воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Бабочки, много бабочек... и видео

Привет, дорогие мои!
Покажу я вам сегодня бОООООльшую порцию нежности...
А виной всему наше задание №4 в ScrapMir , задание в новом формате - палитра. И для первой палитры мы подобрали такие цвета, которые идеально вписываются в две коллеции бумаги ТМ ScrapMir - Леди шебби и  French Provence. Пост с моим МК здесь, я для себя продублирую...
Я обожаю эти коллекции, такие нежные принты  - нотки, букетики роз, лаванда... ммм... Тот, кто любит стили шебби-шик и прованс, наверняка уже оценил эту бумагу.
Ну, что ж я все тяну и тяну... Пора уже показать, что я сделала.
А сложился у меня бабочковый альбомчик для настоящей женщины. Почему такое странное название? А потому, что у меня в альбоме просто невероятное количество бабочек... Они летают везде - и на подложках для фото, и в декоре, они  - и бумажные, и отштампованные.
Еще я сняла видео, в котором показываю процесс создания одной странички. Все остальные делаются аналогичным образом.
Итак, начинаю...
Альбом размером 20*20 см на 5 разворотов, в мягкой тканевой обложке. Вмещается порядка 40 фотографий. 
Теперь развороты...
В каждом развороте я сочетала листы из обеих коллекций
Вот этот разворот и будет героем моего видео, только я потом после монтажа поменяла цветочки с розовых на сиреневые.
 
Кроме бумаги, вырезалок из нее и эпоксидных наклеек (Леди шебби, Прованс, Наша свадьба) еще я использовала легкие гипсовые фигурки ScrapEgo (Птички, Рамки)
Как вы уже заметили, в альбоме есть фишки, которые присутствуют на каждой страничке - это кружевные края страничек и отштампованные подложки под фото.
Идея сделать такие края пришла в голову, когда я стала соединять между собой листы бумаги. Поскольку размер альбомчика 20*20, то оставалась полоска 10,5 см от каждого листа. И вот, чтоб не было отходов, я разрезала эти полоски вдоль пополам по 5,25 см. Лист 30,5 см тоже разрезала пополам, и когда составила эти куски получилось как раз 20 см. Место соединения  в несколько мм было не очень красивым. А кружево с тончайшим краем-сеткой лежало  на столе. Я попробовала приложить его... и о, чудо! получилось очень нежно, воздушно, и на мой нескромный взгляд, просто шикарно!))) И я вшила кружево между листами.
Вот смотрите, на видео это хорошо видно.
 И еще разочек покажу альбом
Обложку сшила из льна и кружева - того же, как на краях и еще  двух видов. Вообще  на обложке все те элементы декора, которые я использовала в альбоме, ну и еще один тканевый цветочек.
Маленькие бабочки, которые у меня порхают везде, я вырезала из листа коллекции Прованс, там целый лист таких крохотулечек. Вот и хочу участвовать со своими бабочками в задании блога Shabby Chic  Романтичные бабочки. Вчера увидела это задание и очень захотелось поучаствовать в нем, тем более, что мой альбом - это такой ПРОВАНС))) Конечно, я сделала альбом раньше, ведь не сделаешь же качественную работу за один день. Но опубликовали мы свое задание и, соответственно, я свой альбом, только сейчас, уже после публикации задания про бабочек. Если девочки из Shabby Chic сочтут невозможным мое участие, я не обижусь, но правда, мой альбом очень подходит, ведь правда? так что я добавлюсь...))) Пишу все по-честному, чтоб не было кривотолков.

Пишите, как вам альбомчик? Как видео? Надо же учиться снимать качественные ролики, так что пишите, что не так - приму к сведению и буду улучшаться)))
Пока-пока.

PS: бабочек штамповала штампами km-shop Бабочка-капустница и Набор Насекомые

17 комментариев:

  1. Альбом дивной красоты! Идеально гармонично подобрана и бумага и декор! Потрясающий!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый альбом!!! Хорошее видео!!! Всё очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, конечно, примем :) Такой шедевр! Спасибо от блога Шебби шик!
    Линк добавила :) что то я про него забыла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! Пойду добавляться в линки))

      Удалить
  4. Оля, очень красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а что за кружево? Прима или что-то более бюджетное?

      Удалить
    2. Машенька, спасибо!!!!
      Кружево недорогое с АлиЭкспресс, дождалась распродажи и купила на 300 руб почти 10 метров

      Удалить
  5. Очаровательно! Такой нежный, волнующий альбом! Видео мне понравилось, даже не знаю, что покритиковать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и хорошо, что понравилось, а то я переживаю, что плохо снимаю))) спасибо, Дианочка!

      Удалить
  6. Невероятная красота и нежность. Несколько дней "болею" темой прованса, а тут такая порция вдохновения. Давно меня не цепляли альбомы в ленте новостей, а тут прямо зависла, несколько раз пересмотрела и коммент решила оставить)). Настолько все "просто" и в то же время к месту, мой прованс, он такой же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое за комментарий! А я вот, если честно, прованс только-только начала делать)))

      Удалить
  7. Такой нежный альбом, чудо!
    И видео с удовольствием посмотрела!

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, твой альбом очень нежный и действительно с ароматом лаванды!
    Молодчина, очень настроенческий проект!

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом шикарный Я его держала в руках - это сокровище. По поводу видео - талантливый человек талантлив во всем - это про вас. И качественно снято и музыка потрясающая. Гармония!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом шикарный Я его держала в руках - это сокровище. По поводу видео - талантливый человек талантлив во всем - это про вас. И качественно снято и музыка потрясающая. Гармония!!!!

    ОтветитьУдалить