суббота, 28 февраля 2015 г.

Эх, давненько я не делала страничек... Kiss...

Привет, друзья!
Я так соскучилась по своим бумажечкам, что сегодня сделала еще и страничку. Честно говоря, разворот в альбом СП Графика45 (см. предыдущий пост) у меня был разложен еще до поездки, вчера просто все собрала. А вот страничку захотела сделать сегодня вполне сознательно... Дело в том, что Катя (автор чипбордов и трафаретов из km-shop) дала мне в Москве абсолютную новинку - трафарет Кружевная салфетка. Я, естественно, сразу же попробовала ее в деле... Но чтобы не тратить впустую пасту и не портить бумагу, я сразу сделала прикидку, какой будет моя страничка, с какими фотками, в какой палитре... 
Конечно же, фотографии будут детские, с нашей Таюшкой, и палитра  - самая нежная, весенняя. А тема странички - ПОЦЕЛУИ, по заданию блога I love scrap "Поцелуи". Невозможно не целовать эти пухленькие щечки, невозможно не тискать нашего толстячка)))
Вобщем, вот такая получилась страничка...
Трудно фотографировать такие нежные оттенки, тем более, что на улице вечером уже темно, не помогает даже лайтбокс.
Вот тут видно части  салфетки, сделанные с помощью гессо и новейшего трафарета...


Завитки отштампованы штампами km-shop Набор из 3-х завитков средний белым акрилом (не забывайте сразу же мыть штампы, если используете для штамповки акрил)
Заголовок - это чипборд Dusty Attic, заэмбоссенный пудрой двух цветов - белой и розовой.
 Делала страничку по скетчу #26 от Жажды творчества
(Если честно, мне нравятся более графичные и менее красочные скетчи, но, по-моему, я правильно прочла этот скетч)
А палитру я использовала от блога Хобби всем: Скрап-серия - Времена года
Напишите мне, не разучилась я еще делать странички, а то что-то я все реже их ваяю...
Пока-пока.
PS: А завтра уже веснааааааааааааа!!!


Возвращение блудного попугая... уже скраплю!

Привет, народ!
Вы меня потеряли? ...а, мы с дочей уезжали по ОЧЕНЬ важному делу в Москву. Все уже хорошо, дело сделано, на этом этапе получилось все здорово, дальше покажет время...
Не могу не сказать здесь, у себя в блоге, хотя прекрасно понимаю, что те, о ком я буду говорить, никогда не прочтут мою писанину. Но я все равно скажу...
Дорогие доктора, особенно детские, Вы - вторые после Бога!!! Бесконечное Вам спасибо за все!!!
Люди, давайте будем благодарны врачам, и когда нам кажется, что они, такие-сякие,  все делают не так, обращаются с нами не так, надо с пониманием и уважением относиться к их нелегкому труду! Когда услышите разговоры о том, что у нас плохая медицина, не верьте! У нас отличные доктора, которые творят чудеса (к сожалению, не всегда они могут, но всегда хотят). И, кстати, бесплатно!!!
Ну, это так, в порядке благодарности...
А теперь кратенько о себе... Я в Москве в свободное время встречалась с моей любимой Ниной (Рогановой) и "мастерами чипборда и штампа" Светой и Катей (если кто не знает - основателями km-shop)! Девчонки, я вас обожаю!!! Вы - моя скраповая родня)))) Говорили-говорили, а темы все не кончались и не кончались... 
Эх, зависимые мы стали от гаджетов))) Но каковы дЭвушки?! Красавицы и умницы!!! 
Какие же вы классные, солнцы мои!
***
Ну и  о скрапе...
Пока я в Москве была, у Юли Родионовой вышел второй этап СП Графика45. Я вообще-то до отъезда уже сделала два разворота (первый и второй), но как приехала - решила сделать еще один разворот, чтоб как-то влиться в свой обычный скраповый режим. Бумага все та же - школьная и один лист из детской старой коллекции. Фоток много, что-то я разошлась...
 Левая страничка простая
 Юлина фишка с порванной бумажкой мне тоже очень понравилась, поэтому я тут тоже ее сделала
За веревочку дернешь -  бумажечка открывается)))


Внутри просто приклею уголки для фото, но пока черных уголков у меня нет... Место под 4 горизонтальных фотки
 Чтоб не открывалось, прикрепила анкер с зеленым брадсом... 
 Правая страничка посложнее, открывашек две - сверху с зеленой в горошек подложкой, под ней - с рамочкой из бумажки в клеточку
 Застегивается на шнурок, металлический цветок просто для красоты

 Первая открывашка...
 вот тут видно как устроена вторая открывашка
  
Снова анкер
 И открыта вторая подложка, внутри ничем заклеивать не стала, по-моему, бумажка на обратной стороне вполне красивая. 
Вот такой продолжение "марлезонского балета" с Графикой... Мне нравится, осталось еще 4 больших листа школьной коллекции и много обрезков, надо использовать до конца)))
Надеюсь, что надолго уже не пропаду, соскучилась по скрапу...
Пока-пока.

вторник, 17 февраля 2015 г.

Любовь на заказ :))))

Привет, народ!
Моя постоянная (уже) заказчица, как обычно, сделала срочный заказ на открытку ко Дню влюбленных. Заказ срочный, на работу всего несколько часов, но как откажешь постоянному клиенту)), тем более открытка про любоффь!
Предпочтительно надо было использовать бордовый цвет, сердечко и сделать личную надпись красивым шрифтом. Если со шрифтом и сердцем все в порядке, то вот с бордовой бумагой, как оказалось, у меня полный провал. Еле-еле нашла в коллекции Times&Seasons от  Echo Park принт с нужным цветом. С композицией выкручивалась, как могла, листик-то бумаги небольшой... Вобщем, в итоге использовала странное сочетание цветов - бордовый и  бирюзовый с добавкой еще и коричневых цветочков. Ну, ладно, показываю...
 Личное обращение и подпись я, естественно, затерла в Фотошопе, все-таки это очень личное.
Сохранена орфография заказчицы (хотя я бы поспорила насчет слова "которое"))))
 Сердечко у меня необычное, это подвеска-медальон, которая открывается, и туда можно поместить малюсенькую фотку любимой/-ого или локон...
По-моему, ничего так получилось, вполне достойно, а? тем более для срочного заказа...
Напишите, буду ждать...
Пока.

понедельник, 16 февраля 2015 г.

Весна идет...

Привет!
Да, скоро весна... февраль - самый короткий месяц, не успеешь оглянуться, а уже надо готовиться к 8 марта. Я не очень люблю открытки с конкретным таким восьмимартовским поздравлением. Мне больше нравятся весенние открыточки нежных цветов, и чтоб декор соответствующий был - нежный, с весенними цветочками, ну и чтоб не прямо в лоб - С 8 Марта!, а с какими-нибудь пожеланиями...

Вот и по заданию Challenge-km-shop №67 - Фигурный Международный день 8 Марта я решила сделать просто весеннюю открытку С наилучшими пожеланиями. Но ведь понятно же, что подарена она будет женщине на 8 марта, хотя, конечно,  можно подарить и имениннице, родившейся весной.
Так, про задание... Суть нашего задания -  сделать открытку на 8 марта с фигурным краем или фигурной формы, или с использованием бордюрного дырокола, или чипборда, или бордюрных штампов. Села делать работу, порылась в своих закромах и поняла, что в наличии у меня есть чипборд Бордюр  Кружева, один бордюрный дырокол и бордюрные штампы, а вот бумаги с фигурным краем или чего-то подобного вообще нет. Поэтому открыточка  традиционно прямоугольной формы, но с бордюрными украшениями.
Использовала бумагу Pion Design - A Day In May, первый раз ее попробовала  - вот здесь  смотрите первые две открыточки из этого листа, дизайн бесподобный, но немного тонковата. Поэтому подложка двухслойная - зеленая и черная, ну такие цвета само собой, конечно, и для контраста.
Вот тут хорошо видно изящный чипик, дырокольный край бумаги и штамп по краю (это один штамп из Набора бордюров гранж ).
Надпись  - это натирка на  пленке, скобка - тоже натирка
И наш баннер (снова с моей открыточкой, как же приятно)

Пока-пока.

суббота, 14 февраля 2015 г.

С Днем влюбленных!.. еще один повод признаться в любви...

Привет, мои дорогие друзья!
Сегодня День св. Валентина или День влюбленных, кому как нравится! Собственно, у нас этот праздник как-то не очень прижился, какой-то он не наш, не совсем  понятный... Я просто  предлагаю его расценивать, как еще один повод признаться своим родным и любимым половинкам в любви. 
Вот мой муж сегодня пригласил меня пообедать в ресторан. Здорово же!!! Отвлечься от кухни, от дома, красиво одеться и просто провести с любимым (читай, без телевизора/планшета/компьютера) 3-4 часа. Но мы провели это время не одни, а с нашей парочкой - моей младшей дочкой и ее МЧ. Ведь дочка-то у меня - Валентинка, значит это ее непосредственный праздник - именины!
Было здорово!!!
Спасибо тебе, родной!
А вы как провели этот день? Надеюсь, что отлично!
***
Ну, и с меня открыточка с признанием в любви ко всем моим друзьям.
Она, конечно, с надписью скорее личной, но такой уж у меня штамп... )))
Я очень рада сказать вам, что люблю вас, мои дорогие читатели, люблю ваши отзывы, вашу заинтересованность, ваше внимание! Некоторые из вас стали мне уже настоящими друзьями, пусть и виртуальными, с некоторыми мне посчастливилось встретиться в реале, надеюсь, много встреч впереди! Всем вам желаю счастья, любви и свободного времени для нашего любимого скрапа!!!
Пока-пока.

