четверг, 4 февраля 2016 г.

А вы любите мини-альбомы? Тогда присоединяйтесь!

Всем здрасте!
В Challenge-km-shop вовсю идет Проект "Секреты маленьких форм": создаем мини-альбомы с Сhallenge-km-shop. Нина уже показала свой акрилово-чипбордный миник Таинственный сад на основе заготовки Роза. Теперь настала моя очередь удивлять и вдохновлять вас.
В блоге написан очень большой и подробный пост, здесь я его продублирую, но, наверное, получится в еще более развернутом  варианте (эх, трында я))).
Альбомчик для самых моих любимых свадебных фотографий старшей дочери. 

Сначала посмотрите видео о процессе подготовки заготовки Ажур для дальнейшего декорирования
Я использовала тут акриловую краску-металлик с перламутром Лунный камень от ScrapEgo. Классная красочка, мне очень понравилось, как она переливается, как настоящий перламутр!

Итак, все странички подготовлены к декорированию. Фотографии распечатаны и наклеены. Теперь начинается самое интересное...
Поддержать плавные линии завитков из чипборда мне захотелось с помощью любимого трафарета Зимний узор и матового прозрачного геля. Но полной прозрачности я не хотела, поэтому смешала гель с пудрой Perfect Perl. И еще один секретик - я наносила через трафарет сразу 2 цвета смеси геля с пудрой для плавного перехода одного цвета в другой.  

Видите, розовый цвет плавно перетекает в светло-салатовый
А теперь небольшой МК, как я это делала
Мне понадобились такие материалы:
 Смешиваю на коврике гель и пудру в разных кучках мастихином до однородности
 
Салатовый как-то не очень видно, но поверьте, смесь салатового цвета. На розовом более наглядно.
Набираю на мастихин сначала один цвет, наношу смесь на часть трафарета. Не снимая трафарет, набираю на мастихин уже другой цвет и наношу смесь на оставшуюся часть рисунка. Старайтесь ни чуть-чуть не сдвигать трафарет, от этого зависит четкость линий рисунка.
Очень осторожно, но решительно снимаю трафарет и любуюсь на плавный переход цветов получившегося рисунка.
Задняя обложка альбомчика оформлена полностью этим способом, а на страничках я частично использовала такой прием.
О, вот тут хорошо видны переливы перламутровой краски!
И покажу поближе развороты и детальки миника.
Через обложку просвечивает первая страничка.
 По-честному, смотрится все очень красиво, воздушно, ажурно!
 Нежняяяяяяятина!!!
 Обратная сторона обложки тоже украшена

Кстати, из украшений в альбоме на всех страничках всего три составляющих: чипборд km-shop, гипсовые фигурки ScrapEgo и флауер-софт. И кое-где еще сизалька)))
Дальше подряд развороты, а в конце детальки поближе...



дальше детальки... много... потерпите)))








Обратили внимание на гипсовые фигурки? Это все один набор "Короны" от ScrapEgo. Мне так нравятся эти фигурки, рекомендую всем! Это вовсе не гипс, это специальная полимерная легкая глина. Фигурки реально ОЧЕНЬ легкие, душа радуется, что ничего не утяжеляется.
А чипики я красила спреями Lindy's, просто кисточкой.
И, конечно, особую прелесть придает флауер-софт, который многие называют - МОХ)))
Свет, один  твой пакетик "моха" я весь израсходовала))

Вот и все! Если понравилось то, что я тут понаписала - напишите!
Пока-пока.

Использованные материалы km-shop:

Трафарет Зимний узор


5 комментариев:

  1. Как душевно и нежно!!!!!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Долго рассматривала Ваш альбом. Очень красиво, ажурно и легко.
    Надо бы прикупить и себе такую заготовку альбома...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень кропотливая шикарная работа!! Впечатляет!! Я такое не осилю)) Но очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой необычный и воздушный!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить