среда, 3 февраля 2016 г.

снова шоколадницы... уж не обессудьте))

Привет, народ!
Сначала вот напишу о чем...
Разыгрывала я тут недавно дизайнерскую конфетку, никого насильно не призывала записываться в ПЧ, однако народу в списке моих читателей прибавилось. Я этому, конечно же, рада - значит будет больше круг общения, пусть даже виртуального... И вот конфетка разыграна, победитель определен и.... тут же, буквально через несколько часов отписываются сразу несколько человек! Блин, да зачем же вы писались в ПЧ?! Я ж никого не заставляла))) Нееее... я никого не осуждаю, каждый ведет себя так, как ведет. Но на фиг записываться в читатели, если кроме конфетки в моем блоге ничего не интересно, ведь я вас об этом НЕ просила!
Фуф... выдохнули...
Больше о печальном ни слова (но, как говорится - ложки-то нашлись, а осадочек остался)

Теперь я снова буду мучить вас шоколадницами.
А как же без них, раз они пользуются спросом - буду их делать! Один человек меня как-то спросил, зачем я все шоколадницы делаю по-разному? ведь проще наделать кучку одинаковых... Может кому-то и проще, но не мне))) Я думаю, что если я даже захочу, у меня все равно не получится делать одинаковые штуки. Да и скучно это...
Значицца сегодня опять совершенно 2 разные шоколадницы
Первая любовная такая, страстная, яркая 

Тут использована бумага и эпоксидная наклейка из коллекции Музыка любви  от ScrapMir и даже вырезка из листа с названием коллекции)) А что? Красивая надпись, жалко выбрасывать
Видите, какой шикарный чипборд Сердечки №6 ко Дню влюбленных уже появился в km-shop? Я его заэмбоссила красной пудрой ScrapEgo - и все, отличное украшение готово!
Ну, и еще добавила машинную строчку типа кардиограммы, ведь когда любоффь - сердце просто бьет чечетку в груди)))
Мне прям эта шоколадница самой очень нравится, хоть себе шоколадку дари)))
А теперь совершенно другая, с другим настроением... такая вся романтиШная, нежная... думаю, что для белого шоколада подойдет. Сделана из коллекции Сиреневые мечты (бумага и эпоксидные наклейки)
 Вспомнила про дыроколы, наделала цветочков из обрезка бумаги
 Наклеечки такие красивые в этой коллекции
Вот и все!
Надеюсь, что у вас все хорошо! Берегите друг друга, особенно мужчин - они так нуждаются в этом!!!
Пока-пока.

Использованные материалы km-shop:
чипборд Сердечки №6, штамп С любовью!

9 комментариев:

  1. Ой,как мне страстная понравилась!!!! Идея со строчкой классная!
    Ольга,а на мелочи не обращайте внимания они того не стОят:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анечка!
      идея со строчкой не моя, где-то подсмотрена)))
      Да я и не обращаю, люди-то разные)))

      Удалить
  2. Классные и такие разные! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге от красной! Так мало деталей, а такое гармоничное все!

    ОтветитьУдалить
  4. Не в конфетках дело. Ещё с декабря такое практически во всех блогах. Это Гугл и он не скрывал этот факт.

    ОтветитьУдалить