четверг, 14 июня 2018 г.

Поздравляю ScrapMir с Днем рождения!... про всех нас

Всем привет-привет!

12 июня не только День России, это еще и день рождения украинской ТМ ScrapMir. И я верю, что это неспроста ;))) Мир и дружба  возьмут все же верх над разным превнесенным негативом (во как я политкорректно сказанула)!
Так вот, я в ДК моего любимого блога ScrapMir имею честь состоять уже 5! сезонов. А это, чтоб вы понимали, 2,5 года из 3-х... Люблю Скрапмир всей душой, искренне и навсегда.
И решила я поздравить их, нас, всех, себя в конце концов,  с Днем рождения!
Тем более, что к 3-хлетнему юбилею мы приурочили соответствующее задание #6 Happy Birthday
Уже видели мою завлекалочку в этом посте задания?
А теперь пришла пора показать мой подарок ScrapMir-у во всей красе и подробностях.
Поехали...
Конструкция на вид сложная, показать ее в фотографиях чрезвычайно трудно, поэтому сначала -  видео...
Надеюсь, вы поняли, как все открывается, раскладывается, снова собирается...
Но давайте уж сначала рассмотрим крышку коробки. Тем более, она такая нарядная, яркая, веселая, сразу создающая  праздничное настроение.
Весь декор на крышке - это обожаемые высечки из коллекции Birthday Party, вырезалки-флажки из нее же, алишные тканевые  и бумажные цветы и лента с люрексом. Еще подошла эпоксидная наклейка из другой коллекции Sweet Girls.
 Ну вот честно, разве можно не влюбиться в этих зверушек? 
Из совсем уж узких обрезков бумаги я сделала розетки на палочках. Они, по-моему, просто созданы для праздника. Говорят, есть даже такие ножи для создания розеток, но я не видела (если есть у кого ссылка - буду рада). Между палочками с розетками натянула флажки)))
И чипики пригодились...  
А уж про фишку и говорить нечего - она скрепила праздничный бант и сразу все сказала!!!
Вот, про крышку, пожалуй все. Много фоток, конечно, но очень уж мне нравится композиция, получился такой тортик из зверушек и цветов)))
А теперь и внутренность коробки...
Идея была такая -
Собрать фотографии всех-всех девочек, которые творили в ДК ScrapMir за эти 3 года.
Вот так выглядит мой альбомчик в сложенном виде.
На первом развороте, если его можно так назвать - наши авторы и первопроходцы - Вита Поречная, Лена Шилкина и Лена Шинкаренко, такими они были в 2015-м.
Первая дизайн-команда... Наверное, многие и  не знают, что эти мастерицы творили у нас в  самом начале.
Потом команда увеличивалась, добавлялись новые лица... и как раз во втором наборе  в ДК попала я.
Дальше идут странички с девочками 3-го и следующих наборов (а я все тут, хихихи)






Кто-то творил с нами всего 1 сезон, но мы его помним. Кто-то работал 2-3 сезона подряд, тот уже стал настоящим скрап-другом. Кто-то возвратился еще раз после перерыва, мы всегда рады (Аленка, привет!) . А некоторые просто стали уже СкрапМировской семьей))))

Кто себя узнал - поднимите руку и скажите "Я"!!!

Конструкция хороша тем, что ее можно сложить по-разному. Можно вот так - гармошкой
А для хранения скатать все в кубик и накрыть крышкой))
Кстати, на некоторых гранях кубика/страничках я приклеила фотки баннеров наших СП. Кто был хоть раз в ДК, знает, что именно в обсуждениях совместных проектов и сплачивается настоящая команда. А  ScrapMir - это реально команда мечты! Я так и написала высечками на одной из страничек - 
Да, мы ссоримся, даже ругаемся, но чаще прикалываемся, смеемся в процессе...  И в этих дискуссиях рождаются наши проекты, которые вам так нравятся!
Вспомните со мной некоторые наши СП...
Маринка,  Маша, привет!!!

