суббота, 17 февраля 2018 г.

Альбомчик для любимой крохи...


Привет, мастодонты и динозавры блоггера!
Я снова тут, да не с пустыми руками...


Я приглашаю вас на чашечку чая к дизайнеру. Есть такая рубрика в моем любимом ScrapMir.
Вообще-то рубрика называется На чашку кофе... но мне как-то больше нравится На чашечку ЧАЯ. Так что, наливайте горячего душистого чайку, берите зефирки, шоколадки и печеньки, потому что пост будет длинный...
Знаете, я ж в ДК ScrapMir уже 5-й сезон, а наша фея-производитель Юля - очень щедрая девушка! Поэтому я поработала за это время со всеми, без исключения, коллекциями.  Правда-правда, со ВСЕМИ!!! Какие-то на запали в душу, сделалась работа, бумага израсходована, и все... А есть такие, которые прям "прилипли" настолько, что я их перезаказывала  еще и еще раз. Одна из таких коллекций, которую я люблю со всей "пролетарской" любовью - это детская яркая коллекция Birthday Party. Не мимишная, зефирная и лялечная, а такая ярчайшая, веселая и шкодная для детсадовских карапузов. Я ее просто обожаю! И вот когда в очередной раз, перебирая свои запасы, я наткнулась на начатый набор бумаги Birthday Party, то решила снова поиграться с ней, поделать что-нибудь из нее. А что больше всего подходит под эти принты и высечки? Конечно, фотки нашей маленькой егозы Таюшки. 
И вот сложился такой мини-альбомчик.
Причем, сложился он очень быстро еще и благодаря тому, что нашлась готовая заготовка под альбом в виде фотоаппарата. 
Нашей Таюшке осенью исполнилось 3 годика! День рождения мы отмечали дома, без пафоса, уютно, вкусно, без всяких сценариев, но очень весело. Фотографировала я, без всякой постановки, просто так, в процессе праздника брала фотик и щелкала все подряд. Снимки получились достаточно пестрые, и вот именно форма заготовки альбома и эта коллекция бумаги помогла все эти разные фотографии объединить.
Давайте уже смотреть, да?

Альбомчик небольшой, всего 11*17 см, 4 разворота и внутренний конверт. Но знаете сколько фотографий туда поместилось? 27 штук, не считая тех, что прячутся в конверте.
Да что я тяну...
Я же сняла видеоролик, в котором листаю этот альбомчик. Там видно, как все открывается, завязывается, застегивается...
И теперь все подробненько для любителей)))
Первый разворот знакомит с именинницей. Таисии 3 года! В честь этого и красное платье, и прическа шкодная)))
До чего же классно, когда в коллекции есть карточки для вырезания. Вырезал одну такую - и готово пожелание! Да еще и высечки в тему, обожаю этих зверушек! И флажки, и звездочки... ммм... красота!
Кстати, вы заметили, как крепится анкер для открывашки?
Вот когда делаешь такие фигурные альбомы, всегда же сначала приклеиваешь основу к картону, потом по контуру обрезаешь макетным ножом лишнее, и уж потом декорируешь собственно саму страничку. И бывает, что хочется сделать на такой уже готовой страничке крепление какое-нибудь. Вот тут нужно было закрепить анкер.
Я надыроколила цветочки из скрапбумаги и белого картона. В цветок из скрапбумаги воткнула анкер, приклеила снизу белый цветок, а уж этот бутерброд из двух цветков и анкера приклеила в нужное место. Вот и весь секрет! Кстати, так анкер и открывается лучше))
Ну, вы поняли, вместо цветка можно взять любую форму под ваш проект.
Едем дальше...
Подарок! какой же без него ДР?
Таюшка нам заказала розовую коляску, чтоб катать собачку. Вот так вот! Кукол нам не надо, чтоб собачку катать)))) Да и собачку тоже заказала, чичилаву (кто в теме, тот поймет). А кто не знает - это такая собачка-робот, которая умеет стоять на задних лапках, лаять, служить и даже танцевать. Мало ей настоящей  собаки Джульетты, надо еще и чичилаву.
 И снова я о коллекции... посмотрите, есть карточки и надписи на любой случай

Вот тут можно рассмотреть в коляске эту самую чичилаву
Не удержалась и сделала поп-ап конструкцию. Хоть и совсем крошечную, по все-же так интереснее, все-таки это  детский альбомчик. Высечки по размеру прям отлично подошли для поп-апа.
А торт! Ведь торт на день рождения просто маст хэв!!!
И про это целый разворот.
 Уже второй ДР Тая заказывает торт со смешариками. Видимо, это любофффььь)))
А вы видите, что у ребенка в руке ложка? Да! мы ей разрешаем есть деньрожденческий торт сразу целый, кусками не режем. Она съедает сколько хочет, а потом уже всем раздает куски)) Ведь день рождения-то у нее, а не у гостей, ахаха

 И снова анкер в цветочке...
А под фотографией маленький тэжик с рассказом.

И еще есть в альбоме большой конверт, прям в размер странички, там я спрятала еще фотографии, на которых мы все.
До чего же хороши эти высечки-зверушки, не устаю повторять!


 Смотрите, как из карточек и высечек можно составить целый сюжет.
И последние странички - фотографии с мамочкой
 А тут фотографии с дедом и сестричкой Лидусей. Все прячется под зверятками.
И в конце  про обложку...
Поскольку форма моего альбомчика - это фотоаппарат, то в качестве объектива на обложке я сделала шейкер.
 Ох, чего  только я туда не насыпала - и пайетки, и микробисер, и микрофруктики... кто увидел эти прикольные фрукты?
Вот поближе еще покажу...
Видите - яблочки, бананы, грейпфруты, еще какая-то экзотика...
Как думаете, что это такое?
Это я заказала на Алишке для ногтевого дизайна такие штучки. Они крохотные, очень тонкие, видимо из пластика.
Альбом на шнурках, без переплета, а это значит, что он сам по себе очень вихлявый. Я это не очень люблю, поэтому сделала резинку для того, чтобы он не раскрывался. Но альбом для девочки, поэтому и резинка не просто резинка, а с кружавчиками.
 Вот еще один миник есть теперь у Таи, альбомчик про третий день рождения.


Спасибо всем, кто осилил это огромный пост. Я старалась специально для вас!
Пишите.
Пока-пока.

Использованные материалы ScrapMir:


5 комментариев:

  1. Классный, яркий! Замечательный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это все бумага, ну и Тайкины фотографии 😊

      Удалить
  2. Олечка,замечательный,яркий, праздничный!!!! Сразу настроение и улыбка на лице:)) Люблю и смотреть твои работы и читать сопровождение, твори, пиши, а мы будем заглядывать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!!
      Я стараюсь всегда, чтоб не скучно было читать.

      Удалить
  3. Какой альбомчик замечательный!!! Олечка, это не "бумага и фотографии"! Я как раз думала, когда смотрела, что у Вас все-таки чудесное видение и золотые руки (т.е. талант! )))), - потому что даже такое готовое решение Вы превращаете в нечто особенное и радостное! Пожалуйста, не пропадайте надолго, Ваше творчество для нас очень важно!

    ОтветитьУдалить