четверг, 15 февраля 2018 г.

Все для вас, мои девочки...

Всем привет!
Так быстро летит время, вроде еще недавно отмечали Новый год, а уже на пороге весна...
Я редко появляюсь в своем блоге,  что, конечно, не может не огорчать. Но с другой стороны,  я люблю писать большие посты, с рассказом о себе или о  работе, а читают их вообще единицы. Так вот и задумаешься, а оно надо?.. 

Но вот на днях я тут пробежалась по своему бложику, почитала... и знаете что... тут ведь практически моя жизнь! Тут и радости, и горести, и смех, и слезы... тут 6 полных лет моей реальной жизни. Шесть лет, Карл, шесть!!! Если есть у вас время, ткните наугад в любой пост года 3-4 назад, и вы узнаете, чем я жила в то время, какие со мной случались истории, куда я ездила, с кем дружила... А комментарии! мы ведь реально общались тогда здесь, в блоггере, переписывались, обсуждали что-то... Да, сейчас есть инстаграм, вся движуха происходит там, но он такой холодный и чужой этот иг, бррр.. и фотки режет, и не напишешь много для души. Наибольшим интересом там, я заметила,  пользуются какие-то нелепые посты чужих вобщем-то людей, написанные каким-то эрзацным языком((( главное, чтоб поприкольнее было написано и все... а зачем нам вообще знать, что едят на ужин эти чужие люди, как выглядят их хвастливые кухни или комнаты, зачем нам видеть их в трусах или в постели?... Мы ж создавали когда-то блоги свои для того, чтобы делиться своим вдохновением, находить единомышленников,участвовать в скраповой движухе, что-то обсуждать. Что-то потерялось в переходе на платформу иг... Неее, я не брюжжу, я сама там подвисаю и че-то показываю, чтоб не отстать от моды и жизни. Но все равно тянет сюда... тут дом, тут моя жизнь!
*** 
А зашла я сюда вообще-то не для  того, чтобы пожаловаться на  одинокую судьбинушку блоггера)))
Я же со скрапом!!!
У нас в SсrapMir очередное задание #2/ 2018 "Pretty Woman".
Название говорит само за себя, да?! Красивая женщина, красотка...
Короче, задание про женщин, для женщин, о женщинах...
Ну, или все тоже самое о девушках...
А как поется в известной песне: "Главные друзья девушек - это бриллиааааанты..."
Бриллианты, не бриллианты, а вот ни одной девушке еще не помешала красивая бижутерия, которую, в отличии от настоящих драгоценностей, можно и нужно! носить каждый день. И, конечно, мои домашние разновозрастные девочки не исключение, бижутерии у них очень много. Но вот как же трудно ее хранить... все эти сережки, бусы, колье, браслеты... И дочка меня попросила что-нибудь придумать для удобного хранения "женских сокровищ".
Я долго думала и сделала такую систему хранения, которая позволяет сразу видеть, что же имеется в наличии,  быстро брать то или иное украшение, не роясь в коробке и тут же примерить перед зеркалом.
Это настенное панно.

Панно получилось большое 40*40 см, так что сфотографировать его было огромной проблемой. Но мне кажется, все же я справилась, и по фоткам можно составить впечатление о масштабе работы.
Итак, сначала я взяла готовую рамку 40*40 см из магазина. Покрасила ее белым акрилом и заэмбоссила прям буквально чуть-чуть золотистой пудрой.
Потом из переплетного толстого картона вырезала основу с отверстиями под зеркало и сетку.
Для зеркала я взяла готовую рамку из ИКЕИ, обклеила ее скрапбумагой и вставила зеркало, которое муж специально заказал вырезать в мастерской. Поскольку рамка достаточно толстая, я ее немного утопила внутрь основы и приклеила по торцам.
Отверстие под сетку вырезала размером А4, потому что именно такого размера продается пластиковая канва. Да-да, это именно она, пластиковая канва для вышивания.
Догадались уже, для чего она мне тут нужна? Нет?
Все просто ведь... Это место хранения для сережек  :))) ахаха, а как вот написать, серьгей или серёг??? Короче, в дырочки будем втыкать серьги!
А под зеркалом сделала коробочку для мелочей, сюда можно будет сложить сережки-гвоздики, резинки для волос, заколки...
И в самой нижней части панно муж прикрутил (по моей просьбе, конечно) вот такие симпатичные  штучки. Подразумевается, что на них будут вешать бусы, ожерелья, цепочки и прочая-прочая-прочая...
Оформить все я сразу же решила с помощью бумаги и высечек  из коллекции Simple Flowers. Я обожаю эту коллекцию именно для девичьих работ. Она стильная, лаконичная, вроде цветочная, но без приторности.
Украшено вобщем-то только зеркало и немного ящичек под ним. Но зато какая многослойность!!!
И карточку с надписью приспособила, чтоб каждое утро начиналось с жизнеутверждающего посыла.
А вы заметили, как классно под сеткой смотрятся золотые горошки листа скрапбумаги. Этот лист из Simple Flowers - один из самых моих любимых!
 А ручки для бусиков тоже покрасила белым акрилом и поэмбоссила золотом.

