пятница, 11 апреля 2014 г.

Стартуем... и готовимся к 1 июня!

Привет, девочки!
Вы уже видели в Challenge-km-shop анонс СП - Альбом с детскими рисунками?
А сегодня мы стартовали!!! УРА!!!

Честно скажу, идея оформить альбом с рисунками моей внучки у меня зрела давно, я предложила ее девочкам из ДК, и меня поддержали, за что я очень им благодарна. Ведь что такое СП? Это отличная возможность довести начатое дело до конца в кампании таких же увлеченных одной идеей людей. И теперь мы будем оформлять детские рисунки вместе с вами, если вы решитесь сделать альбом с шедеврами ваших маленьких художников. А может быть у вас остались ваши собственные рисунки из детства, которые тоже просятся в такой альбом. Значит, вам тоже по пути с нами. Присоединяйтесь!!!
А теперь я начну показывать свои странички... У меня вообще-то готово уже несколько разворотов, но не буду торопить события. Для начала 1 страничка и условие - использовать хотя бы 1 рисунок в качестве фона странички. 

В качестве основы для моего альбома я буду использовать старую коллекцию Графики 45, которая почему-то не нашла у меня применения, а тут она подошла очень хорошо именно в качестве основы для страничек. Потом я прикрепила на эту страничку еще чипики Девочка в платьице и Сердечки из фетра.
Размер А4, потому что у меня сохранилось много рисунков именно на альбомных листах такого формата. Поскольку рисунков у меня "мильон", планирую между оформленными листами с фотографиями вставлять чисто рисуночные листы. На лист акварельной бумаги с 2-х сторон наклеила большие рисунки, а сбоку еще 1 рисунок.
Позже спрошу у автора, что "это" и напишу прямо на рисунках...
На обратной стороне листа еще 1 рисунок, таким образом на вставке у меня уместилось 3 шедевра.
И еще я сразу вам расскажу про мой альбом...
Я к каждой страничке подбираю рисунки, которые Лидуша рисовала в определенном возрасте и, соответственно, выбираю фотографии Лидуськи в этом возрасте. На каждой страничке будут рисунки + фото, мне кажется, так интереснее. Оставляю место под журналинг, Лидуша сказала, что она сама напишет про свои рисунки, потому что я "ничего не знаю"...)))
Думаю, что листов будет много, мне кажется, не меньше 20-ти, поэтому никакого объемного декора, повторюсь, основное - рисунки чада!
Ну, как вам идея? 
Я показала то, что уже сделала, моей дочке - маме маленькой художницы. Она в восторге и уже ждет-не дождется продолжения!
Жду ваших отзывов.
Пока-пока.

8 комментариев:

  1. Страничка улыбнула))) Столько позитива! Идея с использованием рисунков классная. Дитяти так быстро растут и многие памятные вещи со временем теряются... а так уже точно будут сохранены для истории! Будет когда-нибудь своим деткам показывать: "Смотрите, какой альбом мне бабуля забабахала крутой!!!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно такая мысль и была, когда придумывала это! Спасибо!

      Удалить
  2. А я думаю, куда бы рисунки применить....вот и сп! Ура!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, классно! И сама идея, и то, как ты ее реализуешь!
    Задумалась... :))

    ОтветитьУдалить