воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Полет души.... или новые S-files

Здравствуйте, люди! С праздником Вас! Христос Воскрес!!!

Я стою на краю.
Я смотрю в никуда.
Вот бы душу свою
Отпустить в облака, 

Чтоб летела, неслась
Так свободно, легко.
Птицей взмыв в небеса
Высоко-высоко! 

Чтоб забыла она
Тяжесть прошлых потерь,
Ощущая сполна
Свет и радость теперь! 

Чтобы мчалась быстрей,
Заплетаясь в ветрах,
Мимо ярких огней,
Что горят в городах! 

Чтобы счастье нашла
И, вернувшись ко мне,
Рассказала бы душа
Про полет в вышине… 
Вы спросите, к чему это я? А это я к тому, что в Scrap Memory новые S-files: Flight of Soul - Полет души. И это стихотворение, найденное в интернете, прекрасно подошло к моей страничке. Более того, я его использовала в качестве неявного журналинга, сделанного белой гелевой ручкой.
Вдохновение: полет души, фантазии.
Элементы: бирюзовые акценты, текстурная паста, крафт-бумага, перья.
Слова: полет/лечу (на англ.) - в заголовке, душа - в стихотворении на фоне странички.

На фото, как впрочем достаточно часто, моя Валентинка. Это она на Мадейре, на вершине какой-то горы недалеко от Фуншала...
Основа - невероятная бумага Лены Виноградовой из коллекции Невесомость 004, калька, крафт-рамочки, обрывки бирюзовой бумаги, вырубка-перышки (их пристрочила) и скотчи. 
Добавила на фон чуть-чуть штампинга и гессо через трафареты. На фоне написала стихотворение...





Помог скетч от испанского блога kits de somni, который я для себя открыла совсем недавно.
April sketch challenge by kits de somni.
Мне страничка очень нравится (от скромности не умру:-))! Файлы в этот раз очень вдохновляющие, присоединяйтесь к заданию обязательно!
Да, у нас потрясающий баннер с иллюстрацией испанской художницы Беатрис Мартин Видал

Пока-пока.

4 комментария: