понедельник, 15 октября 2018 г.

Возвращение блудного попугая...

Всем привет!
Я, честно говоря, думала, что в блоггере жизнь окончательно умерла за мой отпуск. Но нет, жив, курилка!!!
Посмотрела я статистику просмотров... ничего так... люди ходят, смотрят, даже оставляют комментарии. А значит, все не зря, значит, буду и дальше тут писать.



Кто читает меня в ИГ, уже в курсе, что я была в Турции, потом дома в Питере, и вот, наконец, вернулась в Мурманск. И тут же подхватила гадский вирус... ангина с осложнением на ухо. Вот как так???? Грелась на жарком солнце, купалась в теплющем море, объедалась сочнейшими персиками и грушами (собственно, ради этого  муж и повез меня в Турцию, а не куда-то в более интересные места)... и все равно я заболела((( Муж расстроился больше меня. Иммунитет, вернись, вернись, я все прощу!!!

Отпуск был отличным, полистайте инстаграм. А сейчас я все-таки должна вам показать летний альбом, который сделала еще до отъезда. 
Писать много не буду, сил  пока мало. Надеюсь, вы не обидитесь)
У Катюши, нашей старшей, день рождения 1 июня. Но на севере 1 июня вовсе не означает наступления лета. А мы все равно решили отмечать ДР на природе, на нашей турбазе, которая находится в 60 км от города на берегу реки Кица. Места там красивейшие!!!
1 июня ж еще и День защиты детей, поэтому на базе в этот день было мероприятие для детей сотрудников. Вообще красота! Для наших малышей получилась нежданная развлекаловка)))
И немного про сам альбом...
Чтобы влезло как можно больше фотографий, и чтобы делать было не скучно, я смастерила конструкцию, которую можно условно назвать "Двойная гармошка в одной обложке"

 Раз альбом летний, то все ждут цветов, солнца... А вот и нет...
У нас на севере лето не всегда равно солнце+цветы. В начале июня цветов вообще нет, почки-то еле проклевываются. Но есть другая красота, и фотки получаются очень хорошие. А раз фотографии из леса, то и коллекцию я взяла самую-пресамую лесную. Догадались уже, какую?
Конечно, мою любимую - Cozy Forest от ScrapMir. Ну и еще некоторые листочки и украшалки из коллекции Delicious Recipes.
Открываем обложку, и вот они - две гармошки
 И пошла плясать гармонь)))
 Чтобы понять, что ж я такого сконструировала, предлагаю посмотреть видеоролик, а потом по традиции будут фотографии деталек.
Дальше без комментариев посмотрим, ладно?
Да собственно, что тут говорить, декор весь - высечки, вырезалки, чипборд. рамочки... это все не главное))) Главное, фотографии Катюшки, моей красавицы, ну и всех остальных чуть-чуть...



 Это про нас

 

 А это дедуля с Таей, у них ЛЮБОФФЬ!
 Мама со старшей дочечкой... Лидуся вырослааааааа.... как быстро бежит время...





 Написала подробный журналинг, а то вдруг забуду)))


 Вот видите, во что одет ребенок? такое первое июня)))
 Обожаю эти фотки!


Тут надо объяснить, что означает "пошли за Грусникой"
Как вы понимаете, никакой ягоды грусники в природе не существует. Есть брусника, но какая брусника в июне?! А оказывается есть такая, прошлогодняя, ее в лесу полно. Перезимовавшая под снегом брусника вполне съедобная, немного мягкая, но есть можно. Вот наша Таюша и называет ее грусникой, потому что она замерзала под снегом, грустила...


 Какая же турбаза без игр на воздухе.
 И немного фоточек с праздника для деток - были ростовые куклы, батуты...

Уфф!
Спасибо, что досмотрели и дочитали! вы - молодцы!
Далеко не уходите, скоро будут еще работы.

А  я пошла лечиться дальше...
Пока-пока.

11 комментариев:

  1. Оля, выздоравливайте скорее! Вирус такая противная бяка, что пусть ему будет пусто! А вам - весело и вкусно среди бумажечек и скрап-радостей)) Альбом чудесный. Столько настроения в нем! И конструкция завлекательная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вы не представляете, как приятно читать старых друзей-блоггеров.

      Удалить
  2. Во-первых: поправляйся! Во-вторых, альбом чудесный! Мне кажется ты уже чемпион по кол-во альбомов для себя и своей семьи, мало кто из мастеров мне известных может похвастаться такой продуктивность. И тут даже дело не столько в кол-во самих альбомов, сколько в кол-ве любви, внимания, нежности и т.п. вложенных в эти работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, спасииибо!
      А, собственно, для чего изначально мы все пришли в скрап? Именно..., а не за деньгами... и не за славой)))
      Ну, ты поняла)))
      Я нашла свою нишу - деланье альбомов для себя, многА и разных, вот и стараюсь поинтнреснее да позаковыристей делать, чтоб не надоело самой.

      Удалить
  3. Оля, скорейшего выздоровления! Альбом наичудеснейший!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю поправляться скорее! Оля, рада, что ты не забрасываешь блог, тут гораздо интереснее смотреть фотографии, можно все детальки углядеть, инстаграм такого не дает. Альбом классный! Всегда восхищаюсь и вдохновляюсь твоими альбомами! Спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!
      Да я уже почти забросила блог, а потом глянула, а люди смотрят, даже комментируют... значит, надо продолжать

      Удалить
  5. This is absolutely wonderful Olga !! Amazing papers, design and details. It´s just fantastic !! Congrats !
    I wish you a very nice evening, big hugs, Caty

    ОтветитьУдалить
  6. Посмотрела твой альбом, Оленька, - очень понравились и конструкция, и оформление, и бумага, и фотографии ) Очень рада за тебя, но обязательно выздоравливай поскорее!

    ОтветитьУдалить