понедельник, 11 июня 2018 г.

Быстро& Просто/ Fast&Simple... моя страничка


Всем привет!
Я снова тут и спешу показать вам страничку, которую сделала специально для рубрики  Быстро&Просто блога ScrapMir.
Почему-то очень многие мастерицы считают странички делом долгим, над которым надо посидеть не один час, а то и не один день. А я вот делаю странички очень быстро. Бывает, конечно, когда я сижу над страничкой долго, но это бывает редко  и мое "долго" все равно не более 3-4 часов. В основном на каждую страничку у меня уходит полчаса-час.  Главное, чтобы в голове сразу сложилась картинка, нашлось нужное фото и все... остальное, как говорится - дело техники)) Безусловно, я не претендую на шедевральность каждой моей странички, но ведь задача не в том, чтобы поразить читателей и зрителей, а в том, чтобы сохранить воспоминания для моей семьи.
Вот сейчас я вам покажу страничку, которую сделала по просьбе дочки. 
"Что-то давно, мама, ты не делала странички с фотографиями нашей Таюшки, а ведь их уже полно накопилось...", - сказала мне дочь буквально на днях. И все, задание получено, начался поиск подходящей фотографии, да еще чтобы фотки были не простые, а с историей))) И такие фотографии, конечно же, нашлись, у нас все в семье любят фотографироваться, особенно малышня.

Для достоверности, для того, чтобы показать, что на создание странички у меня реально уходит очень мало времени, я снимала весь процесс создания странички от начала до конца. На все про все у меня ушло 24 минуты. Но показывать такое длинное видео я не буду, ведь его вряд ли кто-нибудь досмотрит до конца. Я смонтировала видеоролик, ускорив процесс в 2 раза.
Предлагаю посмотреть сначала видео, а потом я немного добавлю фото для тех, кому интересно смотреть и фотки тоже...

А теперь фото-подробности... 
Получилась вот такая озорная страничка. Очень рекомендую прочитать журналинг, потому что именно он делает страничку памятной, забавной и живой.
Как я уже говорила в видео, для работы я использовала одну из моих любимых коллекций Simple Flowers. Она замечательно подходит и для детских работ.
Чудесные высечки - баночки, листочки и надпись - вот основной мой декор.
Эти забавные наклейки  - звездочки-смайлики где-то нашла Таюша, они тут очень подошли и по палитре, и по настроению.
А вот и журналинг...
В самом конце работы добавила акцентов желтыми жидкими эмалевыми каплями. На видео не показано, как я их ставлю, потому что идея сделать такие желтенькие акценты пришла уже потом, уже после написания журналинга.
В розовый лист с золотыми горохами я просто влюблена, и очень здорово, что обрезок от этого листа так классно подошел мне по цвету для этой странички!
Вот видите, странички - это на самом деле быстро и просто! Надо только отдаться вдохновению, а еще иметь под рукой классные фотки, они сами все подскажут))
Пишите, буду очень рада!
Пока-пока.


4 комментария:

  1. Ольга, очень классная страничка и видео так вдохновляет пойти и сделать страничку))) Спасибо, отличный пример, что не надо сильно заморачиваться над страничками, а брать и делать. Ведь главное в ней, это история))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно, Ань, главное в страничках все-таки - это не обилие декора, клумб и всякой всячины, а именно история в фото и журналинге. Спасибо большое!!!

      Удалить