесь.
Я, растяпа, на презентацию не успела, перепутала все сроки из-за этих долгих праздников 8 марта. Но работу же я сделала, поэтому ее обязательно надо показать.
Как оказалось, эта коллекция очень даже хорошо дружит не только с лялечками, но и с девочками более старшего возраста. Вот наша Таюша уже совсем не ясельная, хотя, безусловно, принцесса, и ее фотографии отлично подошли к этой бумаге. 
И сложилась страничка!!! О, Боже, как же давно я не делала страничек... получила настоящий кайф от процесса, помнят руки-то, помнят))))
Вот она, моя прЭлесть

четверг, 15 марта 2018 г.

Сладкая жизнь капризки))


Привет, народ!
В ScrapMir новое задание #3 "Dolce Vita", что в переводе означает Сладкая жизнь.
Делаем любую работу на кулинарную тему или про сладкую, счастливую жизнь.
Конечно, как только слышишь эту фразу  - Дольче вита, сразу на ум приходит кулинарная тема - шоколадки, десерты, тортики... И сделать хочется какую-нибудь кулинарную книжку, да? И использовать коллекцию Delicious Recipes?  Но я пошла другим путем. Ведь кроме этой кулинарной коллекции в линейке  товаров ScrapMir есть и другая коллекция, в название которой входит слово "сладкий". Это коллекция для сладких девочек Sweet Girls.
А у нас ведь в семье есть сладкая девочка, вот и сложилась у меня страничка про эту самую сладенькую девочку Таю, про ее капризы на море и про сладкую вату!

среда, 7 марта 2018 г.

Где живут единороги?

Привет, дорогие мои!
У меня в жизни сейчас происходят разные неприятные вещи, которые требуют моих сил и отвлекают от любимого скрапа, но об этом я здесь не хочу распространяться. Но я все равно, "всем врагам назло" продолжаю творить разные интересные штучки.
Вот недавно в моем любимом блоге ScrapMir вышла презентация новой коллекции Unicorns, где как раз я показываю такую вещичку.
В целях экономии времени, уж простите, я просто перенесу сюда  тот пост. Ну, может быть добавлю еще парочку фоток, которые не поместились в ScrapMir.
Итак...

Вы знаете, где живут единороги?
А вот я теперь точно знаю одно местечко, где обитают эти сказочные животные. Потому что я его сама и создала.
Начну по порядку...
Честно говоря, я не большой любитель единорогов, хотя жанр фэнтези люблю... Но вот стала я пристально рассматривать нашу новую коллекцию Unicorns, и просто прониклась любовью к милашкам-единорожкам, которым и посвящена коллекция. И захотелось мне сделать для них самый настоящий зАмок, с башенками, садом и множеством цветов. Но поскольку я люблю функциональный скрап, то простой замок делать не стала. Я решила сделать коробку для будущего альбома, а на крышку этой коробки разместила сказочный замок с волшебным садом.

суббота, 17 февраля 2018 г.

Альбомчик для любимой крохи...


Привет, мастодонты и динозавры блоггера!
Я снова тут, да не с пустыми руками...


Я приглашаю вас на чашечку чая к дизайнеру. Есть такая рубрика в моем любимом ScrapMir.
Вообще-то рубрика называется На чашку кофе... но мне как-то больше нравится На чашечку ЧАЯ. Так что, наливайте горячего душистого чайку, берите зефирки, шоколадки и печеньки, потому что пост будет длинный...
Знаете, я ж в ДК ScrapMir уже 5-й сезон, а наша фея-производитель Юля - очень щедрая девушка! Поэтому я поработала за это время со всеми, без исключения, коллекциями.  Правда-правда, со ВСЕМИ!!! Какие-то на запали в душу, сделалась работа, бумага израсходована, и все... А есть такие, которые прям "прилипли" настолько, что я их перезаказывала  еще и еще раз. Одна из таких коллекций, которую я люблю со всей "пролетарской" любовью - это детская яркая коллекция Birthday Party. Не мимишная, зефирная и лялечная, а такая ярчайшая, веселая и шкодная для детсадовских карапузов. Я ее просто обожаю! И вот когда в очередной раз, перебирая свои запасы, я наткнулась на начатый набор бумаги Birthday Party, то решила снова поиграться с ней, поделать что-нибудь из нее. А что больше всего подходит под эти принты и высечки? Конечно, фотки нашей маленькой егозы Таюшки. 
И вот сложился такой мини-альбомчик.
Причем, сложился он очень быстро еще и благодаря тому, что нашлась готовая заготовка под альбом в виде фотоаппарата. 
Нашей Таюшке осенью исполнилось 3 годика! День рождения мы отмечали дома, без пафоса, уютно, вкусно, без всяких сценариев, но очень весело. Фотографировала я, без всякой постановки, просто так, в процессе праздника брала фотик и щелкала все подряд. Снимки получились достаточно пестрые, и вот именно форма заготовки альбома и эта коллекция бумаги помогла все эти разные фотографии объединить.
Давайте уже смотреть, да?

