пятница, 25 мая 2018 г.

Я здесь... и новая страничка

Всем привет!
И все-таки тянет меня сюда, в блоггер...
Я постепенно возвращаюсь к нормальной жизни после операции на позвоночник. Уже сижу, люди!!!! Си-жу!!! 
Кто не в курсе, поясняю - после операции нельзя сидеть, да что там сидеть, нельзя даже присаживаться ни на минуту в течение целого месяца. А это, скажу вам, то еще испытание...
Пытка лежанием и стоянием наконец-то закончилась, и я могу хоть ненадолго сидеть за моим рабочим столом и что-то делать.
Уже в работе альбом про прошлогодний отпуск, но это потом, попозже покажу... А сейчас я с новой страничкой. Да, я снова делаю странички, потому что они - моя настоящая и непреходящая любовь!
Меня пригласили побыть ПД по итогам одного задания в блог Креатив Артшопп. Задание "В мире искусств" с ОЭ - краски и кисти. Сначала я подумала было поиграться в микс медиа, вспомнить былое и сделать что-нибудь такое... ну, вы понимаете... Но потом поняла, что это самое простое решение. А я ведь не ищу "легких" путей)))
Поэтому решено было сделать НЕ миксмедийную работу, но с красками и даже с кисточками.
Для начала нашла фотографии нашей Таюши в полуторагодовалом возрасте (ойёйёй, как давно уже это было). Потом собрала ее рисунки, которыми она меня снабжает регулярно)) И сложилась у меня вот такая страничка про Таюшкин боди-арт!
Каждый ребенок ведь хочет хоть один раз раскрасить себя, правда? И пробует это хоть один раз в жизни, и это нормально. Вот и мы разрешили Таисии как-то разрисовать себя, а я, само собой, была наготове с фотоаппаратом.
Смотрите, как самозабвенно и сосредоточенно ребенок раскрашивает свои ручонки! Начинала с ногтей, потом плавно перешла на руки...
Для подложек под фотки я использовала настоящие Таюшины рисунки. Это она рисовала монстриков и разноцветные листочки, а я их потом вырезала и приспособила здесь... 
Под большой фотографией какой-то оранжевый лупоглазый монстр с красивыми сиреневыми глазами. Почему-то зачириканный шариковой ручкой, ну, художник так видит))))
 А под двумя маленькими фотками - розово-зеленая гусеница (а может и не гусеница), и снова штрихи шариковой ручкой. Наверное, есть в этом чирикании ручкой  какой-то сакральный смысл, ахаха!
Разноцветные кружочки для декора, кстати, я надыроколила из бумаги, тоже раскрашенной Таюшей. И кисточки, кисточки тоже те самые, которыми она рисовала свои шедевры!
Ручки у кисточек я срезала ножом немного для удобства приклеивания, сделала их плоскими, потом приклеила на Момент и пришила для прочности.

И написала коротенький журналинг... даже не журналинг, а скорее просто фразу по теме.
Заголовок вырезала на плоттере, даже не знаю, как я раньше обходилась без моего любимого помощника))
И еще раз страничка целиком, давно я не показывала их, поэтому не могу удержаться!
Основа страничка - лист из коллекции ScrapMir  - Simple Flowers, подложки в горошек - тоже эта же коллекция. Фон доработала акрилом - кистью и брызгами.
Баннер задания
Сделала страничку на одном дыхании, вспомнила былое... ЭХ, ХОРОШО!
Пишите, как вам мое страничное возвращение и надо ли продолжать страничное дело!
Пока-пока.

11 комментариев:

  1. Олечка, обожаю твои странички!! С возвращением тебя в скрап-строй и тысяча пожеланий здоровья:)) Как же я тебя понимаю!! А я так и не решаюсь на операцию...я скрапить из-за спины могу только стоя, и мне это нравится)) а вот вязать бросила совсем, все тот же позвоночник против, только уже шейный отдел) поэтому творчество нашло выход в скрапе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо, дорогая!
      А я уже не могла больше ждать со спиной, становилось хуже и хуже, вот и решилась. Но операция ерунда по сравнению с реабилитацией((

      Удалить
  2. Как же весело и задорно получилось! Очень понравилась страничка!
    Рада, что и у тебя все налаживается! Я по собственному опыту знаю, что такое, когда нельзя сидеть... никому не пожелаешь такую муку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Вот правда, пока не столкнешься, не понимаешь радости от простых вещей, таких, как просто посидеть)))
      Спасибо и за страничку)))

      Удалить
  3. Уррррра, Олечка вернулась!!! Пожелания здоровья от всей души! Тоже был опыт, когда 2 месяца нельзя было сидеть, понимаю, как радостно сейчас))
    Страничка замечательна своей жизнерадостностью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! так приятно, что вы не забыли меня и сразу откликаетесь)))

      Удалить
  4. Супер!!! Страничка, поднимающая настроение!!! Оля, а чирканье ручкой - это автограф художника, как же ты сразу не поняла?!)) Здоровья! Здоровья! Здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, Лен, и правда, как я не догадалась про автограф)))
      Спасибо большое за пожелания!!!

      Удалить