понедельник, 8 февраля 2016 г.

Альбомчик в стиле American light готов!

Всем привет!
Вот и подошел к концу наш СП в блоге I Love Scrap: American Light. Сегодня  6-й последний этап - показываем весь альбом в сборке с обложкой. Я так рада, что ввязалась в этот проект. Первый раз я делала альбом в таком стиле, совсем без красок, из детской бумаги, с интересными фишками, и совершенно в иной технике... Мне трудно описать словами, что именно нового было тут для меня... наверное, сам подход к созданию альбома был другой. Мне понравилось!
Сегодня я покажу обложку и весь альбомчик целиком.
Сначала обложка
Переплет делала по Виноградовой, обложка тканевая, внутри проложен тонкий синтепон. Сшила тканьки-компаньоны, а на декор пошли обрезки бумаги, оставшейся от разворотов, новые листы не резала. И, естественно, использовала те же деревянные фигурки зайчика и шариков, что и в самом альбоме.
Завязывается на бархатную ленточку, та же ленточка и на каптале.
Поближе мои парные элементы - цветы на высечке и 2 шарика. Такое у нас обязательное условие для обложки - ПАРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ  или контрастность. С контрастностью у меня в альбоме напряженка, все в пастельных тонах, поэтому - парные элементы.
И в рамочке имя TAYA, ведь альбомчик-то мой сделан Таюшке. К сожалению, подходящих русских букв-стикеров не нашлось((
И зайчик тут как тут...
Сзади пришитую завязку задекорировала обрезками.
Хорошенький такой альбом получился, прям ми-ми-мишный!
А теперь все развороты, как они расположены в альбоме. Но фотографии я взяла из предыдущих постов, а то снимать развороты очень неудобно.





Альбомчик уже подарен! Пусть любуются на свою крохотульку... она сейчас уже выросла, вовсю бегает, а в альбомчике еще совсем малявочка)))

Очень не терпится посмотреть альбомчики всех девочек, которые участвовали в нашем СП. Такие получаются классные альбомы, обязательно сходите в гости друг к другу и посмотрите!
А я прощаюсь на сегодня.
Пока-пока.

14 комментариев:

  1. Оля, миник супер! Внучка очаровашка )))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая милая девчушка, такая лапочка! Оля, спасибо за вдохновение! Альбом из разряда тискательных)) и не много ностальгический!

    ОтветитьУдалить
  3. Оляяя..!!! ну какой же он чудесный!!! такой прекрасный малыш!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный альбомчик получился!!! Такой нежный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, милота-милота! Очень понравилась обложка и как он смотрится в собранном виде.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, чудесный альбом получился! Тая такая милашка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Класснючий альбома, внучка такая хорошенькая, ттттт-т!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный альбомчик! Только вид сидящей малышки у открытого окна очень напугал...

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенький такой, нежный альбомчик! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Крутецкий! Такой конфетно-розовый, мммм... класс!

    ОтветитьУдалить