воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Для мужчин...

Всем привет!
Все почему-то ударились в делание Валентинок, а ведь в феврале есть более наш привычный праздник - 23 февраля - День защитника Отечества. Мы, конечно, поздравляем в этот день не только военных, а просто всех наших мужчин - ведь они по сути для нас и есть защитники (ну, по крайней мере, в своем большинстве они такие, нам же про других и думать неинтересно)))

Так вот, я решила сделать открытки мужчинам! По большому счету, мужчинам открытки не очень интересны (если только это не мужья скрапмастериц, хи-хи), поэтому я их делаю скорее для женщин, которые будут дарить открытки своим мужчинам. И открытки у меня не совсем обычные, а со смыслом...
Вот, например, такие две штуки можно подарить мужчинам в возрасте, этаким джентльменам  - галантным, элегантным и прочее, прочее, прочее... ну, вобщем, вы поняли)))

 Такая вот любителю ретро... ретро машин, ретро усов))))...
 А эта  - усатому ценителю времени)))
И еще родились две открытки, но уже совершенно для других мужчин!
Эти можно подарить футболистам или болельщикам (коих несомненно больше!)

Вот!
А знаете, почему у меня сотворились именно такие открытки?
Виной этому бумага ScrapMir "Мистер Винтаж". Остались у меня от одного большого проекта (тсссс, пока об этом еще рано) несколько листов коллекции. Не пропадать же добру... Еще и наклейки эпоксидные шикарные есть к этой коллекции, как их не приспособить)))

Еще тут у меня деревянные усы и стрелки, не знаю, откуда они у меня взялись, давно лежат...
А на футбольной одной открытке гофрочипборд от km-shop Набор звезд №2

Надеюсь, что кому-то эти открытки пригодятся)
А как вам?
Пока-пока.

9 комментариев:

  1. Классные открытки получились!!! Отдельно спасибо за юмор, вас всегда очень интересно читать:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились открытки!Футбольная особенно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, футбольные прикольные получились, вроде одинаковые, ан нет...))) Спасибо!

      Удалить
  3. Классные открытки, Оля!!! и футбольные мне тоже больше понравились, хотя и винтажные очень хороши))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю мужскую тему, особенно в таком интересном исполнении. Увидела оригинальные идейки, например, стрелочка и звёзды из гофры, удачно смотрится картинка футболиста из-под другой. Полная иллюзия движения, классно!

    ОтветитьУдалить
  5. Крутецкие открытки! Усачи будут довольны!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные! Особенно для джентельменов. По-мужски лаконично и интересная игра слоев: рисунок на фоне и украшения на первом плане.

    ОтветитьУдалить