четверг, 15 февраля 2018 г.

Все для вас, мои девочки...

Всем привет!
Так быстро летит время, вроде еще недавно отмечали Новый год, а уже на пороге весна...
Я редко появляюсь в своем блоге,  что, конечно, не может не огорчать. Но с другой стороны,  я люблю писать большие посты, с рассказом о себе или о  работе, а читают их вообще единицы. Так вот и задумаешься, а оно надо?.. 

Но вот на днях я тут пробежалась по своему бложику, почитала... и знаете что... тут ведь практически моя жизнь! Тут и радости, и горести, и смех, и слезы... тут 6 полных лет моей реальной жизни. Шесть лет, Карл, шесть!!! Если есть у вас время, ткните наугад в любой пост года 3-4 назад, и вы узнаете, чем я жила в то время, какие со мной случались истории, куда я ездила, с кем дружила... А комментарии! мы ведь реально общались тогда здесь, в блоггере, переписывались, обсуждали что-то... Да, сейчас есть инстаграм, вся движуха происходит там, но он такой холодный и чужой этот иг, бррр.. и фотки режет, и не напишешь много для души. Наибольшим интересом там, я заметила,  пользуются какие-то нелепые посты чужих вобщем-то людей, написанные каким-то эрзацным языком((( главное, чтоб поприкольнее было написано и все... а зачем нам вообще знать, что едят на ужин эти чужие люди, как выглядят их хвастливые кухни или комнаты, зачем нам видеть их в трусах или в постели?... Мы ж создавали когда-то блоги свои для того, чтобы делиться своим вдохновением, находить единомышленников,участвовать в скраповой движухе, что-то обсуждать. Что-то потерялось в переходе на платформу иг... Неее, я не брюжжу, я сама там подвисаю и че-то показываю, чтоб не отстать от моды и жизни. Но все равно тянет сюда... тут дом, тут моя жизнь!
*** 
А зашла я сюда вообще-то не для  того, чтобы пожаловаться на  одинокую судьбинушку блоггера)))
Я же со скрапом!!!

понедельник, 5 февраля 2018 г.

Поиграем... 2 серия! НЕ пропускайте!!!


Всем привет!
В моем любимом ScrapMir продолжается знакомство с новой ДК - зима 2018.
Как вы уже знаете, я снова буду творить вместе со Скрапмиром. 

Наши знакомства всегда необычные, интересные, с юмором и непременно заставляют вас, читателей, не просто прочитать пост-знакомство ( иногда даже просто посмотреть картинки), а окунуться в это знакомство с головой. В прошлый раз мы были бандой ночных скраперов, и по одним только рукам вы нас узнавали))). В этот раз мы тоже придумали для вас игру-угадайку.
Поскольку в нашей внутренней болталке вечно мильенстотысяч сообщений, то иногда факты путаются и уже непонятно, кто что кому отвечает... Вот и при знакомстве все факты о нас, которые мы подготовили, страшно перепутались!... Первое видео-знакомство уже состоялось, и наши верные читатели уже угадали всех дизайнеров в этой мешанине))). Правила угадайки как раз вы и сможете прочитать в этом посте.
А теперь видео-знакомство №2, в котором вы найдете и мои факты:

четверг, 1 февраля 2018 г.

Новый формат - театральный дневник

Всем привет!
Наконец-то я добралась до любимого бложика... Как-то он осиротел, бедняжка, без новых постов, без людей...
У меня совершенно как-то не хватает времени ни на что. Скраплю  буквально на бегу... А ведь в планах несколько огромных альбомов, еще кое-что очень интересное. Наверное,зима и полярная ночь сказывается - вроде идеи в голове роятся роем, а как сяду за стол, покопаюсь немного, посмотрю чего-нибудь в инете... и все...
Но хоть и потихоньку, а работы все же делаются, личные скраповые планы выполняются.
Вот сейчас я вам покажу одну такую штуку, которую задумала давно и наконец сделала!!! Ура!
Кто читает меня в ИГ уже видел мой театральный дневник. Это я сама так назвала его. Вообще, я еще ни разу не встречала такого формата - именно театральный дневник, поэтому буду считать себя первооткрывателем, ахаха))))
Предистория такая...
Наша семья очень-очень любит ходить в театры, на концерты, на разные выставки и представления. Кто-то тратит деньги на очередную шмотку, а мы на хорошие билеты на хорошие спектакли!))) И поэтому у меня скопилось огромное количество всевозможных билетиков, программок, фотографий... вся эта меморабилия лежала просто в большом пакете  в полнейшем беспорядке, а фотки, которые мы делаем в театрах, копились на жестком диске ноута. И вот я задумала упорядочить все это богатство.
Получилось очень даже неплохо!
Смотрим...
Это по сути просто папка с вложенным в нее содержимым.

