воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Шеббичное настроение...

Привет всем!
Сегодня на улице светит солнышко, но снег лежит-не тает, температура не больше 3 градусов, вобщем, все по-прежнему, весна только в душЕ! Совсем недавно я попробовала шебби-стиль, и надо вам сказать, что мне очень понравилось старить, трепать, вобщем, шиковать... Утром решила сделать просто так открыточку в стиле шебби-шик, но поскольку я еще новичок в этом стиле, без скетча как-то не решилась. Поэтому стала искать открыточный скетчик и нашла его в блоге Shabby chic
Вот мое произведение -
а вот скетч
Далеко я ушла от него или все-таки читается? )))
 А это фото без интерьера, просто на белом фоне, для подробного рассматривания (кому это интересно)...
Рамочка-чипборд состарена по всем правилам - сначала коричневый акрил, потом свечка, белый акрил и пошкрябать...
Открыточка получилась вот просто по моему настроению  - такая холодная, но все-таки  весна! И знаете, я поняла, что в шебби не надо бояться слоев, чем больше всяких маленьких кусочков ты компонуешь, тем лучше все  получается. Вот у меня тут, по-моему, 7 разных кусочков бумаги, не считая дырокольных обрезков. И цветов не  надо жалеть)))
Вобщем, представляю на ваш суд!
Пишите, делитесь своим мнением, буду очень рада.
Пока-пока.

19 комментариев:

  1. круто!!!! мне очень нравится! теперь и ты в рядах любителей шебби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Да, наверное, шебби очень затягивает)))

      Удалить
  2. Оля, какая красота! Чувствую у нас еще поклонник и талант в шебби появился)
    Спасибо от блога ShabbyChic)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо огромное!!! Поклонник, это да, а вот талант - ты мне льстишь)))

      Удалить
  3. Очень красивая открытка получилась, по моему читается.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, открытка завораживает!)) Очень красивая, и скетч читается. Не скажешь, что только открыла для себя шебби)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля! Мне нравится твой шебби! ♥

    ОтветитьУдалить
  6. Олька класная и просто нежно нежно приятная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Рассматривала долго - надо же, как красиво у тебя получается!) Я балдею от таких цветочных композиций! И вот пробовала сделать такую подложку - у меня она все равно слишком аккуратная получается.....

    ОтветитьУдалить
  8. Как же красиво! А букетик какой шикарнючий!!! прелесть открыточка!
    Спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
  9. "Krasiivaja" <3
    Sorry, I don´t have your letters in my computer.

    ОтветитьУдалить