суббота, 20 февраля 2016 г.

ManScrap - Альбом рыболова!

Привет!

Вы знаете, что у нас в блоге ScrapMir есть рубрика ManScrap? Как, не знаете???
Обязательно зайдите в блог и посмотрите, у нас есть даже Галерея мужских работ  дизайнеров и читателей. Будет желание - добавляйте туда свои мужские работы...

А я теперь, собственно, перехожу к теме сегодняшнего поста... 
В рубрике я показываю Альбом рыболова, который сделала специально для моего мужа. Муж у меня очень любит рыбалку  всякую-разную - и морскую, и речную, и озерную... Я давно уже собиралась делать такой альбом, заказала в km-shop у девочек специально штампы и чипы. Потом в Москве увидела бумагу ScrapMir коллекцию Мистер Винтаж 30*30 см, взяла сразу 2 набора. Света Крылова нашла мне прикольные листочки о рыбалке из старого календаря (спасибо, подруга!!!). Вобщем, готовилась я долго и тщательно, хотелось сделать что-то интересное, необычное и конкретно для моего рыболова!
А уж когда мне прислали в дизайнерской посылке эпоксидные наклейки к коллекции Мистер Винтаж, пазл сложился, и я приступила к работе... 
Из набора  бумаги я  использовала не только листы с рыбацкой темой, отлично подошли принты листов Гольф и Футбол. Для рамочек использовала другую бумагу с принтом дерева и фотокартон.
Альбом размером 20*25 см, в переплете, с тканевой обложкой на 5 разворотов. Вмещается 42 фотографии, не считая тех, что можно положить в конверт на 5 развороте.
Итак,  встречайте 
Специально покупала ткань для обложки двух цветов морского цвета, да чтоб еще и с деликатным блеском была. Каптал укрепила бархатной лентой синего цвета.
Теперь развороты...
В декоре использовала кальку, сетку, чипборд, разные рыболовецкие прибамбасы, которые удалось заполучить... В процессе работы на один крючок даже насадила себя, не пугайтесь,  не сильно. Потом все острые края у крючков откусила кусачками, чтоб больше никто не пострадал)) Еще мне очень понравились голубенькие перышки, которые я купила в рыбацком магазине. Снасти мастерила сама, правда муж сказал, что у меня все неправильно сделано в плане рыболовных снастей, но я и не претендую на достоверность, главное - красиииииииво!
Очень большую роль в альбоме играет штампинг, но про него я напишу отдельный пост, специально, так что ждите поста о рыболовном штампинге))!



Почти все фотографии с морских рыбалок, фотографий с Волги немного, значит муж еще поедет туда, и я его обязательно сфоткаю, а место есть...
Чтобы показать все секретики альбома, все открывашки и детальки и не мучить вас неимоверным количеством фотографий в посте, я сняла видео
По-моему, в ролике все можно рассмотреть, где, что и как открывается. И детальки видно хорошо. 
Альбом подарен, очень понравился!!!
С вами была я
Очень-очень хочется узнать ваше мнение о таком необычном по теме альбоме.
Пишите!
Пока-пока.
PS: А почему бы мне не показать этот альбом в задании блога Атмосфера "Мужское дело"? Ведь рыбалка - самое мужское дело, да и сделан альбом для мужа)))

PS1: пост о штампинге, который я применяла в этом альбоме, вы увидите в блоге Challenge-km-shop в самое ближайшее время, ну и у себя я продублирую, конечно.

16 комментариев:

  1. Чудесный альбом и великолепный подарок! :) Тема просто шикарно раскрыта! Штампы, бумага и детальки просто в идеальной гармонии. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Рыбацкий альбом - классная идея и замечательное исполнение! Очень понравились самодельные снасти, ну и пусть, не по правилам, зато интересно и тему раскрывают! Как-то уже давно у Светланы Крыловой были охотничьи альбомы, очень мне нравились своими специфичными детальками, типа сотканного пледика...

    ОтветитьУдалить
  3. Ммммммммоя любимая тема!!!! Оля! Просто супер! И спасибо, что сказали про рубрику)))...не знала...обязательно добавлю свои альбомы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, крутой! Про снасти насмешила))) Повезло мужу!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, невероятный альбом! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю мужскую тему! А какие шикарные фотографии! Мечта любого рыбака! Альбом потрясающий, очень интересные декоры, фоны!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля,крутейший альбом!! Все штучки-прибамбасики рыбацкие классно смотрятся!!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный альбом, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасный альбом. Память на всегда. Таким альбомом и муж может похвастать перед друзьями-рыбаками. Сделано с любовью...

    ОтветитьУдалить
  10. Оля твои альбомы для мужа всегда ваууу. Видно что любовь в каждом элементе.

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, шикарный альбом! Браво! Всегда восхищаюсь твоими трудами!

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга, шикарный альбом)))Спасибо от блога Атмосфера!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оооо, Олечка! :))
    Обложка просто шикарна! Очень необычная!
    И альбом в целом супер!
    Спасибо за участие в нашем атмосферном задании:)

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный рыбацкий альбом! Все очень здорово подобрано. И идея отличная!
    Спасибо за участие в Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
  15. Сдержанно и при этом разнообразно! Люблю такой формат мужских альбомоа)

    ОтветитьУдалить