среда, 5 октября 2016 г.

сНежный пост... Вдохновение для Shabby chic

Привет всем!
А у меня уже наступает зима... нет, я не сошла с ума, и не тороплю события, и погода у нас еще самая осенняя... Просто в блоге Shabby chic начался новогодний СП "Под звуки волшебства". Мы в ДК предпочитаем подготовиться к Новому Году заранее, чтобы все сделать не спеша, с удовольствием... Хотя, наверняка, я все равно перед НГ буду делать все новогодние штучки до самого последнего момента)))
Уже вышел 1 этап проекта, в котором нужно сделать открытку или тэг. Да, просто без всяких условий... Но! они должны быть строго в стиле шебби-шик или прованс.
Я немного задержалась и не успела показать свою открыточку в основном посте этапа, поэтому показываю свои творения (а открытка не одна) только сегодня в посте-вдохновении от дизайнера.
Вы же знаете, что я живу на севере, и то, что по традиции мы с семьей сразу после встречи Нового года уезжаем в Финляндию покататься на лыжах и встретиться с Санта Клаусом. А там олени просто на каждом шагу, и я могу утверждать, что зимой олени выглядят очень по-шеббичному... Они все беленькие, а рога у них мохнатые, пушистые... И вот я решила сделать к нашему СП открытку с оленем. Но получилась не только открытка, а еще и шоколадница.
Вот открыточка отдельно
И в таком ракурсе 
 А это шоколадница
Декор практически одинаковый и на открытке, и на шоколаднице.
На весь комплект ушел полностью до последнего кусочка всего один лист бумаги  от Фабрики Декору коллекция Shabby Dreams. Деревянные фигурки оленей я покрасила известным шебби-способом акрилом 2 цветов - светло-голубым и белым.
И олени, и цветы припорошены искрящимся снежком  (купила летом интересную штуку, называется Twinklets Diamond Dust фирма FloraCraft, чудесные мелкие блескучки, очень рекомендую!), многослойность сделана с помощью вырубных снежинок, фатина и кружева.
 На шоколаднице все то же самое, только чуть меньше слоев))

Фон я украсила текстурной пастой и гессо через трафарет  Морозные узоры от Katrin craft, но на лицевой стороне его практически не видно, все закрылось декором, а вот на спинке узор очень красиво смотрится.
И еще покажу несколько фотографий, очень уж нежный и красивый получился комплект.




Начало положено! 
Давайте вместе с нами готовиться к Новому году, присоединяйтесь, ведь вместе творить интереснее.
Пока-пока.

3 комментария: