воскресенье, 12 мая 2013 г.

Привет из Праги и хвастушки...

Девочки, привет!
Я отдыхаю на полную катушку...УРАААААААААААААААА!
Хочу с вами поделиться своими эмоциями, так меня распирает от впечатлений первых дней, а в отеле отличный free-интернет, так что для общения нет препятствий. 
Но сначала обалденная радостная новость - меня приняли в DT sketchabilities на 3 летних месяца - с июня по август/ from June until August.

Совсем скоро ждите мои новые работы в составе этой команды! 
А теперь посмотрите фотки, совсем немного, просто хочу вам показать контраст того, откуда я выехала и куда приехала, практически из поздней зимы в почти настоящее лето)))

 Это мой муж на берегу ледникового озера где-то около Инари в Финляндии, лед еще на озере достаточно крепкий, есть даже рыбаки на льду...
 Это Валюшка возле речки в местечке Кяппяля (за точность перевода не ручаюсь, финский не знаю совсем). Вверх против течения здесь идет лосось на нерест, его можно даже ловить традиционным финским способом сетью внахлест. Шум такой, что слов не слышно)))
Это я в аэропорту Киркенеса (Норвегия), тут символическая граница трех стран - Финляндии, Норвегии и России
А вот я уже в Праге, за спиной кусочек Карлова моста и район Мала страна
 А это веточка какого-то дерева, цветущего во дворе дворца королей Мальты в старом городе 
Да здесь вообще цвете все - каштаны, шикарными белыми и розовыми свечками, сирень, охапками, калина, яблони.... тепло, правда, покрапывает дождик, но это ерунда.

Вот пока и все фотографии, которые я вам покажу))) 
Конечно, нафоткала я уже гораааааааааздо больше, но показывать пока не буду, надо их посмотреть, отобрать...ну, вы понимаете!
Зато еще похвастаюсь - 
мы сходили на выставку Альфонса Мухи из частного собрания теннисиста Ивана Лендла, здесь в Общественном доме проходит мировая премьера этой выставки. Мне очень понравились его афиши для театра Сары Бернар и серия Женщины-драгоценные камни. Блин, да мне вообще здесь нравится все!!!!!!! 
Ну, все, девочки, пока я заканчиваю свой репортаж, немного надо и отдохнуть перед завтрашним походом)))
Продолжение будет обязательно, заходите...
Обнимаю.
Пока-пока.

15 комментариев:

  1. ПРивет, Оля! поздравляю с новой ДК!! классно вы путешествуете! мы тоже недавно были в Праге, если будет время сходите в т.н. "Черный театр" (их там несколько), у них обалденные представления!! мы были на "Афикании", ооочень понравилось! вообще Прага прекрасна, особенно летом! Как вы так резко перемахнули со скандинавского п-ова в Чехию?! хорошего отдыха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление, Валюша!
      мы не резко перемахнули, просто мы живем почти в Скандинавии, в Мурманске, до Киркенеса 4 часа на машине)))
      а Черный театр - это марионеточный, да?

      Удалить
    2. ааа, то есть вы вначале по-соседски заглянули, а потом уже отдыхать)) нет, это театр с необычными спецэффектами, у них там люди летают, красивые танцы с разными цветовыми и световыми решениям, для этого специальные светящиеся костюмы . Вроде как и театр и цирк, и смешно, и сюжет, и постоянно присутсвуют необычные номера

      Удалить
    3. ага, уже сегодня видели афишу и даже заглянули, на днях сходим обязательно))))

      Удалить
  2. Оля, я не сомневалась,чтот увижу тебя в новом составе! как бывалая уже заявляю - там здорово!) ты молодец!
    и как же здорово путешествовать!!!!!!!!!!!мммммм!!!!!!! ярких впечатлений, на целую кучу новых альбомов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, спасибо, ты меня очень поддержала, за это особое спасибо!!!!

      Удалить
  3. Поздравляю с новой ДК! Очень рада за тебя, что хорошо отдыхается!

    ОтветитьУдалить
  4. ААа, поздравляю с "назначением"!))) Ну как ты везде успеваешь, а?))))

    Отличные фото, завидую белой завистью)), так как Прага и Скандинавия - мои мечты *эх, когда-нибудь, надеюсь, наши финансы и ребенко позволят нам таки вырваться куда-то*... Хорошо тебе отдохнуть, набраться новых впечатлений - и, конечно, использовать все это в новых работах!)))

    ОтветитьУдалить
  5. мои поздравления! Оля очень радуюсь твоим успехам и желаю ТАК держать.
    ну и хорошего путешествия и одыха - Прага это здорово! и Дрезден с Веной совсем рядом... Собираетесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль, а как же, конечно, собираемся, мы ж с машиной...

      Удалить
  6. Оля, поздравляю!!! С удовольствием буду участвовать в ваших заданиях)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо за впечатления!!! хороших тебе каникул!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с новой ДК!
    Отдыхай на полную катушку!!! Набирайся впечатлений! А потом все это скрапить- скрапить-скрапить :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля! как круто! Блин как будто рядом побывала) особенно впечатлило как ты рассказала про лосось) я же рыбачка)))))
    Блин а фотка там где ты уже в красотах просто сразила) Красавица! Чмоки тя! Отдохни хорошо!!!)))))
    И поздравляю с новой ДК)уже даже интересно стало) что ты нового натворила))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ох,какаие фоточки, какая красота!!!!! Столько рассказала!!!!!! Олечка, я так рада за тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить