четверг, 18 февраля 2016 г.

чувствуется... скоро мужской праздник

Привет!
...да, чувствуется, что скоро поздравлять мужчин.. скоро 23 февраля - День защитника Отечества. Раньше я как-то обходила стороной это дело... совсем не делала мужские открытки, разве что мужу да зятю. А вот теперь, когда у Валюшки магазин, мужские открытки вошли в мое расписание скраподел. Сделала я на пробу пару открыток, а потом еще одну, а потом заказали наборы шоколадного инструмента (целых 50!!! штук), и к ним нужно было сделать тэжики... Короче, вошла в раж...))) 
Но сегодня покажу вовсе не открытки (я их потом как-нибудь покажу). Сегодня  у меня тут обыкновенные тэги, которые можно прикрепить к подарку.
Когда рылась в коробке с обрезками, нашла два обалденных обрезка бумаги с принтом старого дерева, покрашенного серой морилкой. И прям очень захотелось сделать из них тэги, размерчик-то небольшой у обрезков.
Оторвалась тут по полной... микс-медийничала направо и налево, использовала почти весь новый арсенал паст, красок и алкоголек... Сначала даже не думала, что эти тэги можно будет кому-нибудь подарить, просто отводила душу... Но получилось очень прилично, даже, на мой взгляд, здорово, чего уж тут скромничать))) 
Тут совсем нет никакой фольги. а ощущение, что поверхность металлическая, да? Ну, правда, похоже ведь?
От принта с деревом не осталось вообще ни следочка, во как я его!
Чего тут только нет - и грубая паста Craft Premier, и фацетный лак-кракле Viva, и прозрачный моделирующий гель... А уж про краски я вообще молчу... много всяких-разных... Использовала новенькую патину - серебро и "землю" и другие алкогольки.
Даже не знаю, какой тэг мне нравится больше... У первого отлично получился двоичный код и кракле, а у второго просто потрясающе выглядят старые ржаво-заизвесткованные шестеренки!
Не могу удержаться - покажу поближе фактуры... Любители микс-медиа оценят, я надеюсь)))







Когда все хорошенько высохло, и мне безумно понравился результат, я решила оформить эти тэги до конца - а вдруг еще найдутся любители такого рода штук, вдруг их кто-нибудь захочет подарить своему мужчине? Поэтому обратная сторона выглядит вот так
Покажу мои творения в задании блога Атмосфера "Мужское дело". По-моему, очень мужские тэги получились, ну, не придет же никому в голову подарить их женщине?)))
А еще поучаствую в задании блога ScrapTherapy c  ОЭ - шестеренки.  Шестеренки у меня и металлические, и на фоне, сделанные через трафарет.

Пишите, как вам такие штукенции, родившиеся спонтанно, от души?
Пока-пока.

Использованные материалы km-shop:


11 комментариев:

  1. Ого, обалдеть можно! а я сначала подумала, на фольге! Реально круто.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные! Оля, а чего, можно и женщине. Мотиватор с надписью «Шевели извилинами!»

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,какие классные!!! Так и хочется потрогать и поближе всё рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
  4. Прям как из металла! Цвета, кракелюр, шестеренки - очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же здорово получилось!!!Фактура - мммм!!! Спасибо от блога Атмосфера)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо, крутые атмосферные тэги!
    Спасибо за участие от блога "Атмосфера" ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох крутые тэжики! Очень понравились)
    Спасибо за участие от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить