понедельник, 20 мая 2013 г.

Наследили, натоптали...

Девочки, всем привет!
Продолжаю показывать работы, сделанные раньше для ДК. Сейчас  наступила очередь нового задания от ScrapCraft "Оставь свой след!"

Делаем любой арт-объект с использованием следов/отпечатков ног или лап. Можно "вплести" дорожку из следов в страничку или открытку, а можно взять след и создать что-то новое на его основе!

У меня не было даже ни минуты размышлений по поводу того, какие следы буду скрапить... Конечно же, следы лап моей малипуськи-подружки Джульетки (если кто не знает, у меня есть чихуашка Джули, породистая-препородистая, но совершенно не выставочная - я решила, что она будет жить не для медалей, а для души...) Сделать страничку с ее следами решить-то я решила, а вот как это осуществить? Она  - такое шило! ни секунды на месте не стоит, но все-таки я же скрапер и мне нужны ее следы!!! Короче, зажала ее под мышкой, намазала лапы  Стазоном и пустила по листу -  как получилось, то и скрапила! Зато у меня следы самые настоящие, прямо отпечатки пальцев, можно даже рассмотреть папиллярные линии)))
Делала по скетчу #1  ScrapMemory  (от Вики - V.S.)
Бумага ColorConspiracy (последний листочек, жаль), много вощеного шнура, топс от Скрапологии, гофрокартон, штампинг, бумажный скотч.
Тут можно рассмотреть детальки поближе
А вот и моя красотуля, после ванны, вся чистенькая, блестящая (пришлось ведь лапы   с шампунем отмывать от Стазона) 
 Вот так мы наследили и натоптали...
Надеюсь, что задание вам понравилось, будем ждать ваших "следов")))
***
А теперь, кому интересно, продолжение моих чешских приключений, а кому - нет, с тем прощаюсь)))
Итак,
городок Яблонец-над-Нисой, именно его считают родиной чешской бижутерии и стеклянного дела, вид с местечка Петрин
а это фотки из музея стекла и бижутерии, сразу прошу прощения за качество, снимала через стекло музейных витрин...
корзина цветов из бисера!!!
стеклянный венок
нечто современное, обожаю такие штуки!!!
а это самые длинные в мире стеклянные бусы
Вообще-то мы в музее провели больше часа, мне очень понравилось, тут и история, и технология производства, и красотищааааа !!!
А это уже Турнов - столица знаменитых чешских гранатов, а на вид обычный провинциальный городок. К нашему большому сожалению гранатовая галерея была закрыта по техническим причинам((( зря прокатились... 

Поехали дальше...
Утром после дождя в город выходят не только люди...))), улитки огромные, до 8-10 сантиметров в длину!
Я вам еще не показывала собор св. Вита с высоты одной из башен этого же собора.  Фоткала не я, а Валюшка, потому как я высоты боюсь до реальной дрожи в ногах, а подняться надо было на высоту 96м (вроде 287 ступенек) по винтовой лестнице, а потом самое главное - спуститься вниз (поверьте мне, спускаться гораздо страшнее).  Зато какой вид на шпили собора, на петушка и Влтаву, на Карлов мост!!!
где-то там внизу на площади мы с мужем ждем возвращения ребенка с высоты)))

А это внутри собора
А теперь я вас немного повеселю, гы-гы!
Злата улочка... И чего все так пристают к этому парнишке, отполировали ... до блеска
 поэтому Валюшка решила его спасти и прикрыла пис... мальчугана своей ладошкой)))
 А это уже в галерее рыцарских доспехов, там же на Златой улочке
Народ всех стран просто угорает, видя этого "рыцаря", а вы увидите, над чем все смеются?
Во шлемец какой - прям доктор Лектор из "Молчания ягнят"
И на сегодня последняя фотка ночной  Праги - Тынский собор, ну правда же он сказочно выглядит ночью...
Надолго не прощаюсь, спасибо, что досмотрели до конца.
Всегда ваша.
Пока-пока.

5 комментариев:

  1. Боже,Олечка,какие ты репортажи интересные пишешь!!!Я с таким упоением читаю!!!!Спасибо тебе огромное еще раз,дорогая!!!! Посмеялась над статуей и доспехами и налюбовалась на стеклянно-бисерные дела))) Уиии, как прикольно)))
    А страничка!!!!!Страничка какая бесподобная!!!!!!!!!!!!!Это такое чудо!!!!! Так оригинально, классно, задорно!!!!!!!!!!! Суперская одним словом))) Джуля такая смешная:) Бедняга штампиком была))))) Но зато эксклюзивным штампиком:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, еще раз выскажу восторги по поводу странички! Отличная идея и исполнение! Молодчина!
    И про путешествие было очень интересно почитать! Здорово, наверно, вы отдохнули!

    ОтветитьУдалить
  3. "птичку жалко" - это я о живом штампинге, а страничка - класс, ну очень здорово, как и твой фоторепортаж. очень интересно, хотела бы я побывать в этом городке - мои первые бусики были оттуда. Цветовод, работающая на этой фабрике, переписывалась с моим отцом, они обменивались растениями ну и кроме цветов прислала нам бусики.
    интересные мужички:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, шикарная работа! Очень нравится. Спасибо от Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, работа как всегда на высоте!!! Чудесное цветовое решение и... отпечатки лап! Обожаю собак :)) Спасибо, что творишь вместе со ScrapMemory! И отдельная благодарность за интересные экскурсии! :))

    ОтветитьУдалить