понедельник, 1 февраля 2016 г.

Та-да-да-дам!!! Моя карамелька разыграна...

Всем привет!
Наступил февраль, а это значит, что одна из 14-ти конфеток от ScrapMir, а вернее моя карамелька, на которую вы записывались, РАЗЫГРАНА!
Спасибо всем-всем-всем, кто проявил интерес ко мне и моему творчеству!
И достается набор бумаги BabyBoy, высечки, эпоксидные наклейки и мой рукодельный сюрприз...
...барабанная дробь...
Ирине - 

Ирина, поздравляю Вас и жду адрес на мой e-mail.
Кому не повезло, очень прошу не расстраиваться, потому что эта конфетка не последняя))
И еще...вы ведь знаете, что все наши дизайнеры разыгрывали свои конфетки, так что поторопитесь завтра с утра пробежаться по блогам девушек из ДК, вдруг вам повезет там)))
А самую огромную конфетку мы разыграли в нашем блоге ScrapMir, вот кому-то повезло, завтра с утра узнаем, кто счастливчик...
Пока-пока.

8 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю счастливицу-тезку !)))) Спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за карамельку и поздравления) Это настоящее новогоднее) чудо! Я безумно счастлива! И вот будет повод "натворить" что то и для мальчугана, а то все девочки, да девочки) Спасибо огромнейшее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю! Ждите сообщение, когда отправлю приз - сообщу номер отправления.

      Удалить
  4. Конфетка доехала до меня) Спасибо огромное! И особенное спасибо за открытку-пано! Она просто великолепна!
    http://irinabonitaz007.blogspot.ru/2016/02/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить