вторник, 16 февраля 2016 г.

...бусы, пудра, духи и помада... вот и все, что прелестнице надо!

Всем привет!
...девочки такие девочки...
И что бы там не вещали нам западные психологи про то, что маленький ребенок не осознает свою половую принадлежность, что ему все равно, кто он - мальчик или девочка, и даже в некоторых странах  воспитывают детей бесполо и называют ОНО (о, ужас!!!). Мы-то в России точно знаем, что даже детки меньше годика  - это настоящие люди - маленькие мужички и крохотные женщины. Все, у кого есть детишки, знают, что стоит папе взять в руки молоток или другой инструмент - сынок тут как тут, и ему тоже надо колотить, завинчивать или разбирать. А дочка... мама на кухню, и ей тоже все надо - кастрюльки, поварешки... Ну, а уж если мама взяла в руки косметичку,  тут без маленькой принцессы вообще не обойтись... Знакомо же, да? И это нормально, это правильно!!!
Чего это я тут разглагольствую на гендерную тему, спросите вы? А вот почему...

В Challenge-km-shop новое задание №81 "Чисто женский подход", приуроченный к женскому празднику 8 марта. Можно делать все, что угодно, но использовать хотя бы один предмет из женского арсенала - духи, помаду, зеркало... в любом виде, будь то штамп, подвеска или изображение какое-нибудь...
У нас есть настоящая девочка, прям девочка-девочка... мимо зеркала проходит и смотрит на себя, обожает мерить шапочки, платьица, бусики... а косметика - это вообще фетиш))) Как только видит где-нибудь тюбики, баночки, карандаши в пределах досягаемости - сразу садится краситься... И от роду этой ДЕВУШКЕ 1 год и 4 месяца! Ну, вы уже догадались про кого я... конечно,  про Таюшку!!!
Я, как настоящая бабуля, не запрещаю ей брать косметику, только выбираю побезопаснее)))
И вот один раз уж очень она увлеклась, а я сфоткала...
Смотрю на себя в зеркало... хороша!!! Вот только немного губки подкрасить - и вообще неотразима!
Результат на лицЕ... и щечки красивые стали, и глазки, и носик... А бусы какие классные!
Журналинг сложился прям в один миг: "...бусы, пудра, духи и помада... вот и все, что прелестнице надо!"

Сделана страничка из бумаги ScrapMir коллекция Хорошее настроение, основа - лист Шеврон, а весь остальной декор из обрезков.
Кружочки - это отходы от фонового чипборда Круги, покрасила акрилом
Очень помог в создании странички отличный скетч 41 от Творим вместе, но почему-то я захотела использовать не 1, а 3 фото, мне кажется, что это не принципиально, ведь скетч очень читаем.
Надеюсь, что вам понравилась моя интерпретация этого задания)) Ждем ваших женских работ!
Пишите, мне будет очень приятно.
Пока-пока.

Использованные материалы km-shop: 
чипборд Зеркало и отходы от фонового чипборда Круги

7 комментариев:

  1. Интерпретация чудесна...как и сама страничка...
    С виду такая легкая и простая и этим хороша...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Оля, чудесная Таюшка! И страничка - скетч интересный и необычный!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, такая очаровательная страничка как и девчушка на ней - маленькая прелестница!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, страничка очень праздничная, весенняя получалась, а прелестница - чудо чудное!!! Она и без помады и пудры - прелесть! Одних бусиков достаточно))) Это наше мнение - взрослое, а им-то , конечно, хочется всё, как у мамы или бабушки))))) Целовала бы эти пухлые щёчки и носик-кнопочку бесконечно!!! Как же быстро они вырастают...

    ОтветитьУдалить
  5. Как в мультике про Машу:"До чего ж я хороша!")))
    Классная страничка!! Ах,как я хочу,чтоб у меня такая красотка была..

    ОтветитьУдалить