среда, 2 апреля 2014 г.

Чем проще, тем лучше...

Привет!
Да, вот такое задание № 53 C&S = chipboard & simple в Challenge-km-shop. А я же теперь в команде этого замечательного блога. В задании нужно использовать чипборд и все... чем проще, тем лучше! Я сделала 2 открыточки. 
Первую  навеяло найденное на просторах интернета четверостишие о быстротечности времени...
Акварельная бумага, акварель, чипик, немного хрустальной пасты и тычинки
Вторая открыточка тоже весенняя, но тут весна уже буйствует вовсю, листочки распустились, птички поют, но все это происходит в городе...
Тут совсем просто - затонированные коричневым дистрессом и заэмбоссеннные прозрачной пудрой чипики, несколько вырубных листочков и марблс.
Чипборды, использованнные в работах

Ждем ваших работ, но помните - чем проще, тем лучше :)))
И снова я не прощаюсь, заходите сегодня еще!
Пока-пока.

7 комментариев:

  1. Cтильные и смысловые открытки получаются в таком стиле. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. так чисто и так стильно!! потрясно, Оль! первая покорила своей синью с ледяным дуновением ветра! а вторая- весенним теплом .. эти милые листочки на чипике!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, твои открытулечки очень даже в тему дня: зима борется с весной и наоборот! Люблю гениальную простоту! :-))))

    ОтветитьУдалить
  4. Первая - вообще гениальная! Вторая - простая и гармоничная. Удивительные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Оо, первую я еще в блоге магазина разглядывала, я в восторге от нее!
    Вторая тоже очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Особенно вторая открыточка понравилась!

    ОтветитьУдалить