вторник, 14 мая 2013 г.

Что носят мужчины...))) или задание "Юбочное"

Всем здрасте!
Меня дома нет, но я продолжаю публиковать посты с заданиями для блогов, где я в ДК, чтобы Вы меня не забыли, хи-хи-хи)))
В новом "Юбочном" задании ScrapCraft предлагает вам использовать в качестве одного из основных элементов работы изображение женской (?)- мужские тоже пойдут!:-))) юбки. Это может быть фото, на котором юбка явно выделяется, смотрится необычно, притягивает взгляд... 
Cкрап-страничка, разворот в арт-журнал, коллаж, открытка, альбом, блокнот, и даже собственноручно сшитая....юбка!?!!!!! -подходит все!
Я подумала:"А почему юбка только для НЕЕ, ОН тоже носит юбку, вот только юбка эта непростая, а традиционная шотландская...",- и решила сделать разворот в арт-журнал как раз о такой юбке - КИЛТ
фон рисовала акрилом и гуашью, надпись - гессо через трафарет, металлические пряжки (правда, не совсем такие как у шотландцев), зато ткань - настоящая шотландка с традиционным рисунком - тартаном, журналинг по всему развороту о том, что же такое килт.


Задание интересное, необычное, как впрочем, и все наши задания, так что включайте фантазию и присоединяйтесь!
А я сегодня устааааааааааааааала, нет никаких сил, исходили всю старую Прагу вдоль и поперек пешком, вечером были на концерте популярной классической музыки (скрипки, виолончель, орган) в Зеркальной капелле (красотищаааааа!), завтра продолжим путешествие по Чехии, по плану завтра поедем  в Кутну Гору, потом расскажу... если не сильно поздно вернемся - покажу еще фотки)
Всегда ваша.
Пока-пока.

3 комментария:

  1. Оль,супер!!!!Здорово как ты придумала!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за идею! Благодаря этой работе родилась и моя страничка :-)

    ОтветитьУдалить