воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Миник из одного листа, такое возможно!

Привет, мои дорогие! 
В конце апреля у нашей Лидушки были соревнования по плаванию. К сожалению, улучшить разряд у нее не получилось, не хватило 4 секунд, но прошлый результат она улучшила! Я, естественно, фотографировала соревнования, как же без фотика))) И вот, как обычно, фотографий много, и я уже думала, что они будут просто храниться в семейном архиве на компе. Но... в блоге журнала "Скрпа-инфо" я нашла интересное задание: МИНИК ИЗ ОДНОГО ЛИСТА.  Я, честно,  сначала не поняла, как это можно сделать, думала, что это своего рода завлекалочка для задания. Ну как можно сделать альбомчик из 1 (!!!) листа??? В помощь таким "фомам неверующим" девочки предложили несколько схем сложения листа бумаги. Я решила попробовать... Взяла старый лист бумаги, которая у меня лежала  с начала моей скраповой жизни, и сложила ее по схеме 2в из листа А4. Потом распечатала фотки и все... 

Вот такой малышок у меня получился, размер 7,5*10 см.
 Обложка - это кардсток белого и синего цвета, застежка на брадс и вощеный шнур. 
Умудрилась даже раскладушку сделать из остатка бумаги (я ведь основу сделала из размера А4, а лист-то 30*30)
 В кармашке тэжик с 2-мя фотками, кстати, тэжики тоже из остатка этого листа
 Журналинг сделала наборный из распечатанных букв
 Еще 1 кармашек и тут тэжик побольше...

 В своем заплыве Лидуся была первой, отсюда и надпись...
 По этой схеме получается 4 разворота и 2 кармашка. А вместилось у меня 16 фотографий, часть размером 7*9 см, часть 5*7 см.
 Спинка очень простая.
Вот такой аккуратненький получился альбомчик-история одного соревнования...)))
Схема 2в вот тут
Попробуйте, это интересно!
Ну и, конечно, я буду очень рада вашим отзывам!
Пока-пока.

8 комментариев:

  1. Ну замечательно, а у Лиды все еще впереди!

    ОтветитьУдалить
  2. это целое хранилище!! сколько фото!! чудный милый-малый!!) а Лиде-и ее дорогим взрослым РЕСПЕКТ!

    ОтветитьУдалить
  3. вау,сколько фото разместилось!!! здорово и интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я обожаю миники из одного листа! Они всегда такие трогательные получаются))) Твой ваще клёёёёвый! И такой яркий!) Браво, Оля!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая крошка!!! Отличный получился альбомчик)

    ОтветитьУдалить
  6. Очередной шедевр! Я просто всегда любуюсь вашими работами, разглядываю детальки, особенно кармашки и прочие отвороты. У меня ни как не получается с ними, не могу понять куда их разместить :), увлекусь самой композицией и про щелкаю момент куда разместить скрытые сюрпризики.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, рада, что ты присоединилась к нам :)
    клевый миник!
    и конечно спасибо за участие в задании блога Портала и Журнала Скрап-Инфо!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденное. Так просто и так Стильно!

    ОтветитьУдалить