среда, 5 октября 2016 г.

Ой, что это там выскакивает?... или 2 этап СП "Супер-3D"

Всем привет!
Мы в ScrapMir продолжаем творить свои Pop-Up книжки/альбомы/ДД. 
Скажу я вам честно, что это очень увлекательное занятие - делать объемные 3D конструкции. Сначала впадаешь в ступор, КАК это сделать, с чего начинать-то????? Потом напрягаешь мозги и смотришь-смотришь-смотришь разные МК, читаешь иностранческие сайты... Почему-то в основном вся информация по таким штукам у иностранцев.  У них там очень популярно это течение, так что вспоминаем английский язык - и вперед... где не поймем слова, там додумаем))) Если бы вы знали, сколько всего я пересмотрела!
Итак, я готова ко второму этапу нашего СП, в котором ОЭ должен выскакивать или выглядывать из странички. Вот так вот!
В этом СП я делаю книжку-альбом для Таюшки, он получается такой детский-детский.
Первый разворот был про девочку в веночке и в цветах, а второй разворот про игрушки.
Что для деток самое интересное? Конечно, их игрушки, вот про это и разворот...
Показать выскакивающий элемент в статичном фото нереально, но все-таки попробую.
Разворот в открытом виде выглядит вот так, все игрушки на своих местах, даже и не догадаешься, что и откуда должно выскакивать...
А на самом деле при открывании из скрытых карманов появляются воздушные шарики и танцующий мышонок
Вот в таких слоях бумаги шарики и мышонок прячутся, когда странички закрыты.
Все равно словами не расскажешь, поэтому я сняла видеоролик, в котором все показываю и рассказываю, как я это сделала. Правда показываю не на развороте, а на простом листе бумаги. Так более наглядно и понятно. Вобщем, получился подробный МК по выскакивающему элементу Pop-Up.
Давайте смотреть, ролик получился длинный, так что приготовьтесь))
И еще немного фотографий разворота, его плоской части.



Использовала бумагу Scrap Mir коллекция Sweet Girls, много-много высечек из коллекций Sweet Girls, Birthday Party, Little Bunny, декоративные пуговки из разных коллекций и фишку из Little Bunny.









Если вы участвуете в нашем проекте и что-то вам непонятно - задавайте вопросы, не стесняйтесь, я отвечу обязательно.
Пока-пока.

9 комментариев:

  1. Восторг! Волшебный разворот! Спасибо, Оля, за подробный МК!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо! Чудо расчудесное! Оленька, ты мега придумщица, ты умеешь ВСЁ, да еще и всех нас учишь хитростям и премудростям! ООООчеент здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Да,смотрится классно!!
    А я так переживаю,чтоб в моих ДК не было такого задания))очень уж мне не хочется ломать голову,как же все это делать-с моими кривыми руками получится черти что))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и напрасно ты думаешь, Ир, что у тебя ничего не получится. Вроде ж все понятно в МК и совсем несложно. Ты попробуй на простом листе, и сразу увидишь... Давай, не дрейфь!

      Удалить
  4. Оля, ты крута!!!!!!!!!!!!!!!! Голос у тебя такой милый) Но для меня это все высшая математика, непостижимая)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, это ж какая пересть получилась! Выдумщица сволшебными ручками!

    ОтветитьУдалить
  6. Бог ты мой какая красотееееень!!!!

    ОтветитьУдалить