пятница, 24 мая 2013 г.

Набор в ДК Fairy's Challenge

Всем привет!
Решила я попробоваться в ДК одного из самых креативных, на мой взгляд, челлендж-блогов Fairy's Challenge

Конечно же, я очень хочу попасть в команду страничниц, потому что странички я просто обожаю, особенно люблю их делать по скетчам. Напомню некоторые последние мои работы, ведь они почему-то всегда кажутся самыми лучшими)))







Очень надеюсь, что мои странички подойдут к формату блога, и выбор остановится на моей кандидатуре))) Мне бы этого так хотелось!!! 
Еще о себе могу сказать, что я ответственная и коммуникабельная, времени свободного хватает, а уж желания творить - вообще  хоть отбавляй!
С надеждой на удачу, всегда Ваша!
Пока-пока.


11 комментариев:

  1. Олечка, удачи! твои работы потрясающие и помоему ОНИ очень-очень в формате этого блога! так что думаю, что скоро тебя там увидим)))

    ОтветитьУдалить
  2. "поддерживаю предыдущего оратора":) Оля, болеем за тебя, удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, удачи Тебе! Ты и твои странички очень классные! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, удачи!!!! Работы твои потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  5. Олюшка, удачи!!! Верю в тебя и в очередной раз восхищаюсь твоим страничкам и вообще тобой :))!!! Так держать, от тебя и твоего твлочества всегда исходит радость, тепло, уют и полнейшая гармония !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля желаю удачи! Ты будешь достойным украшением любой ДК! Я очень люблю твои странички!

    ОтветитьУдалить
  7. сколько красоты в одном посте!!! удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо дорогие! Мне так приятно, что вы в меня верите)

    ОтветитьУдалить
  9. Оль я знаю очень хорошо Ваши работы! Они шикарные! Желаю Вам удачи в наборе! И спасибо от команды блога FC!

    ОтветитьУдалить
  10. Красоты то сколько!!!!
    Очень интересные работы! :-)

    ОтветитьУдалить