суббота, 4 мая 2013 г.

Внимание!!! Как читать любимые блоги после 1 июня?

Все уже знают, что в июне в блоггере невозможно будет подписаться на понравившиеся блоги, а также  продолжать читать любимые блоги, где Вы уже ПЧ. Что делать???
Вот здесь в блоге скрап-студии "Бабочка" можно прочитать подробную инструкцию. Я уже все сделала по этой предельно доступной инструкции, все получилось на раз, читаю Вас уже в  Bloglovin'
 Советую и Вам сделать то же самое прямо сейчас!
И не забудьте подписаться на мой блог в Bloglovin' 
(кнопка на панельке сверху справа)

Пока.

7 комментариев:

  1. П***ц какой-то, простите мой французский... я-то думала, что в сети все делается для удобства пользователей... хотя о чем я говорю - можно подумать, вконтакте все нововведения полезные(((... Ужас-ужас, сходила по ссылке - НИЧЕГО не понимаю, ужас как многобукаф и вообще караул((... я, конечно, попробую, но страшно, что ничего у меня не получится...

    ОтветитьУдалить
  2. Гугл отключает только поддержку Ридера, но я через него блоги не читаю, так как все блоги, на которые я подписана, высвечиваются в ленте новостей Блоггера (не заходя в Ридер). Думаю, что Гугл не стал бы так просто отключать полезную функцию. Подожду до июня, может все не так плохо, как все думают?

    ОтветитьУдалить
  3. Первый раз услышала о таком ужасе,спасибо большое! Пойду регистрироваться)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Оля!!!Я тоже сделала.На всякий случай...Я вообще с трудом во всех этих штуках разбираюсь...не могу линки увидеть и разместить свои работы в блогах...может подсказка есть...

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, спасибо за ценную информацию!:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо, все сделала) Подписалась к тебе и себе тоже кнопку добавила)

    ОтветитьУдалить
  7. Чего за зверь такой?? Пойду узнавать, спасибо за инфу)

    ОтветитьУдалить