вторник, 18 декабря 2018 г.

Вязаное..., но из бумаги

Привет, дорогие мои!
Я со страничкой...
Что-то совсем у меня нет новогоднего настроения((((
Видимо, сказывается полярная ночь, ведь с каждым годом пребывания на севере, все тяжелее и тяжелее она переносится (хотя некоторые считают иначе, глупцы!)
Старшая дочка уехала с Таисией в Петербург, Лидуся заканчивает четверть, а потом мы тоже уедем к зимнему солнцу, нарядному любимому городу и к празднику поближе...
А пока сделала страничку с фотками любимых мордашек, чтобы уж совсем не плакать без них.
Страничка сделана по новому заданию №12/18 "Вязаное" блога ScrapMir.
Задание предлагает использовать вязаный фон или любые другие вязаные элементы, которые будут основой работы или занимать большую ее часть. Короче, крохотный вязаный цветуечек в большой открытке - не зачтется))) Вязаное может быть в любом воплощении - принты, трафареты, чипборд, собственно настоящие вязаные штучки, главное, чтобы было уютно и тепло.
Так вот, моя страничка...

Фотографии для странички изначально были яркие, но я для фона решила взять лист с вязаным принтом из коллекции Nordic Spirits, поэтому сделала фотки монохромными. А для облегчения себе жизни взяла скетч от Зачарованных скрапом - универсальный декабрьский скетч.  Да и вообще я люблю скетчи, чего уж там.
Так вот, вязаного фона мне показалось маловато для задания. Поэтому я дополнила фон белой пастой через трафарет Лицевая вязка от Katrin craft.  А под фотографии сделала своеобразные подложки из пасты с помощью трафарета Вязаные снежинки.
Вообще снежинок на моей страничке хватает... Вырубила из белой бумаги с глиттером снежиночки разного размера и разбросала их по страничке. Вот, кстати, ножи с Алиэкспресс с этими снежинками  просто обожаю - рубят великолепно любую бумагу, все вылетает с одного раза, не приходится ничего выковыривать. Так что, Китай рулит! 
В качестве журналинга использовала чипбордный тэжик с баночкой. Добавила пушистых мохеровых ниточек, какую-то блестящую сеточку (может быть тут незаметно, но она под фотографиями, чуть поблескивает). И зайка же есть тут! О, эту вырубку мне кто-то прислал уже давным-давно, и вот зайчик дождался своего часа. 
И все равно, вязаного хотелось еще и еще... Тогда я нашла среди эпоксидных наклеек хорошенькую кругляшку, на которой тоже есть вязаное полотно. Такая прелестная штучка! 
Заголовок составила из ацетатных фольгированных  надписей от ScrapMir и вырубных буковок от mimicut. Ацетатки взяла белые, а буквы - из бумаги с глиттером. Вместе и зима в радость! Кто найдет этот заголовок на страничке, тот молодец!
Для завершения образа побрызгала белым акрилом, и страничка готова!
Повесила над столом, смотрю и скучаю по моим девчушкам ;(
А вы не скучайте, а присоединяйтесь к нашему уютному заданию, которое продлится до 9 января.
Пишите,  буду рада.
Пока-пока.

Использованные материалы ScrapMir: 


4 комментария:

  1. Оля, замечательная страничка! Очень светлая, даже какая-то прозрачная! И девчули такие симпатичные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая классная, озорная страничка!!! Спасибо от Зачарованных скрапом, что творите вместе с нами.

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка классная! И заголовок здорово обыгран! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить