пятница, 7 октября 2016 г.

С Днем учителя! - серия шоколадниц

Привет!
Я снова с шоколадницами, которые  совсем забыла вам показать...
Да,  шоколадницы, а как иначе, если у дочурки в магазине вкуснейший шоколад, а красивой упаковки нет.
Так вот, был заказ на шоколадницы ко Дню учителя...
Я по одной шоколаднице не делаю, так что сразу серия, и все с мудрыми совушками.
И по отдельности
Сова и декор поближе... Читает что-то)))

Тут сова указует...

 Ну, а тут сова прям учитель-учитель!!! Пальцем грозит, или чем там у нее, перьями...)))
Представляете, нашла в закромах еще парочку осенних листов  древней бумаги BoBunny. Все-таки классная она была, по всем параметрам классная!
Остальное - это АлиЭкспресс и Fixprice, ахаха, листья, ягоды, веточки, колоски, кружево - все там...
А совы - это от Лены Виноградовой, спасибо!
Да, надпись - это штамп Светы Крыловой, как и листья на фоне.
Отдала Валюшке, эти шоколадницы уже порадовали учителей (благодарные ученики или родители купили их).
Пока-пока.

10 комментариев:

  1. Такие они осенние!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Шоколадницы чудесные! Здорово, когда есть "источник сбыта"!
    И бумага действительно классная была! Я даже на одном из первых МК Виноградовой из нее делала альбом, до сих пор нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! У меня было 2 набора, вот остались пару листиков... жаль, сейчас у Бобанни таких коллекций удачных я не видела, да и цена кусается

      Удалить
  3. Ой какие они милые, а сова просто улёт!!!!!

    ОтветитьУдалить