продолжаю мучить Графику... 2 разворот

Привет, народ!
Вчера показала первый разворот в альбом, который делаю с Юлей Родионовой в СП Графика 45. Как  говорила вчера, остановиться на одном развороте я не смогла, потому что, как мне кажется, я поняла принцип создания такого альбома без фотографий из яркой бумаги. Но чтоб  закрепить свои догадки, надо было еще потренироваться. Поэтому сделала еще один разворот, так сказать, внеплановый)))
Бумага Графичная та же - школьная и времена года, ну и нейтральная с текстом не знаю какой фирмы... Вроде использую-использую Графику, а она все есть и есть :)
Ну, вобщем, представляю на ваш суд свои конструкции. Они, конечно, основаны на Юлиных, потому как я проштудировала не один ее альбом, помимо этого; что-то видела в этом, что-то в других. На авторство, ясно-дело, не претендую, за все спасибо Юле!)))
Фотографировала в боксе, но в ночи, поэтому фотки не очень, сорри...
Решила сделать разворот из очень активного красного принта,  было сложно, честно говоря. Но положение спасла бумага с девочкой, в тон ей добавила голубого цвета и черного для гармонии.
Левая страничка по конструкции очень сложная (для меня, конечно). Тут и открывашка с рамкой на сложной завязке, и вкладки, и конверт... Смотрите дальше... 
  Завязка крепится вот так - 
 Почему-то на фотке прозрачный тэжик получился мутным, вообще-то он из плотной прозрачной пленки.
 Рамка открывается...
 а там вот такая конструкция - конверт для фотографий или памятных бумажек и вкладка на 6 фоток (по 2 горизонтальных фотки на вкладке с обеих сторон и на основе на бумаге с текстом)
 Правая страничка попроще, на анкер закрепляется еще одна открывашка
Люблю, когда клапан открывается, если есть за что его открыть, чтоб не мять страничку - просто потянуть за веревочку и все...
 И тут порванная бумажка... очень понравился этот прием!
 Вот так открывается...
 ...и тут все просто.
Использовала оба листа с этим красным клетчатым принтом, осталось 2 малюсеньких кусочка, УРА!

Ну, что, как вам? Не стесняйтесь, критикуйте, это же очень важно, с каждым СП мы учимся, для того лично я и участвую.
Пока-пока.

четверг, 12 февраля 2015 г.

Ох, уж эта Графика 45... - 1 разворот СП

Привет всем!
Видели уже у меня на панельке  - Юля Родионова затеяла новый СП Графика 45? Если не обратили внимание, то совершенно напрасно... СП с Юлей пропустить невозможно, я просто обожаю ее проекты, участвовала уже в двух и надеюсь, что и этот -  не последний совместник. На этот раз Юля предлагает избавиться от залежей бумаги Графика 45. Наверняка у всех есть хоть одна коллекция этой бумаги. Вот и я не исключение... Покупала ее в разное время, были видимо какие-то задумки, но время проходило, использовала по одному-два листика, а остальные лежали мертвым грузом. Когда стала собирать бумагу для СП, оказалось, что у меня ее просто до фига!!! Разной...!!!!!!!!!!!!!!! разного формата и тематики... Охохонюшки... Во вступлении Юля рассортировала всю бумагу тематически, и я стала делать также. Но моя засада в том, что у меня бумага разного формата. Все-таки нашлась бумага, которой достаточно много и она 30*30, это Place In Time (про времена года) и An ABC Primer (школьная). Вот и стала я компоновать именно на ее основе свои развороты. Сразу скажу, что это САМЫЙ трудный этап, продумать концепцию и подобрать бумагу. 
Юля показала уже МК по первому развороту. На этап дается 2 недели, но по семейным обстоятельствам я просто физически не смогу откладывать на 2 недели, потому что уеду из дома. Поэтому сделала разворот сразу. Вот такая я торопыжка! 
Раньше я никогда не делала такие альбомы, чтоб только бумага и БЕЗ фотографий. Поэтому мудрствовать особо не стала и решила тупо слифтить Юлин разворот. Одну страничку сделала один-в-один, а вот вторую все-таки немного изменила. Когда сделала первую, кажется, поняла, в чем суть, вошла во вкус и со второй уже немного поиграла.
Короче, представляю на ваш суд первый разворот
 Вот эта страничка - полная копия Юлиной


Даже уголки уже приклеила (правда, у меня их мало, надо прикупить еще по крайней мере штук 200), и кармашек тоже сделала.
Когда уже приклеила уголки, поняла, что можно было их немного подрезать, чтоб они не так выделялись на фоне, но было  поздно)))

 А вот вторая страничка немного отличается от Юлиной.  У меня она тоже с открывашкой.

 Порвала-таки бумажку (как в МК), понравился этот эффект, да и зелененького цвета нужно было добавить
 Картинка с девочкой - это своего рода крепление фотографии, внизу два уголка, а сверху фотка заправляется под картинку, которая крепится на объемный скотч.
Так круто, в один разворот можно поместить 10 фоток! 
Вообще-то сейчас у меня в работе еще один разворот, вот что значит, вошла во вкус)))
Жду отзывов!
Пока-пока.