Конечно же, я протестировала панно в действии. У меня бижутерии, как оказалось, совсем немного, не то, что у дочек. Но все равно удалось все красиво и удобно разместить и сфотографировать для общего представления.
В коробочке разные мелочи,
на сетке -  серьги,
на ручках - бусы и цепочки...
 А в зеркале я с фотиком))))))
Все вместе выглядит вот так

Еле-еле сфотографировала, потому что света катастрофически не хватало.
Вот такая функциональная вещица теперь есть у моей старшей дочери и ее дочек.

Напишите, какое впечатление у вас от этой работы. А может быть вы думаете, что на фиг оно такое надо, что это все не практично, не нужно... А может быть наоборот, захотите себе такое сотворить. Пишите все, любое мнение интересно!
Пока-пока.

Использованные материалы ScrapMir:

25 комментариев:

  1. Ольга, идея как всегда сшибает с ног!!! Ну надо же, как здорово с пластиковой канвой придумали!))) Вот так утречком в зеркало глянешь и весь день хорошее настроение!!! И я очень люблю читать ваши посты, они такие домашние и настоящие!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! А канва мне просто попалась на глаза, когда я вышивала, а вообще-то думала уже мужа заставить дырки сверлить)))

      Удалить
  2. Ну с наверно пришло то время когда надо выходить из подполья! надо чтобы и кумиры знали своих поклонников,ты обо мне(прости что тыкаю,но я постарше поэтому мне простительно) не знаешь ничего хотя я о тебе знаю очень много и именно то что знаю нас объединило,только ты на берегу любимого ждала а я по родным просторам за них скиталась),ты любишь одну столицу а я другую,ты посещаешь одни музеи я другие,но получается что мы очень с тобой похожи!)так что блог и правда как личный дневник с которым делишься самым сокровенным,и мне было очень приятно следить за твоим творчеством.что в принципе я и продолжаю делать с большим интересом,так что мне будет тебя не хватать если ты все таки берешься в инста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по поводу очередного шедевра( без шуток) я очень люблю именно такие вещи,чтобы ни как у всех,а уж насколько они функциональны или нет дело третье.

      Удалить
    2. да хотела все спросить,а как твои девочки и внучки не пытаются что-то творить сами,ведь внучек ты многому могла бы научить!

      Удалить
    3. Людмила, очень приятно наконец-то познакомиться))) Да, действительно, мы с тобой встречаемся на просторах инета довольно давно, а вот как-то не приходилось общаться лично. Подписалась на тебя, так что буду заглядывать.
      За шедевр большое спасибо!
      Дочки мои все-все умеют, но они очень занятые люди, на хобби времени не остается совсем. Внучки... Старшая - очень креативный товариСЧ, идеи - фонтаном, но вот быстро остывает. А вообще она увлекается анимешками, отлично рисует и, конечно, бассейн. А малая уже залезла во все мои скрапбогатства, даже сделала мальчику открытку в сад сама))) наклеила полосочки бумаги - типа это открытка. Но у нее все впереди)))

      Удалить
  3. Ольга, а я всегда читаю ваши посты! Не всегда правда комментарии пишу, простите)) у Вас в блоге уютно и интересно. Конечно в иг все проще- поставил лайк и писать ни чего не надо)
    последнее время часто обсуждается среди скраперов судьба блогов. Мне кажется останутся блоги как какая то отдушина. Ведь и правда сколько в блогах истории, действительно они как личные дневники. А сколько полезной информации,вдохновения и мастер классов, ведь зайди к любому "динозавру" скрапбукинга и можно часами ходить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, почитала и улыбнулась... динозавры скрапбукинга))) да, ведь реально динозавры
      Блог, конечно, это отдушина, я вот в самые свои счастливые и самые горестные моменты сюда прихожу... тут реально дом
      Спасибо!!!

      Удалить
  4. Нет, нет и читаем, и смотрим, и восторгаемся, и интересуемся.... пишите обязательно в своём блогодомике. Панно здорово придумано, функционально и красивый декор на стене!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! Рада, что блог живет и продолжает интересовать!

      Удалить
  5. Олечка, часто посещают такие мысли, однако блог- это родной дом!!! А ИГ- это гостиница, и в любимые блоги ходила, и ходить буду!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, дорогая, спасибо!
      ИГ - гостиница, метко, очень метко...

      Удалить
  6. Панно шикарное! Идея с сеткой - выше всяких похвал!
    Про массовый исход из блогов. Наверное,те, кто в блоге писал две строчки, просто показывал работу, ушли в быстрый инстаграм. Коммерческий скрап - там. Мастерам, понятное дело, нужна быстрая отдача, да и опять же денежная сторона. А "философы" останутся, будут и дальше вести свой дневник жизни и творчества.
    Оля, Ваш блог и правда интересно ЧИТАТЬ! А смотреть - обязательно! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я с вами полностью согласна! Очень точно подмечено!

      Удалить
    2. Мария, как же все верно вы написали. Решено, остаюсь философом скрапа, буду и дальше здесь писать, размышлять. Пусть фотки будут не всегда шикарные, ведь на заре нашего увлечения мы как-то не заморачивались на всякие обязательные фотофоны, на флетлеи и проч... Мы просто делились своими успехами, наработками, своими мыслями.
      Виват, философы скрапа!!!

      Удалить
  7. Оля, вещичка классная! И арт-объект, и функционал - такой подход мне оч близок) А блоги... И что блоги? Никуда они не денутся! Собираться где-то надо? - надо. Себя показывать коллегам надо? - надо. Учиться а заданиях надо? - надо. Ну и пусть ИГ отдыхает, у него файлов таких не предусмотрено)) К тому же глубокое увлечение не терпит суеты, поэтому если и уходить, уйдут те, кто вместо скрапа, например, решит заняться хоровым пением))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, как всегда, ты очень здорово написала. Согласна со всем!!
      Спасибо тебе, что всегда находишь нужные слова и не жалеешь времени написать!
      ИГ от нас никуда не денется, мы и там наследим))) Но душа живет здесь!

      Удалить
  8. Оляяяя,я тебя люблю и как в мультике: и там и тут показывают. Читаю тебя везде. Работа как всегда восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тебя люблю! Спасибо, Лерочка!! да, мы и там, мы и тут, мы везде...

      Удалить
  9. Мастодонты блоггера его не бросят! Мы же верные.
    Оля,обязательно пиши, блоги они же тех, кто любит почитать, а не просто посмотреть.
    Панно классной, функционал отличный.
    В давние-давние времена делала подобный органайзер -столкнулась с проблемой, что очень быстро окислялась и темнела фурнитура у сережек и цепочки полностью. Никакие химики внятно ответить, из-за чего это, не смогли. Пришлось назад по закрытым коробушкам разложить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет, мастодонт!
      А я не парюсь особо из-за того, что может окислиться, потому что у моих девчонок вся бижутерия меняется очень быстро - что-то теряется, что-то выходит из моды... Старое пусть в коробки убирают, а на виду пусть будет самое носибельное))) так что ... поживем увидим, насколько функциональным окажется сие творение)))

      Удалить
  10. Спасибо, девочки! Вы всегда очень кратки, но всегда внимательны! И это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена точно написала - мастодонты))) И глубина Евы - в точку) Я люблю эту площадку и благодарна всем, кто не бросает;-) Моему бложику уже неделю как 8 лет, и я точно знаю, что будет еще не раз по столько;-)
    Панно оч классное!) Пиши, Оля, - мы читаем;-) С большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох,шикарная штуковина!! Мне тоже такую надо!!

    ОтветитьУдалить
  13. Панно обалденное! просто супер! взяла на заметку для дочки;)

    ОтветитьУдалить