четверг, 10 апреля 2014 г.

Блокнотное....

Привет!
В ScrapCraft новое задание - Блокнотное - полосато-пуговичное. Не знаю, с какой периодичностью у нас будут выходить задания по блокнотам, но мы хотим сделать серию заданий по блокнотам. Первое задание - сделать блокнот, арт-журнал и т.п. непременно с полосочками и пуговицами.
Но мне не захотелось делать блокнот с банальной полосатой тканью или с картинкой, в которой есть что-то полосатое... Я решила сделать стилизованные полоски... Смотрите, что получилось, такой эко-блокнотик с березкой.
Полоски сделала с помощью белого гессо и трафарета Текстура дерева, имитацию березовой коры - черным гессо и мастихином. Ветка березы - это чипборд из km-shop 
Листики я покрасила несколькими цветами акрила, а сережки частично покрасила, частично заэмбоссила золотой пудрой.

 маленькие пуговки - это стилизованные птички

 Обратная сторона обложки тоже с березкой)))
 Листочки для записей сделала из салатовой офисной бумаги. Застегивается на большую деревянную пуговицу с помощью джутовой веревочки.
Планирую оставить этот блокнотик себе и записывать в нем новые идеи, что-нибудь интересненькое, зарисовывать приходящие в голову скетчи или еще что-нибудь...
Присоединяйтесь и вы к нашему блокнотному заданию, сделайте себе или близким красивый подарок!
Пока-пока.

9 комментариев:

  1. Олечка, как здорово! Вот где весна прячется))) У нас тут зима опять вернулась, я прям страдаю от этого и тут ты с этим чудом) Мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный блокнотик! И даже странички зеленькие!, прямо не блокнотик, а и вправду настоящая березка.

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть, Оль! Кажется, я начинаю влюбляться в эко работы)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, супер!!!! так просто и так гениально!!!

    ОтветитьУдалить