вторник, 4 сентября 2018 г.

Ура-ура!!! Новая страничка

Привет!
Когда я увидела в ИГ, а потом в блоге "Расскажи историю" новый сентябрьский скетч, очень-очень захотелось сделать страничку. Я ведь обожаю странички, а они встречаются у меня все реже и реже... Почему? Фиг его знает...сама не могу объяснить...
Вообще-то в этом блоге всегда отличные скетчи, но этот! просто бомбический!!!
Но ведь надо еще, чтобы фотографии были с историей. Поэтому  выбор был нелегкий... Не, фотоисторий у нас в семье навалом, а вот какую именно выбрать...
И в конце концов я сделала страничку про Таюшу. Про то, как она этим летом в Питере пыталась подружиться с Валюшиной кошкой Бусинкой (по-домашнему Бусей). Бусинда игнорировала все Тайкины попытки, "цаЯпалась" и убегала. А ведь Таюша специально для Буси купила в Ейске мячик в ларьке "все по 25" ))) Но дружбы не получилось, увы.
Давайте посмотрим уже страничку.

среда, 29 августа 2018 г.

Коробка для рукоделия для себя любимой

Всем привет!
Опаздываю с показом  своих работ в своем же собственном бложике.
Уже давно показана моя коробка для рукоделия в блоге ScrapMir, а здесь я пропустила это...
Почему так, почему мой блогодомик отходит на второй план? АААА!!!
Наверное, все-таки дело в том, что осень наступает на пятки...
Да, не успели насладиться летом, а уже вот она, осень-осень(((
Детки собираются в школу, в садик, я, как самая свободная в семье в плане времени, хожу в поликлинику... ох уж, эти анализы с какашками и недостающие прививки! Но ведь еще ж наш с мужем отпуск впереди. И хотя я уже давно собираюсь в отпуск быстро, все равно надо ж и маникюр-педикюр сделать, и в парикмахерскую сходить... Короче, дел полно!
В перерывах на все дела, я все же не забываю про себя, про дело для души, про хобби. А "хоббей" в последнее время два - скрап и вышивка. 
И вот все совпало, скрап пришел на помощь вышивке в каком-то смысле.
Сделала я коробку для текущего вышивального проекта. 
Вышивание - это такой процесс, который не требует постоянного места для работы. Взял пяльцы, ниточки, и можно удобно устроиться в кресле и вышивать, или сесть за стол и вышивать, можно даже взять с собой в отпуск любимую схемку для отшивки... Но вот лично мне не очень нравится то, что все нитки для одного проекта всегда (по крайней мере у меня так) разложены по всему столу или дивану. И я решила сделать себе своеобразный пенал для ниток, в который буду складывать именно те нитки, которые используются непосредственно "здесь и сейчас". Туда же прекрасно поместятся ножницы, дополнительные иголки, бобинки для смешивания ниток... Вобщем, хочется, чтобы было удобно и красиво!
Вот такой красавчик получился!

среда, 22 августа 2018 г.

Любимые цветы - тюльпаны... и альбом про это!

Привет, дорогие!
Похоже, что блоггер умер((( 

Но я с упорством, достойным лучшего применения, все равно продолжаю тут бывать и показывать мои рукодельные штуки. 
Ну, а чё, а вдруг?! Вдруг кому-нибудь это все же нужно))

Сегодня поговорим о тюльпанах... Вообще, кто меня читает долго, уже заметил, наверное, что тюльпаны - мои любимые цветы. И почти каждый год, как только появляются эти шикарные цветы, у меня дома появляются огромные букеты, и соответственно - фотки моей персоны с этими цветами. Даже на баннере ДК ScrapMir я с тюльпанами.
А в этом году в мае нам с мужем очень повезло - мы попали на фестиваль тюльпанов в Петербурге, который проходил уже 6 раз на Елагином острове. И погода была такая классная, и времени было вагон... так что мы там провели целый день! Вы уже догадались, конечно, что фотографий было сделано великое множество. И цветов, и меня среди цветов, и мужа...
И вот я решила заскрапить все эти фотки, жалко же, что пропадет в недрах компа такая красота)))
Получился полноценный альбом на 6 разворотов размером 20*20 см, переплет тканевый, все по-взрослому.
Итак, поехали...