 А не так давно мы даже провели настоящий КОНКУРС - Paper Queen
И все это за 3 года! Много это или мало? 

Я считаю, что много, но нам есть, куда расти... Эту дату я тоже не забыла разместить в альбомчике
И по прошествии трех лет с нами все те же лица - Вита, Лена и Лена, уже в 2018-м. И ничуть не изменились, только похорошели)))
Но ничего бы этого не было без этих людей - Сергея и Юли Зозуля - наших чудесных авторов, производителей и щедрых спонсоров (интервью с авторами TM ScrapMir здесь)
Вот такой я сделала подарок любимому производителю и блогу. Конечно, это подарок и себе любимой, ведь я уже и не представляю свой скрап без Скрапмира)))
Спасибо за то, что осилили длиннющий пост, разделив со мной радость. 
За это я покажу вам заготовки, из которых сделан альбомчик в мэджик-боксе
Вот из такой кучки все и сложилось
Каждая отдельная заготовка - это прямоугольник, состоящий из  6 квадратов и клапана для склеивания. Начальный размер каждого квадрата 12*12 см, клапан всегда шириной 3 см.
Таким образом  самая большая деталь имеет размер 36*27, биговка по отметкам 12/24 см по длине и ширине. Далее уменьшаем размер квадрата на 1 см, т.е. вторая деталь по длине уменьшится на 3 см, по ширине на 2 см - 33*25 см и так далее... У меня самая маленькая деталь 15*13 см с квадратом 5 см.
Склеиваю от большей детали к меньшей.
Кажется сложно, но на самом деле - конструкция собирается очень легко и быстро.  Мужу моему она так понравилась, что он заказал еще один такой мэджик-бокс с альбомом, но уже с семейными фотками. Так что будет еще один такой подарочек)))
А я покажу еще разочек подарок ScrapMir
Спасибо, что заходите и читаете, и даже оставляете комментарии! Мне очень приятно, я всегда отвечаю вам.
Пока-пока.

Использованные материалы ScrapMir:

13 комментариев:

  1. Оля! Шикарная конструкция, надо ее освоить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конструкция вообще-то несложная, обязательно попробуй

      Удалить
  2. Ольга, чудесное поздравление Скрапмиру и себе) Конструкция - огонь! Читать и смотреть было одно удовольствие! Спасибо за праздник и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, это чумовая конструкция!!! Теперь хочу такую сделать))) Я в этом году впервые классное руководство беру, и будет здорово этот первый наш совместный год вместить в такой ТОРТ;) Тут, главное, как я поняла, остановиться вовремя, ибо конструкция может расти до бесконечности))))))
    Оля, спасибо тебе!!! Сохранила пост в закладки;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, Наташа, надо вовремя остановиться, а то вот у меня в разложенном виде больше метра)))
      Спасибо за комментарий!

      Удалить
    2. Оля, я его сделала!!! http://sc-sistercraft.blogspot.com/2018/08/blog-post_41.html

      Удалить
  4. Круть невероятная!!! Всегда ровно дышала ко всякого рода мэджик-боксам, а теперь вот тоже хочу сделать что-то подобное) Ваши работы вдохновляют, как всегда!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже мэджик-боксы не очень люблю в чистом виде, а вот такая штука мне нравится)) Спасибо большое!

      Удалить
  5. Оля, какая Вы прекрасная выдумщица!!!!!!! Шикарная идея - и исполнение!!!!!!!! Сама не возьмусь за такое, но обожаю узнавать такие вещи и людей, которые их придумывают )) это так вдохновляет!!!
    Буду ещё перечитывать пост и ждать семейный "кубик"! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему "сама не возьмусь"? Конструкция вовсе не сложная. Надо попробовать, обязательно попробовать! Спасибо на добром слове))!

      Удалить
  6. Редко пишу комментарии, но тут зацепило!!!
    Очень необычная конструкция! И воплощение - высший класс!
    Очень нравятся ваши конструкции - и в альбомах, и во всяких коробочках )))
    Вы молодец и большой мастер!

    ОтветитьУдалить