понедельник, 21 апреля 2014 г.

Люблю тюльпаны...

Всем привет!
Люблю я разные цветы, но вот именно весной мне очень нравятся тюльпаны, причем в охапке, когда их не меньше 20 штук, да еще и желтые... ммм... хотя красные тоже очень и очень... Муж мой это знает и поэтому на каждое 8 марта  радует меня огромным букетом тюльпанов. В прошлом году были красные тюльпаны, в этом - желтые (но в этом году я не сфоткала, растяпа)
Вот про такой  мартовский букет очередная страничка по новому скетчу ScrapСraft.
Скетч такой
Я решила не кадрировать на этот раз фотографии, а взять одну большую фотку. Но для соответствия скетчу в качестве подложки под фото я использовала картонку, оставшуюся от детской настольной игры после вытаскивания из нее игральных карточек. 
 Тюльпаны сделала из мятых гортензий, а мимозу из чипборда km-shop "Набор из трех сухоцветов". Чипик покрасила акрилом, а поверх желтого акрила нанесла Glimmer Glam золотистого цвета
 фон мне показался скучным, поэтому опять мазки акрилом с помощью шпателя
 Заголовок - буковки Наташи Бумага-Марака 

Воспользуйтесь нашим скетчиком для ваших весенних работ, ждем работ!
Пока-пока.

14 комментариев:

  1. и я, и я люблю тюльпанчики!)
    Хороша страничка, так зеленью от нее веет, пахнет)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой яркий всплеск получился :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля мне так нравятся твои фото -они всегда излучают позитив! И страничка очень хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я очень редко себе нравлюсь на фото, но вот эта фотка мне нравится))) Спасибо большое!

      Удалить
  4. обожаю эти цветы))))) у меня бабуля раньше занималась тюльпанами (и ради луковиц и на выгонку, их было оооочень много, целые красные моря), и каждую весну, к 8 марта она привозила мне огромный букет красных тюльпанов. Классная страничка, прям 3d по-скраповски)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таюша, представляю, какой невообразимой красоты у твоей бабули были тюльпаны!!!
      Спасибо тебе! скраповский 3D эффект улыбнул)))

      Удалить
  5. Олечка, очень очень сочно, позитивно и эмоционально!
    Прекрасная страница!
    Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо огромное! Рада тебя снова слышать)))

      Удалить
  6. Балдею от цветов! Такая яркая страничка, и как ты мастерски изменила цветочки (это талант)!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, классная страничка! Яркая, очень весенняя!

    ОтветитьУдалить
  8. Дианочка, Машуля, спасибо, мои дорогие!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау-вау-вау!!! И еще раз вау! Ярко и красиво! И так женственно!!!! Оля, вот умеешь ты из вроде обычного фото сделать то, что надолго запомнится!)

    ОтветитьУдалить