четверг, 30 мая 2013 г.

Продолжение... Чешский Крумлов!

Здравствуйте, мои преданные друзья!
Кому еще не надоели мои рассказы о путешествии - добро пожаловать! Этот пост целиком про город Чешский Крумлов. Нам этот городок очень-очень понравился, там мы провели целый день, несмотря на ужжжжжжжасный холод. Когда приехали сюда утром, было всего 8 градусов, потом немного потеплело, но все равно - ужжжас, зато красота и колорит городка нас покорили!!!

Вход в центр Крумлова по мосту через Влтаву
 А потому как мы ходим без всяких экскурсий, то сначала  мы просто гуляли по городку. Нашли вот такое чудесное место, здесь выставлены на улицу экспонаты арт-искусства - стульчики для великанов
Такие вот лавочки, спинки у которых из стилизованных ног...
кстати,сидя на этой лавочке, Валя ест трдло - это такая национальная чешская выпечка из сдобного теста, которое накручивается на металлическую трубку, посыпается сахаром с корицей и  выпекается прямо на улице. Как она сказала:"Это вам не пражская трдлятина (как противно звучит, да?), настоящее вкусное горячее трдло!!!" Чтоб было понятнее -  в Праге, как правило, из-за обилия туристов, вам подадут не только что выпеченное, а уже остывшее трдло, а здесь сняли с трубки прямо при нас!
  дальше мы догулялись до главной туристической площади и зашли в Музей пыток. Тут хочу сказать, что такие музеи есть практически во всех городках Чехии, но в Крумлове он в настоящих подвалах, сделан очень здорово, со световыми и шумовыми эффектами. Народу не было вообще, поэтому мы тут поразвлекались от души... Надеюсь, что вас тоже повеселю этими фотками

Гуляем дальше, приближаемся потихоньку к замку, по пути фотографируем красивые виды

это сам замок Крумлов
 представляете, река течет прямо под домами, и течение обалденно сильное!
прямо под этим домом (бывшей мельницей) течет река и вращает колесо. Сейчас в этом доме джаз-кафе
а вот и замковый ров, в котором раньше водилось много медведей, сейчас мы увидели только трех, зато каких!!!
  это вид с крепостной стены через бойницу на Крумлов
 течение реки такое быстрое, что здесь проходят тренировки и соревнования по гребле
А это парк в самом замке, в английском стиле, все подстрижено, красиво очень!!!
Валюшка в стволе дерева
 Ну вот и все вроде про Чешский Крумлов!
Конечно, фоток намного больше, как и впечатлений! Еще ходили в музей восковых фигур, вообще-то я не очень люблю такие музеи, но тут он расположен в настоящих подвалах и сделан, как средневековый город, как-нибудь покажу фотки, интересные экспозиции, нам всем очень понравилось!!!
В сам замок не пошли, не очень хотели, поэтому и  опоздали:-)
Даже несмотря на холодрыгу, получили огромное удовольствие от этой поездки.
***
А вчера вернулись из Вены, где были 2 дня (мало!!!)...
В Праге холодно, а в Австрии +23!!! Гуляли по Вене, сходили на эксклюзивную анатомическую выставку в Национальный музей (но пока об этом тсссс...), съездили в летнюю императорскую резиденцию Шенбрунн. Кто видел фильм "Сиси", так вот он снимался прямо тут, в этом самом Шенбрунне.  Вообще в Вене культ Сиси - императрицы Елизаветы, видно, любят ее австрийцы)))
Как раз в этот день  был симфонический ночной концерт open-air, прямо в самом дворцовом комплексе, мой муж так об этом мечтал!!!!! но, к сожалению, нам надо было уезжать, а концерт начинался почти в 9 вечера... Блиииииин....жалко невыразимо!!! но мы обязательно еще приедем, special!!!!
Фотки из Австрии будут позже...
Всех обнимаю.
Пока-пока.

1. Оля, спасибо огромное за твои репортажи, я не оставляю комментов, но все внимательно читаю!))) КАк будто там побывала вместе с вами!))) Пыточный музей прикольный)
    И отличное слово ТРДЛЯТИНА!)))

2. Олечка,повеселила и порадовала!!!!!!!!!!Очень интересно и красиво!!!!!!!!!!!Спасибо огромное,что находишь времечко делиться впечатлениями и фоточками!!!!!!!!!

3. Оля, невероятно интересно! Фоточки отличные! Ждем Вену!

4. Оля, как же красиво, интересно и познавательно Вы путешествуете !!! Класс!!! Спасибо за твои репортажи, это так увлекательно!!! Оля, буду ждать фоток с Вены , мне это так интересно и любопытно, так как собираемся с сынулькой в Вену в августе , начинаю собирать полезную информацию :))))!!!

5. Оль, твои репортажи настолько профи - можно в журналах печататься!!! Читаю взахлеб!!! Спасибо!