понедельник, 18 июня 2018 г.

Еще конверт для... чего угодно! 1 этап СП Карманные чудеса

Привет!
Совсем недавно я показывала конверт для денежного подарка 
А вот сегодня в ScrapMir вышел первый этап нашего прикольного СП "Карманные чудеса". В этом проекте мы делаем милые штучки, которые можно носить в дамской сумочке или в рюкзаке, кто что любит. И в первом этапе как раз задание: шоколадница или конверт с суммой двух смежных сторон не более 30 см.
Шоколадницы я уже практически не делаю после того, как моя доча продала свой шоколадный магазин  и уехала в СПб. Значит остается только формат конверта для денег. Вот я и подумала -  у меня же есть отработанный отличный вариант конверта для денег или для чего-нибудь другого, например, билетов в театр или в кино.
Но в нашем СП есть одно скрытое условие... Какое, спросите вы? Ничего ведь не сказано, кроме размеров. А практичность?! Ведь подразумевается, что свои карманные штучки мы будем носить в сумке, а это значит, что декор должен быть практичным и надежно закрепленным, чтобы ничего не оторвалось в процессе носки. Стало быть, никаких клумб, никаких кружевных облаков...
И тогда я сделала вот такой конверт.
Как ни странно, но использовала коллекцию про Алису "Time To Dream". Мне вот нисколечко не кажется, что она только для историй про Алису. Принты отличные, палитра вообще шикарная, а высечки (если задуматься) подходят практически под любую жизненную ситуацию.

Вот надпись на конверте так и просит - Открой меня! и ключик/замочек-высечки очень в тему...
Открываем конверт и... 
видим, что он очень даже вместительный!  Это из-за боковых сторон, сложенных в виде гармошки. Можно положить и пачку денюжек, и билеты на Мальдивы, и кредитку (если не жалко).  ;)
 Видите, какой глЫбокий?)))))
Размер конверта стандартный 17*9 см. 
Вообще мой конверт похож на портмоне, крышка/клапан закрывается на магнит,  Сам клапан напоминает хлястик, как на кошельке.
А на крышке есть еще малюсенький конвертик, в который можно положить записочку с посланием тому, кому предназначен подарок.
Весь декор плоский-плоский, так что ничего не помешает носить этот конверт в сумке в ожидании случая...
Все цветы вырезаны из листа и крепко приклеены, чуть-чуть добавила штампов и брызг черной тушью и золотым глиммер-мистом. Почему золотым?... а золотой блеск говорит о том, что все-таки это конверт для денег, так что деликатный блеск "золотого тельца" не помешает))))) Вы, надеюсь, понимаете, что я прикалываюсь...
Обратная сторона конверта очень лаконичная - для сумки.
Вот такое карманное чудо у меня получилось для нашего СП. Присоединяйтесь, впереди нас ждет уменьшение формата, так что готовьтесь к миниатюрам!
Буду рада вашим комментариям. 
Пока-пока.

1 комментарий: