суббота, 18 мая 2013 г.

Просто так... или продолжение репортажа

Девчонки, привет! 
Сегодня я без скрапа, просто решила поделиться впечатлениями...  Продолжаю свой репортаж с места событий, то бишь из Чехии.
Покажу фотографии, которые не нужно никак обрабатывать, можно сразу смотреть.. Они  никак не связаны между собой, просто я их брала по порядку фотографирования, то есть как шли, фоткали, так и тут покажу...
Это я гуляю с павлином-мавлином по парку замка Конопиште, и орут эти райские птички, как скаженные, их тут штук 5 разгуливает по дорожкам...
...красавЕц!!!
 очень красивый замок, прямо "монплезир" (в смысле  - одно удовольствие)))) Здесь можно свадьбу заказать, представляете, как романтично!

Это уже другой замок Глубока-над-Влтавой, более помпезный, такой королевский весь, огромный, торжественный, с шикарным парком вековых деревьев со всего света 


Это город Чешске Будейовице, дом на главной площади, очень мне понравился этот человечек на шпиле)))
А это по дороге остановились посреди поля с цветущей люцерной, просто невозможно не остановиться было и не сфоткаться...еще и аромат, сладкий, пряный, обалдеть можно от такого!!!
Городок Телч, площадь перед замком вся сплошь из таких "пряничных" домиков. Кстати,  именно здесь снимались чешские фильмы-сказки. 
Конечно же, не обойтись без фоток самого старого места Праги - Пражского града и знаменитого собора св. Вита
Это вид на Пражский Град с Карлова моста
это вход в Град и мой дорогой муж, которому я уже изрядно надоела просьбами о позировании      - встань тут, улыбнись, повернись....))))
А это собор св. Вита
...целиком я его так и не сфоткала, уж очень он большой!!!! У меня почему-то возникли ассоциации с Барселонским собором  - Саграда Фамилия, вроде абсолютно разные, а вот надо же...может масштабность строения...?

 
Ну и напоследок, Валюшка с "макарунками" (это я их так называю, фиг знает, как они правильно называются - macarons), если кто не знает, это такие безешки с фруктовой прослойкой. Их еще очень любят фотографировать  и использовать в качестве палитры для заданий наши скраперы. На мой взгляд, самые вкусные - черничные, миндальные и фисташковые, остальные так себе...)))
Вот и все на сегодня, спасибо, что досмотрели.
Я пошла баиньки, собираемся поехать в Карловы Вары, надо выспаться.
Всех обнимаю...
Пока-пока.

8 комментариев:

  1. Олечка,как будто рядом с тобой я там была))Так интересно рассказываешь все и фоточки такие класснючие!!!!Спасибо огромное,что делишься!!!!Мне очень понравился обзор:*)Спасибо,дорогая!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как же здорово! В швейцарии эти печенья называются люксембургерами, там есть одна кофейня в цюрихе где их делают руками до сих пор уже 150 лет :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же красота! Столько можно глядеть на эти замки-домики-соборы,такая масштабная работа. Очень мечтаю побывать в Европе,побродить по старым улочкам...

    ОтветитьУдалить
  4. Какое путешествие у вас получается! Красота просто!

    ОтветитьУдалить
  5. приятно путешествовать вместе с вашей компанией! а я люблю макаруны с лепестками роз и еще жасминовые - очень ароматные!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля спасибо за фото, красиво!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Суперская страничка:-))) правда пес натопал? Спасибо за учась е в нашем задании, удачи!
    Блог скрапМемори:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это ты о страничке со следами? Спасибо, правда-правда, песа наследила под моим чутким руководством))

      Удалить