четверг, 11 февраля 2016 г.

... шоколадницы...

Привет!
В I Love Scrap есть рубрика "Вдохновение с дизайнерами". В этом месяце тема вдохновения ЛЮБОВЬ: "Любви все возрасты покорны...".
Я-то вообще считаю, что любовь - это самая главная движущая сила на Земле, всякая-разная... Будь то любовь между мужчиной и женщиной, любовь к Родине, к родителям... а любовь к детишкам  - разве не ради них мы и живем?! И можно не верить в любовь, сомневаться, игнорировать, даже смеяться... Все равно только любовь в этом мире имеет значение!
Когда я увидела эти слова на карточке для вырезания в коллекции бумаги ScrapMir "Музыка любви", сразу захотела сделать открытку с ней или что-то подобное. Получилась шоколадница для маленького комплимента любимому человеку. А из остатков бумаги я сделала еще одну шоколадницу... Она тоже косвенно на тему любви. Да все в этом мире крутится вокруг любви, я ж говорю...)))
Вобщем, смотрите сразу две шоколадницы.
Первая шоколадница такая любовно-страстная
Вот тут как раз близко эта карточка со словами, которые меня вдохновили на работу.
И эпоксидные наклеечки в Музыке любви тоже есть

Ха...Вот как так у меня получается? делаю из одной коллекции, даже можно сказать из одного листа, а получаются совершенно (!) разные вещи...
Вторая шоколадница совсем другая - такая припыленная какая-то что ли? Добавила яркости золотыми листочками и ягодками, и яркими старинными цветами
Мечты сбываются... опять про любофффь, ну, я так думаю...))) бабочка опять же)))
 Эпоксидки в этой коллекции очень удачные, на мой взгляд
Надпись вырезала из листа бумаги из принта
Наконец-то применила яркие шифоновые цветы на ленте, а то лежали у меня с незапамятных времен
И напоследок обе шоколадницы в красивых рамочках ScrapMir, меня же вдохновила именно эта бумага)))

Пока-пока.

2 комментария: