четверг, 5 июля 2018 г.

Альбом Ейск. Часть 2. Море.

Всем привет!
Я сегодня с длиннющим постом о моем новом альбоме. Почему говорю, что будет длинно?
Да потому, что хочется показать и рассказать подробнее, чем в инстаграме.
Я тут на днях решила освоить IGTV, знаете такую новинку в ИГ. Своеобразная замена youtube, как мне кажется. Можно снимать и выкладывать видео от 10 с до 10 мин. Классно же! Но есть одно НО! Как оказалось, для меня очень существенное это самое "но". Там принимается видео только вертикального формата. Блииин... А я уже сняла видеоролик про этот новый альбом, все смонтировала, с музычкой, титрами, все по-взрослому, но в обычном режиме, а не вертикально. И само собой, ничего у меня не получилось в инстаграм-TV. Придется все-таки купить держалку для телефона и снимать на телефон для IGTV.
Ну, давайте ближе к теме...
Итак, я сделала второй альбом про наш прошлогодний отпуск в Ейск. Первый альбом можно посмотреть вот здесь. Он про городок Ейск, про его памятники, улочки, парки и скверы. А вот второй альбом, как и полагается, про МОРЕ! Это ж все-таки морской курорт.)))
Альбом такого же точно формата, как и предыдущий, 20*25 см, горизонтальный, на 5 разворотов, в тканевой обложке. Я специально делала их похожими по оформлению, ведь они про один отпуск. Потом будет еще один альбом, последний из серии, про парки и аттракционы...

Но давайте сначала посмотрим видео, а потом уже подробненько каждый разворот, ладно?
Понравился? Мне очень он нравится, такой получился хороший, в одном стиле в плане декорирования (что я очень люблю), с кучей фоток.
Теперь рассмотрим по-порядку.
Обложка 
Переплет прошитый, по урокам Светы Ковтун. Я много разных переплетов пробовала, но этот просто обязан уметь делать каждый, кто делает альбомы. Светочка, очередной раз СПАСИБО!
Немного помучилась с полосатой тканькой, чтоб ее не перекосило, вроде все ровно. Для оформления  использовала бумагу, высечки, вырезалки и фишку из старой коллекции ScrapMir "Море". Эту коллекцию сняли с производства, она была одной из первых, еще односторонняя. Но мне она очень нравилась, вот из последнего набора и сделан в основном этот альбом. Еще немного добавила бумаги Webster Page (тоже из старья).
Решила в альбоме весь декор сделать в одном стиле, как уже писала выше. Так вот, кроме высечек и вырезалок,  везде будет джутовый шнур и пайетки с микробисером. Ах да, еще ж ракушки, самые настоящие, с Азовского моря, с того отпуска. Такой "джентльменский" набор украшений будет прослеживаться по всему альбому, я больше на этом останавливаться не буду.
Откидывающиеся части закрываются в основном на магниты, кое-где завязываются на шнур.
Первый разворот

Начинается альбом с фоток набережной. Мы ходили в основном на пляж Каменка, он был совсем рядом с домом. А при входе на набережную стоял этот знак.
Обе странички открываются  в разные стороны. И слева, и справа на откидных частях большие фотографии во весь размер откидушки.
Слева внутри еще вставка с фотками, а на основе - фото во всю страничку. Прямо на фотку наклеены буквы.
Справа внутри  на вставке конверт для доп. фотографий.
 И поближе декорчик...


Второй разворот 
Этот разворот про вкусняшки...
Вот правда же, что на пляже все вкуснее в тыщу раз - и кукуруза, и чебуреки, и фрукты/ягоды... Я уж не говорю про лимонад))))
Так вот левая страничка как раз про лимонад и Таюшу, а правая - про Лидусю, Таю  и фрукты на палочке.
Симитировала стакан лимонада шейкером. вырезала контур стакана на плоттере,  наполнила его пайетками  и  готов мой скраповый лимонад)))
А фотки, а которых Тая пила лимонад оформила конструкцией водопад, там они однотипные, но забавные.
 Ой, еще ж для декорирования я использовала штампы Ракушки (по-моему эти штампы мне сделала Света Крылова - Stylish Stamps)
А правая страничка очень насыщена всякими открывашками.  Сначала открывается одна часть, под ней скрывается еще одна открывашка.
 А внутри есть большой конверт, который тоже откидывается, но вниз. Под конвертом еще есть секретик - гармошка из двух фотографий. Короче, намудрила я тут... наворотила...  Если непонятно написала, пересмотрите видео)))
Вкусное оформление, с бабочками и чипиками

Третий разворот
Тут я подумала, - а альбом-то ведь детский, надо бы добавить интересностей!
И сделала разворот с поп-ап элементами.
На первый взгляд ничего и незаметно, никакого поп-апа)))  Просто обычный разворот. На левой страничке чудесные фотки моих любимочек, на правой Лидуша и все мы в воде...
Но стоит открыть левую страничку...
Ап! И открывается кусочек Ейского пляжа... с русалками всех возрастов в море и лодочкой спасателя на берегу))))
Лодочка поближе...
 Я сделала поп-ап лодку такой же желтой, как и лодка на фотографии с Таюшей.
Вырезала своих любимых русалочек с разных фотографий и поселила их в бумажные волны.

