вторник, 16 февраля 2016 г.

Снова страничка, теперь про Лидушу...

Привет!
Позвали меня ПД на новый скетч в блог Бумага-марака. Если честно, я чуть-чуть не забыла про это задание. На днях спохватилась... Хорошо, что загодя, а не после публикации))) Не люблю подводить никого. И вот сложилась у меня такая страничка про Лидушу.
Девочка наша сейчас в таком сложном возрасте (в первую очередь сложном для нее самой), настроение меняется мгновенно, только что смеялась, была розовая и пушистая, и вот уже колючая, как ежик... Нашла я у себя фотографию, сделанную в ее день рождения, вся она была такая нежная, ласковая... Поэтому я и решила сделать страничку в розовых тонах, добавила только чуть-чуть светло-коричневой акварели для соответствия фотографии.
Скетч вот такой
Фон с нуля... белый лист бумаги для акварели, сделала резист-эффект прозрачной пудрой и штампами (потом вся красота, как это часто бывает, закрылась). Нанесла акварель - простую и перламутровую и наштамповала цветов. 
Для нежности и многослойности добавила кальку - слоев много, воздушно, но не тяжело.
 Сделала розовые капельки (Фабрика декору) и набрызгала коричневой краской.
Заголовок наэмбоссила коричневой пудрой ScrapEgo на кальке. В моем очень вольном переводе звучит так: "Думай о счастье")))
 Вот как слоисто получилось, но совсем не кажется нагромождением, так ведь?
Мне страничка сейчас  нравится, хотя сначала я даже думала ее переделывать... Но, ночь переспала с этой мыслью, утром встала - а нет, хорошая страничка.))) А вам как?
Надеюсь, у вас все хорошо!
Пока-пока.

5 комментариев:

  1. Оля, очень красивая, нежная, даже воздушная страничка!!! очень нравится!
    и фото Лидушки чудесное - такая красавица!:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка! Фон волшебный!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка и правда очень лёгкая,нежная, в ней столько воздуха! И такая весенняя!

    ОтветитьУдалить