понедельник, 22 августа 2016 г.

Анонс вышивально-ботанического СП

Всем привет!
В Challenge-km-shop совсем скоро начинается очень интересный, душевный и красивый совместный проект, в котором мы будем делать альбом или блокнот с разделителями,  кому что больше нравится. СП будет не обычный, а вышивально-ботанический!!! Вот так!
Мои читатели знают, что я помимо скрапа очень люблю вышивать крестиком. Ну, как я могу не участвовать в таком проекте?! Возможно,  вы удивились, когда не увидели мой анонс в челлендж-блоге. Поэтому я хочу здесь сейчас сказать - Я УЧАСТВУЮ в СП, просто сейчас нахожусь не дома и у меня нет возможности показать вам материалы, которые я планирую использовать в проекте. Зато вдохновиться по полной можно, посмотрев на картинки, которые подготовили наши девочки. Я сама вдохновилась ещё на этапе обсуждения проекта, а что ж будет дальше.... Предвкушаю интереснейший СП, так что и вам очень советую присмотреться, особенных навыков в вышивке не требуется, можно будет имитировать её с помощью трафаретов, можно использовать картинки с вышивкой, схемы.... Так что, приглашаю всех!!!

Пока-пока


воскресенье, 21 августа 2016 г.

Шоколадницы - 3 серия

Привет, люди!
Жара продолжает нас испытывать на прочность... Когда с самого утра на термометре +34, все мысли только о том, как и чем охладиться... Вчера ездили на рыбалку на затон на Волгу, муж рыбачил, а я загорала и рисовала. Но очень уж тяжко что-то вразумительное делать на солнце.  И как только люди на юге работают)))) даже рыба упорно не хочет ловиться, вытащил муж всего 3 штучки... А сегодня решили спрятаться в кино, там кондиционер хоть есть... Посмотрели мультик "Тайная жизнь домашних животных" - добрый такой, с юмором. Здорово подмечены повадки братьев наших меньших, иногда прям очень-очень похоже на нашу Джульеттку.
Ну вот, про отпускные дни отчиталась, а теперь про скрап.
Сегодня я заканчиваю показывать свою серию шоколадниц. Хочется верить, что не сильно надоела вам.
Итак, сегодня 2 разных коробочки. Причем, если про первую точно можно сказать, что это  100% шоколадница, то вот про вторую... спорно!!! Вторую скорее уж можно отнести к микс-медийным сюжетным открыткам, но это все-таки шоколадница.
Начну с первой... 
Она мне тааааааааак нравится!!! А все потому, что тут мои любимые сливово-фиолетовые оттенки.

пятница, 19 августа 2016 г.

Шоколадницы - 2 серия

Привет!
Наше лето продолжается, изнываем от жары у родителей на Волге, купаемся, загораем, учим нашу  Джульку плавать... да-да, наша собака не умеет плавать....))) Едим практически  только арбузы... Вобщем, наслаждаемся летом по полной программе!
Сегодня было +36, ездили на Волгу, на затон, загорали мало, в основном сидели по шейку в воде, и муж сказал: "Совсем, как Египет, только пахнет Родиной" ))))))
А тем временем в блоге моем какое-то затишье. Я совсем забыла, что хотела показывать то, что сделала до отпуска. Интернета домашнего у родителей нет, поэтому пользуемся роутером, и качество оставляет желать лучшего. Но, как говорится, лучше так, чем никак...
Чуток поднаписала в заранее подготовленный пост и вот...

...Продолжаю показывать шоколадницы, и вторая серия посвящена 1 сентября.