среда, 10 февраля 2016 г.

Кто живет в лесу? АТС - меняемся...

Всем привет!
Сейчас в блоге I Love Scrap идет интересное второе задание января "Кто живет в лесу?" Первую волну вдохновения от дизайнеров вы уже видели, а теперь во второй волне участвую и я.
Почему-то я сразу захотела сделать к этому челленджу именно АТСки. Прямо увидела их, как наяву...
Задание предусматривает, что в работе будут не растения, а именно живые существа. В моем лесу  живут не только звери, там в ветвях деревьев щебечут и вьют гнезда птицы, в траве растет земляника и грибы, а в норке кто-то прячется...
Теперь по отдельности для тех, кто хочет меняться...
№1 - Инна
 №2 - Юля
 №3
Здесь очень много любимого чипборда katrin craft. Я его люблю так декорировать - сначала крашу акрилом, потом наношу фацетный лак -кракле Viva, а потом сверху капаю алкогольками, где надо для оттенка, для глубины цвета.
Вот тут несколько фоток поподробнее, но освещение другое, поэтому они по цвету несколько отличаются



Дерево получилось, как настоящее, так мне нравится...)))

Использованные материалы km-shop: Трафарет Деревянная структура, чипборд Воробьи в парке маленькие, Парочка птиц маленькая, Опята ложные, Земляника,Листья дуба с желудями маленькие
Пишите, жду ссылок на ваши АТСки в комментариях.
Пока-пока.

19 комментариев:

  1. Ольга, добрый вечер! А можно мне № 2. А вы можете выбрать из этих.http://ypatrikeeva.blogspot.ru/2016/02/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно, можно))
      №2 - твоя
      а я у тебя уже выбрала, жду письмо на почту

      Удалить
  2. Вау! Вот это да...Как живой лес прям...

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, добрый вечер! А можно мне четвертую? Мои можно посмотреть здесь http://velushka.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html, там только первая занята.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это красота!!!! Если можно в долг, то я бы напросилась на третью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, вы успели на последнюю АТСку, в долг меняюсь, но вышлю только после того, как выберу вашу))) Надеюсь, что вы меня поймете. Если устраивает, то за вами №3, если нет - тогда отдам ее в долг Елене.

      Удалить
    2. Ольга, добрый вечер! Заглядывайте в гости, может, выберете... http://prosto-prosto-prosto.blogspot.ru/2016/02/blog-post_21.html

      Удалить
  5. Оля, я тоже хочу, но в наличии пока нет ничего! В долг меняетесь?

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, рада, что серия понравилась, кому не хватило, не расстраивайтесь, скоро покажу другую серию, тоже миксовую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже не против! Надо срочно сделать серию, чтобы была возможность меняться!

      Удалить