вторник, 16 января 2018 г.

LOVE... это не просто слово...

Всем привет!
У нас в ScrapMir первое задание в этом году и последнее для этого состава ДК.
И задание это очень красивое... Любовь и весна!
Вдохновляемся вот таким баннером
Но я почему-то не захотела делать весенне-любовную работу. И действительно, почему непременно любовь ассоциируется с весной? Ведь если ты любишь и любим, то ты счастлив круглый год. Когда я увидела баннер, то в голове молниеносно сложился образ объекта, который я давно хотела сделать себе на полу над рабочим столом. И этот объект - интерьерные буквы с фотографиями моих любимок.
Сразу прошу прощения за ужасное качество фотографий. Объект получился достаточно большой, в длину почти 50 см, в лайтбокс не влезает, а фотографировать даже днем проблематично, у нас только-только закончилась полярная ночь, и солнышка еще нет, темень  весь день...  


С баннера я взяла палитру своей работы - розовые цветущие ветки. А для этого подошла как нельзя лучше наша коллекция Сиреневые мечты с ее нежными принтами, бабочками и веточками сирени.
Буквы LOVE, развертку, вырезала из плотного картона на плоттере, потом склеила и обклеила сверху скрапбумагой. По краю каждую букву украсила бусинками на леске, извела, наверное, с десяток метров этой лески, благо купила ее на Алиэкспресс.
Фотографии свеженькие, с празднования Нового года в Питере. Я их специально сделала в старом стиле ч/б, чтобы все были в одном цвете, а то у всех девочек платья разного цвета, да и муж в своей любимой полосатой рубашке))).
Буковки достаточно толстенькие, толщиной примерно 3 см. Больше всего я намучилась при склеивании, конечно, с буквой О! Но все получилось)))

Кстати, все цветы за исключением розочек, я сделала сама из бумаги этой же коллекции. Не надо заморачиваться с подбором готовых цветов - вырубил, потиснил, склеил/скрутил... и идеально все подходит.
Серединки делала двух типов - с бисеринками и  тычинки+бусина.
И как обычно, использовала украшения из всей линейки украшений - декоративные пуговки, эпоксидные наклейки и фишку. Вот видите, под цветком прячется фишечка с веточками сирени.
Навырезала я и бабочек...
А потом сделала так, чтобы они парили над всей композицией. Для этого я их попарно наклеила на леску с бусинками.

Еще использовала кружево, куда ж без него... но вот беда, оно уже почти все закончилось у меня... надо будет снова заказывать на Алишке.
 А вот эту фотографию я вам покажу поближе...))) Муж сказал, что ему именно эту фотку надо сделать в отдельной рамке, чтобы он поставил ее на свой рабочий стол. Тут мы все вместе, все его девочки, включая собакена)))
Еще вот интересная деталь... в букве О я сделала композицию из цветочков и бабочек - одна большая бабочка сидит на цветке внутри буквы, а вторая бабочка, маленькая, порхает...
Задняя стенка букв тоже украшена, она ж стоит на полке, видно все со всех сторон. 
На этой стороне примостилась самая большая из вырезанных бабочек

И еще вот такой ракурс...
Поставила на полку над столом, пыталась сфотографировать при комнатном освещении...(((( вобщем, для общего впечатления я оставляю эту фотку здесь, но цвета искажены, сами понимаете, темнота - не друг скрапера)))
 Честно скажу, именно такие интерьерные буквы я и хотела себе сделать, так что я довольна результатом!
А вам как мое творение?
Пишите, буду рада.
Да, и, конечно, участвуйте в нашем задании!!!
Пока-пока.

использованные материалы SсrapMir:

13 комментариев:

  1. Такие классные! Столько тонкой работы. Оля, умничка! прелестное украшение дома.

    ОтветитьУдалить
  2. Буквы потрясающие) думаю родные оценили вашу любовь к ним)а их присутствие безусловно одарит вас новым вдохновением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое! Оценили, конечно, они меня всегда хвалят)))

      Удалить
  3. Работа изЮмительная) Деталечки все такие милые, нежные, цвета такие еле слышные, как будто любовь трепещущая - чтобы не задеть никого, не обидеть, погладить и укутать)) Оля, мне ОЧЕНЬ понравилось)) И вот один вопрос сверлит мою голову: на что клеились бусины? Я несколько раз пыталась в работах использовать эти бусики, клеила на горячий пистолет и на Момент. Результат не понравился ни там, ни там. И второй вопрос по углам. Они у вас такие четкие, а у меня все время выходили скругленные какие-то, никак не могла добиться нужного. Буду признательна за подсказочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, сначала огромно спасибо за отзыв!
      По поводу лески с бусинками... Я тоже пробовала клеить на разные клеи, остановилась все-таки на горячем пистолете, но его надо разогревать очень сильно. Еще неплохо получается на Момент Столяр прозрачный, но это гораздо дольше. Конечно, здорово было бы клеить на глосси акцент, но это вышло бы нереально дорого)))
      Уголки прямые потому, что я на углах леску просто отрезаю и клею встык, вот так просто!

      Удалить
  4. Представляю сколько кропотливого и практически ювелирного труда она стоила! И фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, да это только кажется, что долго и нудно... а на самом деле все просто, леска клеится недолго. На все про все ушло 3 дня, с учетом того, что я отвлекалась на домашние дела как и все мы. Да, спасибо за то, что отметила фотографии, это в СПб на НГ

      Удалить
  5. Ольга, невероятная работа!!! Сколько любви и труда в ней!))) Вы волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная вещица, Оля! Нежная, лёгкая, сделанная с огромной любовью)

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда - гениально!!! Детали можно рассматривать бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  8. Круто, так романтично и нежно!!! Идея интересная!!!

    ОтветитьУдалить