вторник, 21 мая 2013 г.

Панно для себя любимой)))

Девочки, привет!
В нашей Жажде творчества новая Галерея #12 - MARUMIYAN.
УРА!!!
Я открыла для себя этого молодого японского художника около года назад, накачала себе картинок с Инета  и... отложила до лучших времен. В ДК даже не предлагала, думала, что не всем будет интересно его творчество, а тут наши авторы вдруг предлагают в новой Галерее именно Мэрумияна. Моей радости не было предела... Наконец-то! наконец я сделаю что-то по заданию блога , но ДЛЯ СЕБЯ! Картинку я выбрала сразу, потому что именно в такой палитре хотела сделать свою работу, а вот окончательно оформилась идея в голове, как только я увидела задание блога I love scrap "Время слушать музыку". Условие задания  - создать любую скраповую работу, в которой используется настоящая грампластинка или ее имитация.
Получилось панно в мою скрап-комнатку, которое я уже повесила на стенку для вдохновения! 
Сделала я его очень быстро, самое долгое было - сушка пасты и красок. Дальше много фоток, очень уж мне понравилось, что получилось, вот и фотографировала много деталек. Наберитесь терпения и начнем... 
Основа - гофрокартон от коробки, на него наклеила строительную сетку-серпянку, потом все покрыла текстурной пастой, по краям почпокала по еще непросохшей пасте, чтоб получить фактуру (на фотке видно)
Потом в ход пошла грунтовка и акрил (цвета - слоновая кость,бирюза и маджента). 
После просушки кристальным гелем двух цветов сделала пупырки через трафарет

Потом взялась за пластинку, на нее наклеила вырезанную картинку и началось не менее интересное действо - украшательство)))
Вот тут видно, что у меня самая настоящая грампластинка
Для декора использовано: марля, перышки (которые я покрасила спреем в нужный мне бледно-бирюзовый цвет)
 и много разных цветов, в т.ч. и  ручной работы, но не мои))) Шикарные розовые цветы мне подарила Ксюша-Ксюнделёчек (спасибо тебе, моя дорогая!!!!)
  Черный цветок от Prima, много бумажных цветочков и бархатных листиков. Серединки делала из бисера и бусин. Бабочек наштамповала и вырезала. 
Вот такой подарок я себе сделала! Довольна им, как слон! не налюбуюсь)))
Надеюсь, мне удалось Вас вдохновить, и Вы попробуете поиграть с картинками Мэрумияна.

 Всегда ваша.
Пока-пока.

9 комментариев:

  1. Ольга, даже сложно слова подобрать... это шедевр!!!! Очень красиво, мне очень нравится идеально выдержанная палитра, фон, да вообще всё!!! Очень КРУТО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,панно великолепно!такая работа проведена с фоном!!!красота!!!и декор просто идеально дополняет всю эту красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, это невероятно! Про фон я вообще молчу, а пластинки смотрится волшебно! Вообще, действительно, работа чудесная и видно, что для СЕБЯ!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка невероятно красиво и чувственно!

    ОтветитьУдалить
  5. шикарно! фактуры, цвета...перья, цветы - шикарно!

    ОтветитьУдалить
  6. Оляяя, ты не перестаешь меня удивлять! потрясающая работа! нравится все от фона до украшений, и какая приятная цветовая гамма!!! классссс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарное панно! Через вас узнала об интересном художнике :-)). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Так вот оно это чудо!!!!!!!!)))))Олечка,КРУТО!!!!!!!!!!Шикарная работа!!!!!!!!!!!!!!!!Работа просто невероятная,очень впечатляет многофактурность и многослойность!!!!!!!!!Безумно-безумно нравится!!!!!!!!!!!!!!!!Рада,что цветочки пригодились:*)

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, ну очень красиво и стильно! такая патитра красивая, и очень нравится сочетание нежной пастели с контрастным черным - очень эффектно смотрится!

    ОтветитьУдалить