пятница, 3 мая 2013 г.

Страничка "Flying"

Девчата, привет!
В блоге Мыsли v kрасkах новое задание Detail #2 (Элемент #2) - использовать помимо обязательных красок еще один элемент - прищепки, зажимы, скрепки и тому подобные детальки. 
Вот и моя работа в качестве дизайнера, страничка с фотографией дочки с прошлого отпуска. Через неделю мы едем в новый отпуск, а я еще не все фотки с прошлогоднего заскрапила, ай-ай-ай)))
Помог мне сделать работу скетч №07-2013 "Желанная пора..." от  АртУголка
Теперь немного о страничке:
основа - бумага ColorConspiracy коллекция Spring-a-Licious, обрезки разной бумаги, какая-то картонка, оставшаяся от детской игрушки, в качестве рамочки, я ее покрасила красным акрилом и закракелюрила, оверлей, шифоновые розочки, твайн, зажимы ТХ, бумажные скотчи.

 Для фона как обычно немного самодельного спрея из акварельки, кляксы 
У меня здесь много твайна (то бишь двухцветного шнурочка), поэтому приму участие в задании блога scrapki-wyzwaniowo Challenge#65 - twines

Присоединяйтесь к нашему заданию!
Всегда ваша.
Пока-пока.

10 комментариев:

  1. ВАУ какая страничка!!!!!!! Очень нравится мне,Олечка!!!!! Такая легкая и стильная!!!!!!!! СУПЕР!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, чудесная, динамичная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка супер! Очень красивая, эмоциональная, от нее прямо веет духом приключений и хочется поскорее отправится в какое нибудь путешествие!)

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, ну все как всегда - просто восторг)))!
    И спасибо за наводку;) - я тоже со своими шнурками сунулась в блог scrapki-wyzwaniowo))... Правда, сначала забомбила аж три работы, а потом правила почитала - если правильно поняла, то в одном задании можно участвовать только с ОДНОЙ работой...

    ОтветитьУдалить
  5. Супер-супер-супер! А ещё очень здорово, что вы с дочкой вместе отдыхать ездите!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка! Дочка красавица! Страничка-супер! Удачного вам отдыха - нафотографируйтесь там на славу -чтоб на целый год работа была!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, сраничка потрясающе красива! очень люблю это сочетание цветов! столько деталек и так классно все обыгранно-подобрано!
    отлично вам отдохнуть! ♥

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга! какие замечательные у вас полёты!
    очень интересная страничка, и фон мне очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  9. I like a lot the cloud with a baloon :) Thank you for playing with us at scrapki-wyzwaniowo.

    ОтветитьУдалить
  10. Такое ощущение полета! Столько радости и позитива! Очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить