среда, 30 апреля 2014 г.

СПстим - анализируй то, анализируй это... и 8 страница

Привет!
СПстим с Юлей Родионовой дальше... уже 8 страница! Я почему-то думала, что это будет последняя страница, а дальше сборка, обложка. Но нет, будут еще 2 страницы, и только потом сборка/обложка/коробка. Да-да, будет еще и коробка))) Но я уезжаю в отпуск после праздников, поэтому буду работать ударными темпами, чтобы сделать внепланово последние странички. Задание на этот раз такое: надо проанализировать свои уже сделанные странички на предмет соответствия друг другу, короче говоря, надо составить развороты в будущий альбом, чтобы они смотрелись гармонично. Ну, в этом плане у меня все нормально вроде, потому что я сразу делала странички попарно - и в цветовом плане, и в плане перехода фактуры с одной странички на другую... По крайней мере я старалась так делать, а уж как получилось...)))
Показываю свои будущие развороты  -
Красный

 Серо-сиренево-зеленый
 Черно-синий
Фиолетовый
Все названия условны, как вы понимаете :)
В последнем развороте левая страница новая, а правая модифицированная, чтоб была гармония. Было вот так
Шебби-ленточку бледно-сиреневого цвета я заменила, когда сделала левую страничку, теперь на обеих страницах одинаковые фиолетовые ленточки.
Ну, а теперь подробнее про 8 страницу...
Решила сделать практически такую же фактуру, как и в парной к ней. Основной фон - полоски, но с кружевной фактурой. Как, оказывается, трудно сделать 2 одинаковые по цвету странички, вроде и лежит уже готовая на столе, знай, смотри, да повторяй цвет... Но, ни фига подобного... и краски те же, и руки те же, а полного соответствия нет(((
Вторая подложка тоже, как на первой... сделана способом монотипии, дальше фиолетовая краска, сверху серебристая и шкурка...
Как почти на всех моих страничках, под фотографией круглая подложка. Так и тут, подложка круглая, но маленькая. И снова подрисовка, но здесь ее совсем чуть-чуть...
Еще одно условие  - в этой страничке должна быть сложная раскладушка для фоток, чтоб вместилось не менее 3 штук.
Итак, открываем подложку с картинкой - РАЗ!
Дальше открываем полукруглую серебристую подложку - ДВА!
 Тут приклеен конверт, который тоже откидывается и открывается... - ТРИ!

Раз уж у меня декор на готовой страничке был с жемчужинками, то тут я тоже решила приделать только жемчужную ниточку. Вот и весь декор...
 Есть еще одна подложка - прямоугольная, но ее практически не видно. Но она мне нравится очень-очень. Сделана она с помощью опять же кружева... Вот тут присмотритесь - чуток ее видно.
В самое ближайшее время будут еще странички, так что продолжение следует...
Очень бы хотелось услышать ваше мнение, пишите, пообщаемся!
Пока-пока.

20 комментариев:

  1. Оля, все сказочно красиво! я уже голосую за твой альбом!!!
    одно но... или мне кажется? на красном развороте не следует ли поменять местами страницы? а то, как мне кажется опять же, барышня со второй страницы, которая в повороте со спины, смотрит в сторону.........
    а вообще - да, невероятно красиво!!! браво, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, как ты быстро реагируешь, только выложила, и уже твой отзыв...)))
      Спасибо большое!!! а про красный разворот - я просто сложила 2 картинки в ФШ, даже не задумываясь, вот хорошо, что ты подсказала, буду иметь в виду, когда буду собирать.

      Удалить
    2. но я же всегда жду твоих работ! ;))

      Удалить
  2. это восхитительно!! я потрясена! ждуууу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля!! Это что-то невероятное!.. Я приходила читать про все страницы, над каждой охала-ахала, но сейчас, когда они РАЗВОРОТАМИ... мой внутренний эстет сейчас умрет от приступа восхищения!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот под такими высказываниями ставят лайки!))) жаль тут нет такой опции))

      Удалить
  4. Ольга, странички просто волшебные! - прям притягивают взгляд и хочется по ним скользить и скользить. Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  5. Это невозможно... красиво!!! Все до единой странички... Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шик! Блеск! Красота! Альбом будет бесподобный!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, ты стахановка, опять впереди планеты всей. Последний разворот больше всего нравится. А в целом потрясающий альбом получается)))

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный альбом получается!!! Все странички восхитительно красивы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля! Каждую страничку рассматриваю и ахаю, а вместе просто шикарно! А если учесть, что вживую ещё лучше!.....

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, страничка очень красивая!!! Все вместе - это настоящий гимн красоте!)))
    Тебе надо подумать о своем СП!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! просто "зависла"))) в режиме посмотра! Вот это альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Столько красоты сразу!!! Обалденно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Невозможно красиво! Мне очень все нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, странички бесподобные. Альбом будет КРУТЬ, как говорит молодежь))).

    ОтветитьУдалить
  15. Более прилежной ученицы-нет!
    Результат невероятный!
    Оляты молодец! Мега молодец!!!

    ОтветитьУдалить