понедельник, 29 января 2018 г.

Снова картонаж... Зеленый органайзер

Добрый день, друзья мои!

Постоянные читатели моего блога уже видели мой органайзер из коллекции French Provence, который я сделала для своей дочери. Так вот, органайзер очень понравился не только ей, но и всем ее коллегам. И вот, дочка попросила сделать подобную штуку ее подруге-коллеге ко дню рождения. Но условие было такое - органайзер должен быть ЗЕЛЕНЫМ! Видимо, это любимый цвет девушки.
Я сразу подумала про ботаническую коллекцию от ScrapMir "Cozy Forest", но ведь у меня осталось всего 2! листа этой бумаги...
И тут вспомнилась пословица: Глаза боятся - руки делают!
Добавив парочку листов бумаги другого производителя для основы, я все-таки сделала органайзер из Cozy Forest.

суббота, 20 января 2018 г.

Кошелек с бабочками...

Всем привет!
Вынашивала эту мысль  в голове несколько дней... хотелось очень сделать... просто так, без всяких заданий...
В общем, вот такой конвертик для денежного подарка я придумала. Получился он очень вместительный, в него можно положить немало купюр, а можно и кучку сертификатов или билеты в театр, например.
А идея сделать конвертик именно таким возникла, когда я думал, что бы такого сделать не очень традиционного. Открытку не хотела, простой конверт - слишком банально. Вот и получился у меня не конверт, а кошелек.

вторник, 16 января 2018 г.

четверг, 11 января 2018 г.

Срочный детский альбом из двух разных коллекций! Аришка, это для тебя)))

Привет, мои хорошие!
Все-таки где, как ни в блоге, можно показать то, что сотворила, подробно, в деталях...
Итак, я снова тут...
И новый скраповый год я начинаю с детского альбомчика.
Буквально за неделю до праздников и моего отъезда в СПб  поступил заказ на альбомчик для девочки. И девочку, и ее маму я лично знаю, поэтому отказаться просто не смогла даже при катастрофической нехватке времени.
Но вот беда... в наличии у меня не оказалось ни одной полной девочковой коллекции. Стала я перебирать все, что у меня есть для девочки. Это оказались отдельные листы 30*30 см и два начатых наборчика 20*20 см из двух коллекций Little Bunny и Baby girl от ScrapMir. Но нашлись чудесные высечки из разных коллекций, чипборд, эпоксидки  и фишки, а это уже полдела!
И знаете, несмотря на разный стиль этих коллекций, они удивительным образом очень органично сочетались в альбоме.
Альбомчик я решила сделать размером 20*20 см, чтобы минимально резать бумагу, да и вообще, мне очень нравится для детских альбомов именно такой размер.

вторник, 9 января 2018 г.

...была-не была... Набор в ДК AgiArt

Всем привет!
Вы знаете, что я в скрапе уже много-много лет, но вот как-то очень хочется вновь почувствовать себя новичком и попробовать что-то новое. Я долго сомневалась, но все-таки решилась  участвовать в наборе  ДК российского производителя ножей для вырубки AgiArt.

суббота, 6 января 2018 г.

С наступившим Новым 2018 Годом и Рождеством!!!

Здравствуйте, мои еще не разбежавшиеся читатели!
Как-то я в этом году совсем забросила мой любимый бложик. Даже не поздравила вас с Новым Годом, не подвела итоги, как полагается... Инстаграм гадский увлек и меня...
Но не только инстаграм виной моему поведению))
Вкратце о том, что со мной приключалось в конце 2017 - начале 2018 года.
20 декабря мы отправили своих внучат в СПб на каникулы... и все... на меня навалилась жуткая хандра! Оказалось, что я совершенно без них не могу, скучаю сильно, прям до депрессии...
И вот 29 числа с утра пораньше мы стартанули с мужем в Питер.
Там встречали Новый год, ходили в театры, на концерт, на елку, просто гуляли.. Наконец-то вся семья воссоединилась, душа успокоилась и праздники удались!!!
Покажу вам своих красотулечек...