четверг, 25 февраля 2016 г.

Готовлюсь к весне... душа просыпается

Привет!
Заканчивается февраль  и наступает пора по полной готовиться к весне, к весенним праздникам... Надо  запасаться мартовскими открыточками, а значит пора доставать нежную весеннюю бумагу, цветочки, кружавчики...
Я вот решила начать с шеббичности... люблю я ее)))
Сегодня открытка из бумаги ScrapMir коллекция Леди Шебби  и эпоксидная наклеечка тоже из этой коллекции
Нежняка-нежняка получилась... А розовые почки в сердцевинке вязаного цветка мне почему-то напоминают яйца в гнездышке)))
Вроде ничего сложного, ничего сверхъестественного, но милая такая открыточка, с душевной надписью Душа и Сердце!

Участвую в задании по палитре блога Скрапнутые Палитра "Нежность"

У меня здесь такие цвета: 
бледно-розовый, бледно-персиковый и очень бледно-фисташковый

Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Какая нежность! Такая воздушная она, и я так и подумала, что это яички в гнёздышке)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность! Такая воздушная она, и я так и подумала, что это яички в гнёздышке)))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая нежность!!! Воздушная открыточка получилась!!! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  4. В ней столько нежности, она как зефирка! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  5. Сама нежность! Я бы назвала "Мелодия весны" :)))
    Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно, душевно, мелодично и уютно!!!! Спасибо за участие в задании от ЧБ Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить