среда, 16 апреля 2014 г.

6 страница текстурного альбома СПстим

Всем здрасте!
Новая неделя и новая страница текстурного альбома СПстим с Юлей Родионовой. Уже 6 страница, представляете! 
Юлечка наша болеет, но все равно сделала МК по новой страничке, вот такой у нас Мастер! Выздоравливай скорее, Юль!!!
А задание на этот раз интересное-преинтересное - надо использовать в работе тексты, буквы, цифры, ноты, но только НЕ текстовый штамп. У меня в коллекции работ Карола Бака  (а я ведь делаю весь альбом с его картинами) как раз есть картина с барышней, у которой в головном уборе явно присутствуют буквы. Вот на ней я и остановилась...

Показываю свою страницу, но оформленную не до конца... я потом объясню, почему не до конца.

И снова у меня круглый, вернее, полукруглый элемент в качестве самой нижней подложки. Но я для этой странички усложнила его и разрезала по вертикали. Получились такие створки, которые распахиваются. А фактуру сделала  любимым способом монотипии. Цвета, как на "головном уборе" девушки. Буквы тоже из той же оперы, присмотритесь к картинке, по краю ажурного черно-белого круга есть буковки, вот такие же буквы я и решила повторить на подложке. Через трафарет нанесла черный акрил, а потом чуть акцентировала белой гелевой ручкой.
 вот так раскрываются створочки, позже приклею уголки для фото...




поближе фактура...
даже не могу сказать, сколько раз я красила-перекрашивала, стирала, и снова красила, но потом поняла, что надо вовремя остановиться, а то могла бы пострадать сама фактура из пасты )))



Саму страничку сделала почти черной, как тон у картинки, но не думайте, что это просто черный цвет, нет! Он чернильно-черный, потому что я смешивала черную и темно-синюю краску. Верх странички усложнила тем, что фактуру сделала с помощью бумаги тишью, скомкав ее и приклеив на клей-карандаш, а потом широкой кистью разными красками создавала рисунок, как на картинке. В завершение, для блеска использовала перламутровый акрил и собственные пальцы (берегись, маникюр!)
 Низ странички тоже непростой... да уж, я не ищу легких путей))) Решила поддержать кружева на девушке и через трафарет Дамаск нанесла узор...
 ну, а потом, как вы уже поняли, потерла наждачкой кое-где...
Мне нравится, получились такие неявные кружева
 А под самой картинкой подложка из черной бумаги с тиснением - текст
Вот такая страничка на этот раз...
А теперь про то, почему она незаконченная... Мне кажется, что из декора здесь ничего и не надо, уж очень насыщенные фоны-текстуры... Но ярко-синего пятна рядом с застежкой мне все-таки не хватает. И хочу я там просто завязать небрежный бант из темно-синей шебби-ленты, но у меня ее пока нет! Я уже заказала новые шебби-ленты разных синих оттенков, вот когда придет посыль, тогда и приспособлю подходящую по оттенку ленточку.
А вы пишите, может быть я неправа, и декор все же нужен? А, Юль? Как ты смотришь?
Очень жду ваших отзывов!
Пока-пока.

26 комментариев:

  1. Точно не нужен декор! Будет "слишком много". Работа очень самодостаточна! Я даже про ленту задумалась))))) Ого го! Какая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! я вот тоже над лентой думаю... примерю позже и покажу...

      Удалить
  2. Ну вообще - мало того, что впереди планеты всей, так еще и такая красота!!! Декор точно не нужен - хватит и завязки. Знаешь - единственное, что мне не очень нравится, что сверху над картинкой торчит подложка черная - она как-бы там и ни к чему, без нее было бы луче - синева бы так круто растекалась, перетекая из картинки на фон и ничего ей не мешало. Но на самом деле просто шикарная страничка!!! Завтра заведу пост про 6 страницу и добавлю работу туда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо-спасибо!!!
      я вот по-разному прикладывала картинку... и так, как ты говоришь тоже пробовала... тогда вроде отлично сливаются фоны на картинке и на страничке, но что-то нарушается, и целостного восприятия не получается, получается сильно просто... возможно, надо было оставить тонюсенькую полоску, а не такую в 1 см шириной... но жаль, уже все пришито, не хочется распарывать((( на будущее решила, что буду показывать промежуточный вариант...
      И большое спасибо за советы, ведь даже если я ничего не меняю в показываемой страничке, то обязательно учитываю твои замечания в следующей!

      Удалить
    2. Ну иногда кажется, особенно со стороны, что так-то лучше. А на самом деле человек уже все перепробовал и лучший вариант уже нашел. Так что мои слова - это все условности, главное, как сам автор чувствует свою работу и что бы ему все нравилось. И переделывать, конечно, ни в коем случае не надо!

      Удалить
  3. Шикарно!
    Ты наш таллант!!!
    Восхищаюсь, молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну ты скажешь...
      а приятно, черт побери!)))
      Спасибо-спасибо!!!

      Удалить
  4. а я бы ничегошеньки не добавляла, разве тока серебряный шармик на шнур, литеру какую...и то не факт
    синий - просто безумен) писала уже на фб)))

    ОтветитьУдалить
  5. ВАУ! Такая роскошная страница ! Эти глубокие ночные цвета завораживают просто!! Кроме банта и не надо ничего!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля как всегда... как ты успеваешь??? да чтобы при этом еще и красиво все так получалось! правда, очень красиво! к твоей десятой страничке я, наверное, совсем не найду эпитетов для тебя))) уже трудности! ведь правда красиво, а хочется и каждую страничку отдельно отметить, и оригинальностью блеснуть)))
    и даже не представляю, как должен будет потрудиться фотограф, чтобы сделать твоей дочери достойную фотосессию под такое чудо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! Да и не надо подыскивать новые слова, говори, что думаешь, мне приятно даже одно слово, сказанное искренне!
      А про фотосессию... это да, доча уже сейчас думает над этим, все заглядывает, когда же я сделаю очередную страничку...

      Удалить
  7. супер! я бы, наверное, декор не добавляла - страничка сама по себе очень гармоничная...
    ))) так порой легко комментировать и советовать, глядя со стороны) а вот сама с декором на своих страницах зависла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! и все равно надо комментировать друг друга и давать советы, ведь со стороны виднее... а уж прислушиваться или нет - дело хозяйское))) так что я всегда рада прочитать ваши советы!

      Удалить
  8. У Вас невероятный альбом получится, просто нет слов! Иллюстрации так хорошо поддерживаются фактурами и цветами! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Восхищаюсь и восхищаюсь с каждой страницей!!! Прекрасная работа, Оля!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, это наверное самая красивая страничка, хотя, что уж говорить. все хороши, альбом, будет восхитительный!
    Ты лучше всех!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, глубокие какие цвета, настоящая готика получилась! Но моя самая любимая - 4-ая))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, и опять столько всего красивого и завораживающего. Такие задумки интересные у тебя. Я тоже хотела с дверками сделать, а потом передумала. Но все таки сделаю. Здорово смотрится. С красками ты работаешь виртуозно просто.

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! Цвета тааакие... очень нравится)))

    ОтветитьУдалить