Кстати, идею  такого расположения поп-ап элементов позаимствовала у Вероники Беньковской. Никуся, спасибо!
Еще раз вся страничка целиком -
А на правой страничке этого разворота все просто - две открывашки, закрепленные анкером. 
И кусочек декоративного моря)))
Четвертый разворот полностью посвящен Таисии
Слева  и справа фотографии, на которых она играет в песке. А справа на отвороте смешнючие фотки в плавательных очках.

Очень мне нравится такой прием - использовать на открывающейся детали фото в полный размер отворота. Вот как раз слева я так и сделала. А в центре гармошка из нескольких снимков.
На правой страничке в качестве основного элемента для фото, вернее в качестве рамочек, я взяла остатки от детской настольной игры. Знаете, в таких картонках бывают карточки. Карточки вытащишь, а подложка остается. Вот я ее и решила применить. А что, размерчик для маленьких фотографий очень подходящий. В некоторых окошечках сделала шейкеры с песком и пайетками.
И смешные фотки Таиски...
Это она выклянчила Лидины очки для плавания, надела их и ни в какую не отдавала. Мы думали, что ей через минуту-две надоест, и  она отдаст их Лидуше. Но нет! Натянула их на свою головушку, как-то приспособила на глаза, хотя конечно, по размеру ей они очень большие, и лежала в таком виде около часа. На все наши попытки забрать отвечала диким ором))) На все смотрела через эти очки. И тапки свои  долго-долго рассматривала через них... Что там увидела, непонятно)))))) Вот такую историю я запечатлела в фотографиях.
Когда делала эту страничку, вспомнила, что у меня есть чипборд-надписи Песок и Пляж. Заэмбоссила их таким вот образом, двум пудрами - белой и старая бумага. Пудра Старая бумага у меня старинная, даже не знаю, откуда такая взялась, но дает потрясающий эффект шершавости, прям как настоящий песок.

И, наконец, пятый разворот, последний

Левая страничка о Лидусе, хоть она и не очень сейчас любит, что я ее показываю (все-таки подросток), но я ж не могла не сделать страничку с ее фотками.
На последней страничке я сделала огромный конверт. А все потому, что классных фотографий осталось еще очень много, а вот делать больше 5 разворотов я не хочу, потому что тогда альбом будет просто не удобный для просмотра и тяжеленный.
На конверте Таюшкина фотка в круге, а под конвертом есть все-таки одна фотография, где мы с мужем.  

Вот не люблю я себя показывать, тем более в купальнике, но одну фоточку все же приклеила))), даже вырезала ее.
И вот вам еще одна хорошая фотография - Таюшина ножка и след "каменного человечка")))
 Вот и все! Все показала...
Теперь у меня два оформленных альбома с того отпуска. Ура!!!

Большущее спасибо всем, кто дочитал и досмотрел все до конца. Я старалась для вас)))
Пишите ваши впечатления, я буду очень рада!
Пока-пока.



12 комментариев:

  1. Классный альбом! Насыщенный, летний! Мне тоже эта коллекция нравится! А уроки по этому переплету в свободном доступе или платно? А то я пока ни один переплет от начала не сделала,а очень хочется )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Светы Ковтун целая серия уроков по переплетам. Поищи в ИГ ее профиль @kovtun_sveta, там все увидишь... Я покупала курсы Красивый переплет и Двойной альбом, оно того стОит!!!
      И спасибо, что зашла)))

      Удалить
  2. Мамуль) Ну альбом просто восхитительный👍 поскорее бы увидеть его вживую😘😘😘

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий альбом, столько деталек, открывашек, поп-конструкций - чудо! А еще и память какая чудесная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное! Мне приятно очень читать такие слова)))

      Удалить
  4. Ох, Оля, ну как же Вашим девочкам с Вами повезло! )) Столько радостных штук выходит из Вашей мастерской!...
    Замечательный альбом, такой цельный, веселый, "вкусный", не насмотреться! Отличная память семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Они ценят и очень любят мои творения))) А я и рада стараться!

      Удалить
  5. Чудесная и памятная вещь, сделанная с большой любовью!!!

    ОтветитьУдалить