понедельник, 6 мая 2013 г.

Река, осень и хорошее настроение... или новая палитра от ScrapCraft

Привет всем!
Да-да, вы не ошиблись, когда прочитали в названии поста осень... Просто сочетание цветов в апрельской палитре от ScrapCraft навеяло мне такие эмоции, и захотелось заскрапить фотографии прошлой осени, уж очень они подошли к этой сложной палитре.

Уже холодно, но еще светит солнце, холодная голубизна реки сочетается с теплыми красками осенних листьев и мягкими оттенками речного песка.
Основа - акварельная бумага фирмы Берег, для подходящего цветового пятна был безжалостно разрезан лист Teresa Collins коллекция He said/ She said, голубая бумага для пастели, чипборд-соты, бабочка-высечка с резист-эффектом, бумажный скотч, тетрадные листочки и разделитель ТХ со шнуром-твайном, кленовые листочки, пуговка и марблс. 
К сожалению, я не успела  с этой страничкой к скетчу заданию от sketchabilities, но не могу не сказать, что делала  я именно по этому Sketch #89 | sketchabilities
Вот и все на сегодня.
Пока-пока.

8 комментариев:

  1. Олечка, потрясающая страничка!!!!Мне безумно нравится каждая деталька!!!!!Супер!!!!!!!!!Палитру сложную ты вообще здорово обыграла!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Оля, палитра красивая очень и ты так мастерски ее сделала! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Так здорово, а сочетание цветов - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Палитра и правда сложная. Но как удачно все сочетается в этой страничке! Просто изумительная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. суперская страничка! палитра просто обалденная и как ты ее здорово выразила! чувствуется осень, но такая нежная и приятная!

    ОтветитьУдалить
  6. Aw, thiѕ was a really nice pοst. Taking the time аnd actual effort tо creatе a
    supеrb aгticle… but what сan I say… Ӏ hesitate а lot
    anԁ don't manage to get nearly anything done.

    Feel free to visit my page ... http://fortinclement.blogspot.com/2008/04/blog-post_11.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, ничего себе! НИЧЕГО СЕБЕ!!! Мне безумно нравится! Я обожаю такие странички - белый фон, яркие акценты! Ух, очень здорово у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится. Столько воздуха. И так украшено стильно. Страничка - супер!

    ОтветитьУдалить